Управление человеческими ресурсами (MBA)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Описание
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.
Продолжительность экзамена: 2 часа
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:
- цели кадровой политики;
- состояние организационной структуры управления;
- особенности корпоративной культуры;
- принципы привлечения персонала;
- общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки);
- система мотивации;
- организация процесса обучения и развития работников;
- система оценки персонала.
В каком направлении существуют самые большие проблемы и самые большие достижения? Чем это обусловлено? Какие мероприятия вы можете порекомендовать для совершенствования кадровой политики?
ЗАДАНИЕ 2
Опишите этапы процесса обучения для одной из категории работников Вашей организации:
- топ-менеджеров;
- функциональных менеджеров среднего звена;
- линейных менеджеров среднего звена;
- специалистов.
Какие формы обучения применяются для данной категории работников? Какова их эффективность?
ЗАДАНИЕ 3
Кейс «Проблемы оценки персонала»
Отдел человеческих ресурсов компании провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической схеме, - ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, заполнение специальных форм оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно сложно, поскольку большинство из них проводят львиную долю рабочего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в центральном офисе. Всего было возвращено 70 из 154 разосланных сотрудникам анкет.
Проведенный опрос дал следующие результаты:
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией как методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что руководители не могут объективно оценить их работу, поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным отражением заранее принятого решения;
12% сотрудников утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заранее заполненную форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо, помимо повышения оклада;
75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
...........
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.
Продолжительность экзамена: 2 часа
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:
- цели кадровой политики;
- состояние организационной структуры управления;
- особенности корпоративной культуры;
- принципы привлечения персонала;
- общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки);
- система мотивации;
- организация процесса обучения и развития работников;
- система оценки персонала.
В каком направлении существуют самые большие проблемы и самые большие достижения? Чем это обусловлено? Какие мероприятия вы можете порекомендовать для совершенствования кадровой политики?
ЗАДАНИЕ 2
Опишите этапы процесса обучения для одной из категории работников Вашей организации:
- топ-менеджеров;
- функциональных менеджеров среднего звена;
- линейных менеджеров среднего звена;
- специалистов.
Какие формы обучения применяются для данной категории работников? Какова их эффективность?
ЗАДАНИЕ 3
Кейс «Проблемы оценки персонала»
Отдел человеческих ресурсов компании провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической схеме, - ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, заполнение специальных форм оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно сложно, поскольку большинство из них проводят львиную долю рабочего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в центральном офисе. Всего было возвращено 70 из 154 разосланных сотрудникам анкет.
Проведенный опрос дал следующие результаты:
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией как методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что руководители не могут объективно оценить их работу, поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным отражением заранее принятого решения;
12% сотрудников утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заранее заполненную форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо, помимо повышения оклада;
75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
...........
Дополнительная информация
2019 год, 51 балл из 51
Похожие материалы
Управление Человеческими Ресурсами. Синергия MBA
BloodMary
: 11 февраля 2022
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:
- цели кадровой политики;
- состояние организационной структуры управления;
- особенности корпоративной культуры;
- принципы привлечения персонала;
- общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки);
- система мотивации;
- организация процесса обучения и развития работников;
- система оценки персонала.
В каком направлении существуют самые большие про
1000 руб.
Управление человеческими ресурсами. Синергия. MBA
sale1
: 11 октября 2021
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:
- цели кадровой политики;
- состояние организационной структуры управления;
- особенности корпоративной культуры;
- принципы привлечения персонала;
- общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки);
- система мотивации;
- организация процесса обучения и развития работников;
- система оценки персонала.
В каком направлении существуют самые больш
600 руб.
Экзамен. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление человеческими ресурсами)
Stud1
: 18 мая 2021
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:
- цели кадровой политики;
- состояние организационной структуры управления;
- особенности корпоративной культуры;
- принципы привлечения персонала;
- общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки);
- система мотивации;
- организация процесса обучения и развития работников;
- система оценки персонала.
В каком направлении существуют самые бол
649 руб.
Экзамен Управление человеческими ресурсами. Синергия. MBA
Глеб52
: 20 марта 2021
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:
- цели кадровой политики;
- состояние организационной структуры управления;
- особенности корпоративной культуры;
- принципы привлечения персонала;
- общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки);
- система мотивации;
- организация процесса обучения и развития работников;
- система оценки персонала.
В каком направлении существуют самые
1000 руб.
MiniMBA/MBA Синергия. ККР. Управление человеческими ресурсами
Udacha2013
: 9 января 2021
1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна?
2. Вопросы по выбору (один из предложенных ниже вопросов : или 3 или 4)
3. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содержание
4. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйте критерии оценки их эффективности.
450 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление человеческими ресурсами)
Stud1
: 18 мая 2021
Задание 1
1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций). Насколько она эффективна?
2. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содержание
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление человеческими ресурсами. Синергия. MBA
Глеб52
: 20 марта 2021
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 – 9 баллов максимум.
Задание 2 (исследовательский проект) – 40 баллов максимум.
1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна?
2. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйт
1000 руб.
Управление человеческими ресурсами
tanya090388
: 16 февраля 2015
10 вариант Аттестация персонала и ее организация.
Содержание
Введение 3
1. Понятие Аттестация персонала 4
2. Цели проведения аттестации 5
3. Порядок проведения аттестации. 6
4. Обязательна ли аттестация? 11
5. Работники, подлежащие аттестации. 12
6. Приложение. Пример оформления документов. 15
Заключение 24
Список используемой литературы 25
150 руб.
Другие работы
Реки и водоемы-приемники сточных вод
OstVER
: 23 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. 3
РЕКИ И ВОДОЕМЫ-ПРИЕМНИКИ СТОЧНЫХ ВОД 3
1. Оценка влияния сброса ливневых и сточных вод на водоприемники 3
2. Расчет разбавления сточных вод 7
3. Расчет поступления биогенов в водоемы от рассредоточенных источников 12
3.1. Расчет выноса биогенных веществ в водные системы 12
3.2. Расчет выноса веществ с сельскохозяйственных угодий 12
3.3. Расчет выноса веществ в результате потерь удобрений 13
3.4. Определение концентрации биогенов в водохранилище 14
РАЗДЕЛ II. 20
МЕЛИОРАТИВН
40 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №6
gnv1979
: 17 июня 2016
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
или .
2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.9] с шагом h = 0.3 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите . Оцените погрешность полученного значения
3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
30 руб.
Реферат Интенсивность выделения энергии в вершине трещины. Концепция Гриффитса-Орована-Иривина
Kalisha
: 3 июня 2022
Реферат на тему Интенсивность выделения энергии в вершине трещины. Концепция Гриффитса-Орована-Иривина. Реферат по дисциплине Теория Упругости.
195 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи
MK
: 17 мая 2017
1. Соединитель FC-типа. Соединитель ST-типа. Соединитель SC-типа.
2. Стандартизация СКС.
130 руб.