Техника мультисервисных сетей. Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM. Лабораторная работа №2. Вариант №15, 5

Состав работы

material.view.file_icon 72B50612-2ECC-4071-AB6C-49E4BDE01B7E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента.

Задание:
1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM.
2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах агрегатных блоков.

2. Прописать соединение заданного блока.

Согласно варианту прописать соединения указанные в таблице 1.

Таблица 1
Последняя цифра пароля Вариант Соединение
  Используемые
№TUG3, №TUG2, №TU12 № порта STM-1
1, 6 1 3.2.1 W
2, 7 2 1.2.3 E
3, 8 3 2.2.2 W
4, 9 4 1.3.3 E

5, 0 5 2.3.2 W

3. Распределение TU-12 для трибутарных блоков 21х2.

В данной лабораторной работе в соответствие с вариантом (таблица 2) необходимо выбрать номера портов (поставить галочки напротив требуемых портов), выбрать номер TU12, в колонке «mode» выбрать D/I bidir unp W (если осуществляется передача на западный агрегат) и D/I bidir unp E (если осуществляется передача на восточный агрегат) для двух соединений. После этого нажать OK.

Таблица 2
Последняя цифра пароля Вариант Соединение 1 Соединение 2
  № порта E1 Используемые
№TUG3, №TUG2, №TU12 № порта STM-1 № порта STM-1 Используемые №TUG3, №TUG2, №TU12 № порта E1
1, 6 1 1 3.2.1 W E 3.2.1 20
2, 7 2 2 1.2.3 E W 1.2.3 21
3, 8 3 3 2.2.2 W E 2.2.2 20
4, 9 4 4 1.3.3 E W 1.3.3 21

5, 0 5 6 2.3.2 E W 2.3.2 21

Дополнительная информация

Работа для 15 или 5 варианта. Выполнена на отлично.
Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Лабораторная работа: Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM Цель: 1. Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента Выполнение работы в программно эмуляторе мультиплексора Алкатель
User Max7im : 26 августа 2017
150 руб.
Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM»
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM» Ответы подойдут для дисциплины "Техника мультисервисных сетей" Блок вопросов №1 1. Какую емкость имеет кадр STM-1? - 270x9; - 261x9; - 270x8; - 261x8. 2. Какова нагрузка VC-12? - 1600 кбит/с; - 2176 кбит/с; - 2048 кбит/с; - 6784 кбит/с. 3. Сколько TU-2 входит в TUG-2? - 3; - 1; - 7; - 4. 4. Какое мультиплексирование используется при формировании TUG-2, TUG-3? - Побитовое; - Побайтовое; - Временное; - Частотн
User SibGOODy : 20 апреля 2020
100 руб.
promo
Лаб. №3 В-05 ТМС Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM
Цель работы Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM. Задание 1. Сконфигурировать полку мультиплексора. 2. Ознакомиться с конфигурацией структуры полезной нагрузки и меток сигнала. 3. Настроить распределение TU-12 для трибутарных блоков 21х2. Определить мощность передатчика и минимально-допустимую мощность на входе фотоприёмника в линейном тракте мультиплексора
User Денис95 : 5 мая 2018
499 руб.
Лабораторная работа №3 Изучение мультиплексора Alcatel 1641SM. 2-й варинат
Методические указания к лабораторной работе «ИЗУЧЕНИЕ МУЛЬТИПЛЕКСОРА ALCATEL 1641SM» 1. Цель работы Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента 2. Задание 1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM. 2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах агрегатных блоков. 3. Литература 1. Попов Г.Н. Телекоммуникационные системы передачи. Ч.2. Новосибирск, 2006. 2. Конспект лекций по курсу 4.Краткие сведения о лабораторном маке
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Техника мультисервисных сетей
Изучение управления мультиплексором Натекс FOM16L2 через программный интерфейс NATEKS FG-View Manager Client. Цель работы: Изучение основ управления сетевыми элементами на примере управления мультиплексором Натекс FOM16L2 через программный интерфейс NATEKS FG-View Manager Client. Задание: 1. Подключение кабелей к Натекс FOM16L2 2. Настройка сетевого элемента через Hyper Terminal 3. Запуск программы сервер NATEKS FG-View Manager Server (сервер SNM) 4. Запуск программы клиент NATEKS FG-View Ma
User perveeva : 12 марта 2019
200 руб.
Техника мультисервисных сетей. Контрольная работа. Вариант 15
Задание 1 Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подроб-ное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оп-тического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС. Вариант: 15 Количество соединительных линий: 252 Оптический мультиплексор: ToPGATE-24E1-2FG Задание 2 Определить среднее значение величины битовой скоро
User masnev : 26 апреля 2020
700 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Тема: «Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС» Цель работы: Изучение технологии SDH, способов формирования различных цифровых потоков иерархии SDH, основных преимуществ и отличий систем SDH и PDH. Исследование мультиплексора SDH FG-FOM16L2, его основных характеристик и возможностей применения в различных сетях. В ходе выполнения данной лабораторной работы применёно соответствующее программное обеспечение. Для прохождения практической работы по изучению работы мультиплексора необходимо сдать т
User AndrySSS : 11 июня 2013
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант 2 (7)
Данная лабораторная подойдет как для 2, так и для 7 варианта. Лабораторная работа №2 «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM» Цель работы: Целью работы является изучение мультиплексора Alcatel 1641SM как сетевого элемента. Задание: 1. Прописать соединения заданных блоков в Alcatel 1641SM. 2. Произвести измерения оптической мощности в оптических интерфейсах агрегатных блоков. Результаты прохождения теста 1. Сконфигурировать полку мультиплексора 1641SM. 2. Прописать соединение заданного бло
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх