Лабораторная работа №3 по предмету: Цифровые системы передачи, 8-й вариант, 6-й семестр

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 3.

ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1

Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.


Контрольные вопросы:

1. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
2. Какие байты заполняются при формировании VC12?
3. Что происходит с битами I и D при изменении начала полезной нагрузки?
4. Какой байт в TU 12 используется при отрицательном выравнивании скоростей?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG 2?
6. Какова скорость пользовательских каналов, образованных байтами в заголовке POH VC4, кбит/с?
7. Какое значение принимает флаг новых данных при изменении начала полезной нагрузки?
8. Сколько байт содержит заголовок MSOH и RSOH вмести?
9. Какова длительность цикла STM-1, мкс?
10. Чему равна скорость передачи блока TUG 3, кбит/с?

Всего было отвечено на 10 вопросов
Всего было дано правильных ответов на 10 вопросов


Задачи:
1. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
2. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/с, синхронными с синхросигналом сети SDH?
3. Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 2,048 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 байта?
4. TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на положительное согласование скоростей. Какое значение указателя сигнализирует о том, что должно произойти положительное согласование скоростей?
5. Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 243 байт PAYLOAD в AU4, при вводе 2 МБ потока STM-1?
6. Содержимое контейнера TUG2 имеет вид: 100101110011010111000110. Как будет выглядеть байт В3 на приеме?
7. Какому номеру триады соответствует 196 байт?
8. Содержимое AU PTR составляет 96 триада. Запишите значение AU PTR.
9. Содержимое AU PTR переместилось с 96 на 59 триаду. Введите AU PTR в момент изменения начала полезной нагрузки.
10. Содержимое AU PTR переместилось с 96 на 59 триаду. Введите AU PTR с новым адресом.

Всего было отвечено на 10 вопросов
Всего было дано правильных ответов на 10 вопросов

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.04.2020
Рецензия: лабораторная работа 3 зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 6-й семестр. 13-й вариант
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтр
User Dimark : 2 февраля 2014
200 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
Билет No16 1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ. 2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ). 3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 4. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? 6. В каком коде переда
User dus121 : 15 мая 2014
20 руб.
Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи (часть 2-я) 6-й семестр. 2 вариант
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется? 3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12? 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? 5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2? 6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4? 7. После какого байта располагается нулевая триада? 8. Какой информацией будет заполнен бит V3 п
User elina56 : 4 мая 2018
100 руб.
Контрольная работа. Цифровые системы передачи (7-й семестр. вар № 14)
Задание на контрольную работу Объединяются 480 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода с
User SergeyVL : 14 октября 2015
50 руб.
Экзаменационная работа. Цифровые системы передачи (7-й семестр, Билет № 3)
Билет № 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User SergeyVL : 14 октября 2015
50 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзаменнационная работа. Билет №14
Билет №14 1.Спектр исходного сигнала 0,2-5,3 кГц. Определите частоту дискретизации, нарисовать полученный спектр АИМ-сигнала. 2.Квантование по времени и уровню? 3.Величина отсчёта сигнала равна 20,9 мВ. Шаг квантования 0,2 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу симметричным двоичным кодом. 4.Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала количество каналов в системе 15, разрядность кодового слова 8. 5.
User Dimark : 2 февраля 2014
200 руб.
Экзаменационная работа. Цифровые системы передачи. Билет №3. 5-й семестр
1. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 2. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение. 3. Цикл передачи потока Е1. 4. Назначение блока асинхронного согласования скоростей в оборудование временного группообразования 5. Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если m=8, Δ=5 mВ, UАИМ =84 mВ. 6. Определить количество
User CDT-1 : 24 ноября 2012
450 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторные работы №№1-3, Вариант №3
Цифровые системы передачи 6 семестр Вариант 03,13,23,33 Лабораторная работа №1. "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" По дисциплине: Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. " Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени." Лабораторная работа №3. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
User dus121 : 2 апреля 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх