2020 год. Курсовая работа По дисциплине: Теория связи. Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачей данной курсовой работы является разработка системы связи для передач непрерывного сообщения дискретными сигналами.
Теория электрической связи является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации. Принципы и методы курса ТЭС являются теоретической основой для развития инженерных методов расчёта и проектирования аналоговых и цифровых систем связи.
Правильная эксплуатация систем связи также требует знания основ теории передачи сигналов, выбора оптимального режима работы, критериев оценки достоверности передачи сообщений, причин искажения сигналов и т.д.
Главными задачами данной курсовой работы являются:
- изучение фундаментальных закономерностей, связанных с получением сигналов, их передачей по каналам связи, обработкой и преобразованием их в радиотехнических устройствах;
- закрепление навыков и формирование умений по математическому описанию сигналов, определению их вероятностных и числовых характеристик;
- выбор математического аппарата для решения конкретных научных и технических задач в области связи; видение тесной связи математического описания с физической стороной рассматриваемого явления.
Теория электрической связи является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации. Принципы и методы курса ТЭС являются теоретической основой для развития инженерных методов расчёта и проектирования аналоговых и цифровых систем связи.
Правильная эксплуатация систем связи также требует знания основ теории передачи сигналов, выбора оптимального режима работы, критериев оценки достоверности передачи сообщений, причин искажения сигналов и т.д.
Главными задачами данной курсовой работы являются:
- изучение фундаментальных закономерностей, связанных с получением сигналов, их передачей по каналам связи, обработкой и преобразованием их в радиотехнических устройствах;
- закрепление навыков и формирование умений по математическому описанию сигналов, определению их вероятностных и числовых характеристик;
- выбор математического аппарата для решения конкретных научных и технических задач в области связи; видение тесной связи математического описания с физической стороной рассматриваемого явления.
Дополнительная информация
Год сдачи 2020 г.
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи.
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично (Без замечаний)
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи.
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично (Без замечаний)
Похожие материалы
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Gila
: 4 ноября 2021
Курсовая работа
По дисциплине: Теория электрической связи
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМИ СИГНАЛАМИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Номе
280 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
KPanda
: 5 декабря 2019
Вариант No4
Задание - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные:
1 Номер варианта N = 4.
2 Вид сигнала в канале связи ДАМ
3 Скорость передачи сигналов V = 4000 Бод.
4 Амплитуда канальных сигналов А =2.19*10-3 В .
500 руб.
«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами».
vovan1441
: 25 марта 2019
Курсовая работа
по ТЭС
«Разработка
системы
связи
для
передачи
непрерывных
сообщений
дискретными
сигналами».
400 руб.
«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами».
vovan1441
: 25 марта 2019
Курсовая работа
по ТЭС
«Разработка
системы
связи
для
передачи
непрерывных
сообщений
дискретными
сигналами».
400 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Номер варианта: N =07
2 Вид сигнала в канале связи: ДЧМ
3 Скорость передачи сигналов: V = 7000
4 Амплитуда канальных сигналов: А =3,24 мВ
5 Дисперсия шума: 2 =1,7 мкВт
6 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0,63
7 Способ приема сигнала: КГ
8 Полоса пропускания реального приемника: f пр = 17,5 кГц
9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе
решающей схемы приёмника при однократном отсчете: Z(t0) = 0
1000 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Adam
: 26 сентября 2017
Номер варианта N =5.
Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
Способ приема сигнала: КГ
1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ
2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт
3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72
4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи
Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ; Z(t3)=0,0952 мВ
5) Скорость передачи сигналов V=8*103 Бод
350 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Adam
: 26 сентября 2017
Номер варианта N =02.
Вид сигнала в канале связи ДЧМ.
Скорость передачи сигналов V=2000 Бод .
Амплитуда канальных сигналов А =1,73*〖10〗^(-3) В.
Дисперсия шума σ^2=3,47*〖10〗^(-7) Вт.
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) =0,18.
Способ приема сигнала КГ.
Полоса пропускания реального приемника: ∆f_ПР ДЧМ=5 кГц
400 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Эрик4
: 9 апреля 2017
Номер варианта N =5.
Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
Способ приема сигнала: КГ
1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ
2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт
3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72
4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи
Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ; Z(t3)=0,0952 мВ
5) Скорость передачи сигналов V=8*103 Бод
6) Максимальная амплитуда аналогового сигнала bmax =
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.