Кейс Стратегический менеджмент
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?»
Задание
Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?» ЗАО «Дмитровский трикотаж» производит со стороны впечатление рядового предприятия отечественной легкой промышленности – не новые, но опрятные корпуса, обычная проходная с дежурящими бабушками….Впечатление меняется, когда подходишь к отделу сбыта. «Вы куда - здесь очередь!», - раздаются возмущенные голоса оптовых торговцев, приехавших из разных уголков России. “Это еще ничего. В октябре во дворе ночуют в машинах, ожидая «горячий», прямо с пресса товар, даже перекрывают шоссе», – делится недавними воспоминаниями начальник отдела сбыта Татьяна Борисовна Безручкина. В 1999 г. по сравнению с прошлым годом выпуск продукции ЗАО «Дмитровский трикотаж» увеличился на 50%. В целом за год объем продаж увеличился на 65%. Мы еще больше расширили географию сбыта. Помимо Центрального региона, Поволжья и Западной Сибири, в 1999 г. нам удалось выйти на рынки Восточной Сибири и Дальнего Востока».
Генеральный директор предприятия, ветеран легкой промышленности, Михаил Афанасьевич Завьялов, рассказывает: «В 1992 году мы очутились в стандартном положении: распад кооперационных связей, разрушение системы оптовых баз, резкий рост цен на сырье. Да еще и наплыв трикотажных изделий из Китая и Турции. Выход был один – всеми силами поддержать сбыт. На предприятии была создана система так называемого тотального
Задание
Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?» ЗАО «Дмитровский трикотаж» производит со стороны впечатление рядового предприятия отечественной легкой промышленности – не новые, но опрятные корпуса, обычная проходная с дежурящими бабушками….Впечатление меняется, когда подходишь к отделу сбыта. «Вы куда - здесь очередь!», - раздаются возмущенные голоса оптовых торговцев, приехавших из разных уголков России. “Это еще ничего. В октябре во дворе ночуют в машинах, ожидая «горячий», прямо с пресса товар, даже перекрывают шоссе», – делится недавними воспоминаниями начальник отдела сбыта Татьяна Борисовна Безручкина. В 1999 г. по сравнению с прошлым годом выпуск продукции ЗАО «Дмитровский трикотаж» увеличился на 50%. В целом за год объем продаж увеличился на 65%. Мы еще больше расширили географию сбыта. Помимо Центрального региона, Поволжья и Западной Сибири, в 1999 г. нам удалось выйти на рынки Восточной Сибири и Дальнего Востока».
Генеральный директор предприятия, ветеран легкой промышленности, Михаил Афанасьевич Завьялов, рассказывает: «В 1992 году мы очутились в стандартном положении: распад кооперационных связей, разрушение системы оптовых баз, резкий рост цен на сырье. Да еще и наплыв трикотажных изделий из Китая и Турции. Выход был один – всеми силами поддержать сбыт. На предприятии была создана система так называемого тотального
Похожие материалы
5 кейсов. Стратегический менеджмент.
studypro2
: 13 августа 2017
Кейсы.
1. Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3D графики и видеоэффектах. Какую из эталонных стратегий использует фирма? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии этой группы. Каковы условия успешности этой стратегии?
2. Компания, предоставляющая услуги сотовой связи, осуществила покрытие населенного пункта, в котором до
500 руб.
Кейс задание. Стратегический менеджмент
studypro2
: 24 декабря 2016
КЕЙС-ЗАДАНИЕ-1
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельнос
400 руб.
Кейс по стратегическому менеджменту (Фуджи фильм)
sun
: 7 февраля 2023
«FUJI FILM CO., LTD.»
Вопросы:
• Время кейса доисторическое, но, с моей точки зрения, это как раз преимущество кейса, а не недостаток. Хотите поспорить? Приведите аргументы.
• Должен ли Отдел магнитных материалов компании выпустить на рынок продукт типа FX (длительность звучания 46 и 60 мин.)? Каковы возможности и риски?
