Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант 2(все четные)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
1. Ретаймер – это
2. Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы синхронизации определенного качества, использовать которые могут операторы связи других цифровых сетей – это
3. Задающий генератор, установленный в оборудовании систем передачи, в том числе, в мультиплексорах систем передачи синхронной цифровой иерархии, - это
4. Для внутриузлового распределения целесообразно использовать сигнал
5. Этот режим может использоваться в области, где опорный источник тактирования недоступен, а система SDH используется аналогично PDH
6. Вторичный задающий генератор должен обеспечивать генерацию сигнала синхронизации в соответствии с Рек. МСЭ-Т
Результат тестирования:
Тест №2
1. По мере снижения качества синхронизации могут происходить
2. Для местного участка цепи соединения количество проскальзываний не должно превышать __% от общего количества проскальзываний
Ответ: 40%
3. Категория качества, зарезервированная для работ по монтажу и перестройке цепей синхронизации:
4. Работа по этой категории качества за длительный промежуток времени не должна превышать 1,0 % от времени эксплуатации. Это категория
5. Для какого канала вводятся нормы на проскальзывания
6. Вторичный задающий генератор должен обеспечивать генерацию сигнала синхронизации в соответствии с Рек. МСЭ-Т
Результат тестирования:
Тест №2
1. По мере снижения качества синхронизации могут происходить
2. Для местного участка цепи соединения количество проскальзываний не должно превышать __% от общего количества проскальзываний
Ответ: 40%
3. Категория качества, зарезервированная для работ по монтажу и перестройке цепей синхронизации:
4. Работа по этой категории качества за длительный промежуток времени не должна превышать 1,0 % от времени эксплуатации. Это категория
5. Для какого канала вводятся нормы на проскальзывания
Тест 3:
1. Сеть ТСС операторов связи может использовать синхросигналы, получаемые
2. Максимальная разность между частотой сигнала на входе внешней синхронизации ведомого генератора и номинальной частотой, в пределах которой сохраняется синхронная работа ведомого генератора
3. Блуждания в линиях передачи, при относительно малой протяженности линий и использовании оптических кабелей с прокладкой в грунте, на ширину полосы захвата синхронизации
4. Определить положительное значение диапазона управления при максимальном значении положительного отклонения частоты на выходе генератора в результате воздействия управляющего сигнала 2048,5кГц
Результат:
Тест №4
1. Выберите правильное утверждение:
2. В случае кольцевой структуры сети и получения синхронизации от резервного источника (авария основного) необходимо, чтобы направление резервного пути передачи синхросигнала, по возможности, на ряде участков сети
3. Если обозначение качества источника синхросигнала соответствует Q=__, то сигналы STM-N от него не должны передавать синхросигнал на другое оборудование
4. Передача синхросигнала от ВЗГ, служащего резервным источником синхронизации для фрагмента сети, который потерял связь с основным источником синхронизации, т.е. передача синхросигналов в обратном направлении возможна
5. При совместной работе системы качества и приоритетов из всех возможных источников синхронизации выбирается источник
6.
1. Ретаймер – это
2. Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы синхронизации определенного качества, использовать которые могут операторы связи других цифровых сетей – это
3. Задающий генератор, установленный в оборудовании систем передачи, в том числе, в мультиплексорах систем передачи синхронной цифровой иерархии, - это
4. Для внутриузлового распределения целесообразно использовать сигнал
5. Этот режим может использоваться в области, где опорный источник тактирования недоступен, а система SDH используется аналогично PDH
6. Вторичный задающий генератор должен обеспечивать генерацию сигнала синхронизации в соответствии с Рек. МСЭ-Т
Результат тестирования:
Тест №2
1. По мере снижения качества синхронизации могут происходить
2. Для местного участка цепи соединения количество проскальзываний не должно превышать __% от общего количества проскальзываний
Ответ: 40%
3. Категория качества, зарезервированная для работ по монтажу и перестройке цепей синхронизации:
4. Работа по этой категории качества за длительный промежуток времени не должна превышать 1,0 % от времени эксплуатации. Это категория
5. Для какого канала вводятся нормы на проскальзывания
6. Вторичный задающий генератор должен обеспечивать генерацию сигнала синхронизации в соответствии с Рек. МСЭ-Т
Результат тестирования:
Тест №2
1. По мере снижения качества синхронизации могут происходить
2. Для местного участка цепи соединения количество проскальзываний не должно превышать __% от общего количества проскальзываний
Ответ: 40%
3. Категория качества, зарезервированная для работ по монтажу и перестройке цепей синхронизации:
4. Работа по этой категории качества за длительный промежуток времени не должна превышать 1,0 % от времени эксплуатации. Это категория
5. Для какого канала вводятся нормы на проскальзывания
Тест 3:
1. Сеть ТСС операторов связи может использовать синхросигналы, получаемые
2. Максимальная разность между частотой сигнала на входе внешней синхронизации ведомого генератора и номинальной частотой, в пределах которой сохраняется синхронная работа ведомого генератора
3. Блуждания в линиях передачи, при относительно малой протяженности линий и использовании оптических кабелей с прокладкой в грунте, на ширину полосы захвата синхронизации
4. Определить положительное значение диапазона управления при максимальном значении положительного отклонения частоты на выходе генератора в результате воздействия управляющего сигнала 2048,5кГц
Результат:
Тест №4
1. Выберите правильное утверждение:
2. В случае кольцевой структуры сети и получения синхронизации от резервного источника (авария основного) необходимо, чтобы направление резервного пути передачи синхросигнала, по возможности, на ряде участков сети
3. Если обозначение качества источника синхросигнала соответствует Q=__, то сигналы STM-N от него не должны передавать синхросигнал на другое оборудование
4. Передача синхросигнала от ВЗГ, служащего резервным источником синхронизации для фрагмента сети, который потерял связь с основным источником синхронизации, т.е. передача синхросигналов в обратном направлении возможна
5. При совместной работе системы качества и приоритетов из всех возможных источников синхронизации выбирается источник
6.
