История. 4-й вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BFDF0A9B-1643-40F8-9007-08568F604BE9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ №1
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
ЗАДАНИЕ №2
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
ЗАДАНИЕ №3
ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ЗАДАНИЕ №4
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
ЗАДАНИЕ №5
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ЗАДАНИЕ №6
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

Дополнительная информация

Работа зачтена в 2018 году
История. 1-й вариант. ДО СибГУТИ
1. Объясните, что означают эти понятия Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия) подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь «из варяг в греки», рожаница, рядовичи, Русь, хазары, чудь, щур. 2. Кому принадлежат эти имена Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун,
User crazystory : 20 июня 2018
30 руб.
Работа по Истории. 8-й вариант.
IX. ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ II ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи
User kala4ev : 6 октября 2016
70 руб.
Контрольная работа по истории. 5-й вариант
«Смутное время». ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С. Жолкевский, И. Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П. Ляпунов, Ю. Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А. Палицын, И. Пашков, Сиги
User Marimok : 15 декабря 2019
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «История» 1-й вариант
Вопрос 1. Внутренняя политика Екатерины II. «Просвещенный абсолютизм» Вопрос 2. Н.С. Хрущев. Непоследовательность и незавершенность его реформ. Эпоха «оттепели».
User crest : 13 июля 2017
70 руб.
История. 14-й вариант. Контрольная работа.
Что означают эти понятия:Аграрные беспорядки Акцизы "Банкетная кампания" Боевики................................. Кому принадлежат эти имена:С.Витте Е.Азеф Н.Боголепов С.Витте Г.Гапон Г.Гершуни И.Горемыкин ................... Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления: 1. Образное название двух основных разделов в Программе РСДРП. 2. Радикальное течение в российской социал-демократии.
User igoriceg : 30 января 2016
100 руб.
История России. Контрольная работа. 17-й вариант
I.Одним из наиболее ярких правителей Московского княжества в XIVв. является Иван I (Калита). В его правлении началось «собирание» Земли русской. Расскажите об успехах внутренней и внешней политики Ивана I. ЛИТЕРАТУРА: 1.Заичкин И.А., Почкаев И.Н. Русская история: популярный очерк. М., 1992, с.-152-156. 2. Скрынников Р.Г. Русь IX-XVII вв. Спб.,1999, гл.4, с.83-102, гл. 5,6,-с.103-136. II. Преследование деятелей литературы, науки, искусства в СССР в послевоенный период. ЛИТЕРАТУРА: 1. История Рос
User Voodoo322228 : 10 февраля 2022
150 руб.
История. Экзамен. 14-й вариант. Билет №3
Билет номер 3 Первый вопрос: Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства. Второй вопрос: Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте. В решении дан полный ответ, рецензия ниже
User igoriceg : 30 января 2016
50 руб.
История. Экзамен. 14-й вариант. Билет №3
История политических и правовых учений. 8-й вариант
Содержание. 1. Политические идеи в произведении Илариона «Слово о Законе и Благодати». 2. Условия «вечного мира» И. Канта. 3. Реалистическая теория права Р. Иеринга. Список использованной литературы. Введение. Коммуникативный минимум, которым должен владеть каждый человек, посвящающий себя философии, в какой бы стране он ни жил и с каким бы идейным движением себя ни отождествлял. Стремление выявлено в сознании общезначимого и универсального с редкой простотой и силой выразило себя в предел
User monstor : 3 августа 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх