Всеобщая история. Зачетная работа. Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Всеобщая история
Билет №1
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в) народное собрание
6. Илотами в Древней Греции называли:
а) крестьян
б) рабочих
в) военных
г) рабов
7.Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
а) метрополия
б) мегаполис
в) провинция
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
а) 323 г. до н.э. до 30 г. до н. э.
б) 323 г. до н.э. до 30 г. н. э.
в) с 30 г. до н.э. до 323 г. н. э.
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
1. Возрождение
2. Реконкиста
3. Великие географические открытия
4. Реформация
5. Великое переселение народов
10. Кто такие лангобарды?
а) коренные жители Апеннинского полуострова
б) германский народ, который в VI в. вытеснил из Италии остготов
в) воины личной гвардии Карла Великого
г) гвардейцы Папы Римского
11. Какие цивилизации возникли первыми?
1. Морские
2. Речные
3. Лесостепные
4. Океанические
12. Отметьте черты восточной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность.
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность
14. Форма самодержавной власти, складывающаяся на Востоке:
а) деспотия
б) абсолютизм
в) демократия
15. В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
а) совета жрецов
б) чиновничьего аппарата
в) народных представителей
16. Важнейшая функция восточной деспотии:
а) организация торговли
б) завоевания
в) организация общественных работ по ирригации
17. Римская республика по своему характеру была:
1. республикой всех свободных граждан Рима
2. аристократической республикой
3. республикой плебеев
4. военной республикой
18. Какое событие считается началом средневековой европейской цивилизации?
а) Великая схизма
б) Великое переселение народов
в) Падение Западной Римской империи
г) Раздел Поздней Римской империи
19. Миланский эдикт — это:
1. Договор о создании Папского государства
2. Соглашение между Римом и Византией о единстве империи
3. Договор о переносе столицы Римской империи в Милан
4. Провозглашение религиозной терпимости на территории Римской империи
20. Какое наказание полагалось за отказ от крещения, отречение от христианской веры, несоблюдение поста, похороны по языческим обрядам?
а) длительное тюремное заключение
б) конфискация имущества в пользу государства
в) смертная казнь
г) изгнание
21. Особенность восточных обществ:
а) строгая иерархичность
б) профессиональные различия
в) национальные различия
22. Соотнесите государства и категории населения:
а) Рим 1. спартанцы
б) Спарта 2. патриции
в) Индия 3. демос
г) Афины 4. кшатрии
23. Установите соответствие между понятием и его определением:
а) Демократия 1. Форма правления, основанная на прихотях толпы, которая подчинена власти демагогов
б) Олигархия 2. Политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений
в) Охлократия 3. Политический режим, при котором власть сосредоточена в руках малочисленной группы лиц
24. Установите соответствие между понятием и его определением:
а) Аристократия 1. Система замкнутого воспроизводства сообщества с минимальной зависимостью от обмена с внешней средой
б) Автаркия 2. Особая форма земельной крепостной зависимости
в) Колонат 3. Форма государственного правления, в которой власть принадлежит знати
25. «Теология» в переводе на русский язык означает:
1. богословие
2. любовь к Богу
3. любовь к мудрости
26. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству:
1. сословия
2. части
3. коллективы
27. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос:
1. близ монастыря
2. близ крепости
3. близ переправы
28. Средневековый цех — это:
1. союз ремесленников одной специальности
2. союз ремесленников одного города
3. мастерская ремесленника
29. Средневековая гильдия — это:
1. товарищество, созданное купцами для защиты своих интересов
2. союз ремесленников одного города
3. товарищество ремесленников одной специальности
30. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. купеческий союз, контролировавший торговлю по Северному и Балтийскому морям
2. полноправный член цеха
3. образцовое изделие, которое подмастерье выполнял для того, чтобы стать мастером
4. человек, занимавшийся определением подлинности и разменом монет
ПОНЯТИЯ
а) мастер
б) шедевр
в) Ганза
г) меняла
Билет №1
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в) народное собрание
6. Илотами в Древней Греции называли:
а) крестьян
б) рабочих
в) военных
г) рабов
7.Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
а) метрополия
б) мегаполис
в) провинция
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
а) 323 г. до н.э. до 30 г. до н. э.
б) 323 г. до н.э. до 30 г. н. э.
в) с 30 г. до н.э. до 323 г. н. э.
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
1. Возрождение
2. Реконкиста
3. Великие географические открытия
4. Реформация
5. Великое переселение народов
10. Кто такие лангобарды?
а) коренные жители Апеннинского полуострова
б) германский народ, который в VI в. вытеснил из Италии остготов
в) воины личной гвардии Карла Великого
г) гвардейцы Папы Римского
11. Какие цивилизации возникли первыми?
1. Морские
2. Речные
3. Лесостепные
4. Океанические
12. Отметьте черты восточной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность.
13. Отметьте черты западной цивилизаций:
1. Циклическое развитие
2. Динамизм, ориентация на новизну
3. Коллективизм как основа общественной жизни
4. Сохранение и укрепление традиционного общества
5. Господство частной собственности
6. Индивидуализм
7. Приоритет общественной собственности
8. Рациональность
14. Форма самодержавной власти, складывающаяся на Востоке:
а) деспотия
б) абсолютизм
в) демократия
15. В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
а) совета жрецов
б) чиновничьего аппарата
в) народных представителей
16. Важнейшая функция восточной деспотии:
а) организация торговли
б) завоевания
в) организация общественных работ по ирригации
17. Римская республика по своему характеру была:
1. республикой всех свободных граждан Рима
2. аристократической республикой
3. республикой плебеев
4. военной республикой
18. Какое событие считается началом средневековой европейской цивилизации?