Дополнительная информация
2020год
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
hellofromalexey
: 15 сентября 2021
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
1 Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
3 Содержание лабораторно-практического занятия:
3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку «Принципы прое
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я), вариант №7
tatacava1982
: 25 октября 2021
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Содержание отчета:
1. Название практического занятия;
2. Цель практического занятия;
3. Кратко законспектированные теоретичес
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. лабораторная 4. все четные варианты (04)
cneltynjuehtw
: 8 февраля 2017
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Контрольные вопросы:
1.Какова скорость передачи основного уровня SDH,кбит/с?
2.Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС?
3.Сколько бит в VC12 зарезервировано для будущего использования?
4.Какой бит TU PTR инвертируется при перемещении начала нагрузки на байт с меньшим номером , I или D?
5.Сколько байт содержится в одном цикле TUG 2?
6.В какой байт записывается результат BIP-8 В цикле VC4?
7.После как
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 01.
pavel121
: 6 июня 2020
Лабораторная работа №1 «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1»
Тема: Изучение принципов формирования STM-1.
Лабораторная работа №2 «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАКТОВОЙ СЕТЕВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ»
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В лабораторных есть скрины с фамилиями!!! Вам нужно будет сделать лабы, имея ответы это легко и быстро и вставить скрины с ФИО.
100 руб.
Лабораторная работа №1 и №2: «Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2)» для всех вариантов!
Hermes
: 15 июня 2023
Лабораторная работа №1
по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2)»
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Лабораторная работа №2
по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2)»
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой
сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой
300 руб.
Лабораторная работа №2 Многоканальные телекоммуникационные системы ч 2 Вариант 2
olyazaripova
: 11 января 2021
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2
katrin1234
: 14 марта 2021
Лабораторная работа 2
«Регенератор»
Лабораторная работа 2
«Регенератор» по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
• Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величены, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
• Разделяющее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Исходные данные:
∆ = 5 мВ, и UАИМ = 2066 мВ.
70 руб.
Другие работы
Подвеска. Вариант 8. Графическая работа 2
lepris
: 18 октября 2022
Подвеска. Вариант 8. Графическая работа 2
Графическая работа 2
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений.
Чертеж выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
100 руб.
Экологическое воспитание школьников в общеобразовательных учреждениях
VikkiROY
: 17 марта 2013
Серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. Приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия, когда перед человечеством впервые так остро встала проблема уничтожения всего живого в связи с промышленной деятельностью, стала оформляться новая наука – экология и как следствие этого возникновения, появилась экологическая культура.
В связи с глобальным экологи
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи (ДВ 1.1)». Вариант №01.
teacher-sib
: 18 апреля 2018
1 Основы построения оптических систем передачи
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиа
140 руб.
Психология групповых работ
Mega1
: 14 июля 2020
За нижнюю границу малой группы принимают:
а) одного человека
б) двух человек
в) трех человек
г) четырех человек
Какая из перечисленных характеристик не является признаком малой социальной группы:
а) структура
б) динамические процессы
в) личность
г) нормы и ценности
Отличительные признаки малой группы:
а) последовательная адаптация
б) процесс понимания друг друга
в) последовательная социализация
Что не является структурной характеристикой малой группы
а) формально-статусное измерение
б) соци
350 руб.