Инженерная графика. Вариант №21. Задание №4. Ступенчатый разрез
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №21. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действительный;
- аналогичный обычный чертеж, но с карандашным коэффициентом изометрии, равный единице;
- аксонометрическая проекция в масштабе 2:1 с карандашным коэффициентом.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
Задание СФУ
Вариант №21. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действительный;
- аналогичный обычный чертеж, но с карандашным коэффициентом изометрии, равный единице;
- аксонометрическая проекция в масштабе 2:1 с карандашным коэффициентом.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Инженерная графика. Вариант №4. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 8 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №4. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действи
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №22. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №25. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №25. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №23. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №23. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №24. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №24. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №18. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №18. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №20. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №20. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №19. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №19. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Другие работы
Теория электрических цепей (часть 1), Экзамен, Билет №8
artinjeti
: 14 декабря 2018
. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров.
2. Задача.
Дано:
R=XС=200 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z
60 руб.
Насос смазочный - ЧМ.06.20.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Смазочный насос одноплунжерный предназначен для смазки трущихся деталей. При движении рычага (на чертеже не показан) плунжер 2 поднимается вверх, освобожденное пространство в полости корпуса заполняется жидкой смазкой. При движении плунжера вниз под действием пружины 9, работающей на растяжение, вытесняемое масло давит на шарик 20. Передвигаясь вниз, он открывает отверстие в штуцере 5, и масло подается к трущимся частям деталей. При обратном движении плунжера 2 пружина 10 возвращает шарик 20 в п
450 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №5
321
: 22 октября 2016
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта (сердце со стрелой).
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет № 8
Pomor
: 1 ноября 2012
Билет № 8
1. Основные теоремы о пределах.
2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала.
3. Исследовать и построить график функции
4. Найти
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
80 руб.