а) Великая схизма
б) Великое переселение народов
в) Падение Западной Римской империи
г) Раздел Поздней Римской империи
19. Миланский эдикт — это:
1. Договор о создании Папского государства
2. Соглашение между Римом и Византией о единстве империи
3. Договор о переносе столицы Римской империи в Милан
4. Провозглашение религиозной терпимости на территории Римской империи
20. Какое наказание полагалось за отказ от крещения, отречение от христианской веры, несоблюдение поста, похороны по языческим обрядам?
а) длительное тюремное заключение
б) конфискация имущества в пользу государства
в) смертная казнь
г) изгнание
21. Особенность восточных обществ:
а) строгая иерархичность
б) профессиональные различия
в) национальные различия
22. Соотнесите государства и категории населения:
а) Рим 1. спартанцы
б) Спарта 2. патриции
в) Индия 3. демос
г) Афины 4. кшатрии
23. Установите соответствие между понятием и его определением:
а) Демократия 1. Форма правления, основанная на прихотях толпы, которая подчинена власти демагогов
б) Олигархия 2. Политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений
в) Охлократия 3. Политический режим, при котором власть сосредоточена в руках малочисленной группы лиц
24. Установите соответствие между понятием и его определением:
а) Аристократия 1. Система замкнутого воспроизводства сообщества с минимальной зависимостью от обмена с внешней средой
б) Автаркия 2. Особая форма земельной крепостной зависимости
в) Колонат 3. Форма государственного правления, в которой власть принадлежит знати
25. «Теология» в переводе на русский язык означает:
1. богословие
2. любовь к Богу
3. любовь к мудрости
26. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству:
1. сословия
2. части
3. коллективы
27. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос:
1. близ монастыря
2. близ крепости
3. близ переправы
28. Средневековый цех — это:
1. союз ремесленников одной специальности
2. союз ремесленников одного города
3. мастерская ремесленника
29. Средневековая гильдия — это:
1. товарищество, созданное купцами для защиты своих интересов
2. союз ремесленников одного города
3. товарищество ремесленников одной специальности
30. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. купеческий союз, контролировавший торговлю по Северному и Балтийскому морям
2. полноправный член цеха
3. образцовое изделие, которое подмастерье выполнял для того, чтобы стать мастером
4. человек, занимавшийся определением подлинности и разменом монет
ПОНЯТИЯ
а) мастер
б) шедевр
в) Ганза
г) меняла
Дополнительная информация
03.04.2020 Зачет Уважаемый , Вы дали правильные ответы на тестовые вопросы. Оценка - зачтено.
Похожие материалы
Зачетная работа. Всеобщая история. Билет №1
TehBlok
: 30 октября 2021
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в) народное собрание
6. Илотами в Древней Греции называли
47 руб.
Всеобщая история, зачет, билет 1
JonFree
: 12 сентября 2020
Билет 1
1. Установите последовательность
исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
ОТВЕТ: 1342
2. Первые государства в Египте называют:
А) полисами;
Б) номами;
В) городами;
Г) поселениями.
ОТВЕТ: Б
3. Эхнатон правил в:
А) Вавилоне;
Б) Египте;
В) Риме;
Г) Греции;
ОТВЕТ: Б
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
А) Русской правде;
Б) Древних летописях;
В) законах Хаммурапи.
ОТВЕТ: В
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) с
50 руб.
Зачёт по дисциплине "Всеобщая история". Билет №1.
Ivannsk97
: 3 февраля 2020
1. Установите последовательность
исторических эпох:
2. Первые государства в Египте называют:
3. Эхнатон правил в:
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
5. Высший орган власти в греческом полисе:
6. Илотами в Древней Греции называли:
7.Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
10. Кто такие лангобарды?
11. Какие цивилизации возникли первыми?
12. О
200 руб.
Всеобщая История. Билет №1. Итоговая работа(экзамен)
Кот Леопольд
: 9 октября 2020
1. Установите последовательность исторических эпох:
2. Первые государства в Египте называют:
3. Эхнатон правил в:
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
5. Высший орган власти в греческом полисе:
6. Илотами в Древней Греции называли:
7.Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
10. Кто такие лангобарды?
11. Какие цивилизации возникли первыми?
12. О
50 руб.
Всеобщая история
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест
Вопрос №1
Одно из важнейших событий XI века?
падение Константинополя
разделение христианской церкви на православную и католическую
распад империи Карла Великого
создание центра христианской церкви – Ватикана
Вопрос №2
В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
совета жрецов
чиновничьего аппарата
народных представителей
Вопрос №3
Установите последовательность возникновения первых государств мира:
Древняя Греция
Китай
Месопотамия
Египет
Индия
Древний Рим
В
450 руб.
Всеобщая история.
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Содержание
8. Крестоносцы и крестовые походы
Введение 3
1. Крестовые походы: причины 5
2. Крестовый поход «бедноты» 6
3. Первый Крестовый поход (1096-1099 гг.) 8
4. Второй Крестовый поход (1147-1149 гг.) 10
5. Третий Крестовый поход (1189-1192 гг.) 11
6. Четвертый Крестовый поход (1202-1204 гг.) 15
7. Другие Крестовые походы 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20
450 руб.
Всеобщая история
Юрий14
: 15 марта 2021
Кафедра философии и истории
Реферат на тему: «Первая мировая война и её место в истории XX века»
План:
Введение
1. Причины и характер войны
2. Планы сторон
3.Начало войны
4.Результаты первой мировой войны.
5. Социально- политические последствия войны
Заключение
Список использованной литературы
200 руб.
Всеобщая история
Bbespehn
: 19 июня 2020
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного» кордона на границах России
2. Внедрение идеологии нацизма
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.