• Какой должна быть цена продукта типа FX в случае выпуска его на рынок? Укажите и обоснуйте конкретную цифру.
• Конкретизируйте с точки зрения практического применения маркетин
400 руб.
3 кейс задания. Стратегический менеджмент.
studypro3
: 8 августа 2018
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти
400 руб.
Кейс задание. Стратегический менеджмент. часть 1-я.
studypro2
: 24 января 2017
Кейс-задания
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давлен
400 руб.
Кейс задания. Стратегический менеджмент 2016 год
studypro
: 25 июня 2016
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкурентоспособность организации — привлекательность отрасли»).
200 руб.
Стратегический менеджмент. КЕЙС
Максим336
: 24 августа 2020
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ САНАТОРИЯ
Описание проблемы
Санаторий «Старица» расположен на живописном берегу реки Старица, в Рязанской области, в 200 км от Москвы. В 1990-х годах санаторий был ведомственным, сюда приезжала отдохнуть и подлечиться «нефтегазовая элита» - сотрудники всех уровней местного нефтеперерабатывающего завода. Отсюда и внутреннее богатое убранство – хрустальные люстры, ковры, дорогие мебельные гарнитуры. К началу 2000-х годов санаторий был приватизирован и продан частным лицам. И первое
250 руб.
Стратегический менеджмент. Кейсы и задача.
studypro2
: 29 июня 2017
Вторая часть
Кейсовые задачи
Кейс №1.
Каждый из двух видов бизнеса Корпорации А можно кратко охарактеризовать следующим образом:
Бизнес А: Бизнес достаточно молодой, находится на стадии освоения рынка товаров, основанных на новейших технологиях. Энергично осуществляется поиск новых потребителей своей инновационной продукции. Объем продаж растет достаточно быстро, но ощутимой прибыли пока нет. Поток денежной наличности отрицательный, так как фирма инвестирует наличность в развитие данного вида
350 руб.
Другие работы
Частотное управление асинхронным двигателем
ignatyev90
: 2 апреля 2012
Постоянный рост цен на электроэнергию и топливные ресурсы привели к обострению проблем энергосбережения во многих отраслях производства, особенно в энергоемких. В этих условиях электротехнические службы промышленных предприятий обратили серьезное внимание на комплекс электроприводов вспомогательных механизмов и в первую очередь на механизмы с вентиляторной нагрузкой (вентиляторы, насосы, компрессоры). Механизмы этого типа являются наиболее массовыми и продолжают оставаться в своем большинстве не
Задачи по финансам
ДО Сибгути
: 18 февраля 2013
Задача 1. Условие
Акция номиналом 10000 д.ед. куплена с коэф 1,7 и продана владельцем на 3 год после приобретения
за 90 дней до выплаты дивидендов. В 1 год уровень дивиденда составил 1500 д.ед. Во 2 год рендит в
20%. В 3 год ставка дивиденда 45%. Индекс динамики цены продажи к цене приобретения 1,25.
Определить текущую, совокупную и дополнительную доходность акции
4.1. ЗАДАЧА
Акция приобретена по номиналу 1000 руб. при 40% годовых, курсовая цена через год после
эмиссии — 2000 руб. Определ
70 руб.
Радиатор пластинчатый. Вариант 24
lepris
: 21 марта 2022
Радиатор пластинчатый. Вариант 24
1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель радиатора пластинчатого.
2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмо
80 руб.
Зміни структурно-функціональних властивостей кісткової тканини у дітей із хронічним пієлонефритом та їхня корекція на різних етапах реабілітації
evelin
: 29 января 2013
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність теми. Актуальність даного дослідження обумовлена тим, що метаболічні захворювання кісткової тканини, відповідно до оцінки експертів ВООЗ, займають четверте місце по медико-соціальній значимості після серцево-судинної патології, онкологічних захворювань і цукрового діабету (Лук’янова О.М., Омельченко Л.І., Антипкін Ю.Г., 2004; Корж Н.А., Поворознюк В.В. та співавт., 2007).
У дитячому віці однією з причин формування недостатнього рівня мінеральної щільно