Инженерная графика. Вариант №21. Задание №4. Ступенчатый разрез

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КГ01.21.04к - Упор.cdw
material.view.file_icon КГ01.21.04 - Упор.cdw
material.view.file_icon КГ01.21.04 - Упор.m3d
material.view.file_icon КГ01.21.04к - Аксонометрическая проекция.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16

Задание СФУ

Вариант №21. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.

В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действительный;
- аналогичный обычный чертеж, но с карандашным коэффициентом изометрии, равный единице;
- аксонометрическая проекция в масштабе 2:1 с карандашным коэффициентом.

Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.

Дополнительная информация

2020
Инженерная графика. Вариант №4. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №4. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действи
User Чертежи : 8 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №4. Задание №4. Ступенчатый разрез
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №22. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
User Чертежи : 17 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №4. Ступенчатый разрез
Инженерная графика. Вариант №25. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №25. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
User Чертежи : 17 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №25. Задание №4. Ступенчатый разрез
Инженерная графика. Вариант №23. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №23. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
User Чертежи : 17 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №23. Задание №4. Ступенчатый разрез
Инженерная графика. Вариант №24. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №24. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
User Чертежи : 17 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №24. Задание №4. Ступенчатый разрез
Инженерная графика. Вариант №18. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №18. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
User Чертежи : 16 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №18. Задание №4. Ступенчатый разрез
Инженерная графика. Вариант №20. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №20. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
User Чертежи : 16 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №20. Задание №4. Ступенчатый разрез
Инженерная графика. Вариант №19. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №19. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
User Чертежи : 16 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №19. Задание №4. Ступенчатый разрез
Теория электрических цепей (часть 1), Экзамен, Билет №8
. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров. 2. Задача. Дано: R=XС=200 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3. Задача. Задана схема двухполюсника Z
User artinjeti : 14 декабря 2018
60 руб.
Теория электрических цепей (часть 1), Экзамен, Билет №8
Насос смазочный - ЧМ.06.20.00.00 СБ
Смазочный насос одноплунжерный предназначен для смазки трущихся деталей. При движении рычага (на чертеже не показан) плунжер 2 поднимается вверх, освобожденное пространство в полости корпуса заполняется жидкой смазкой. При движении плунжера вниз под действием пружины 9, работающей на растяжение, вытесняемое масло давит на шарик 20. Передвигаясь вниз, он открывает отверстие в штуцере 5, и масло подается к трущимся частям деталей. При обратном движении плунжера 2 пружина 10 возвращает шарик 20 в п
User .Инженер. : 16 февраля 2025
450 руб.
Насос смазочный - ЧМ.06.20.00.00 СБ promo
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №5
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта (сердце со стрелой). Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
User 321 : 22 октября 2016
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет № 8
Билет № 8 1. Основные теоремы о пределах. 2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. 3. Исследовать и построить график функции 4. Найти 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User Pomor : 1 ноября 2012
80 руб.
up Наверх