История. 4-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ №1
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
ЗАДАНИЕ №2
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
ЗАДАНИЕ №3
ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ЗАДАНИЕ №4
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
ЗАДАНИЕ №5
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ЗАДАНИЕ №6
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
ЗАДАНИЕ №2
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
ЗАДАНИЕ №3
ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ЗАДАНИЕ №4
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
ЗАДАНИЕ №5
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ЗАДАНИЕ №6
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
Дополнительная информация
Работа зачтена в 2018 году
Похожие материалы
История. 1-й вариант. ДО СибГУТИ
crazystory
: 20 июня 2018
1. Объясните, что означают эти понятия
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия) подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь «из варяг в греки», рожаница, рядовичи, Русь, хазары, чудь, щур.
2. Кому принадлежат эти имена
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун,
30 руб.
Работа по Истории. 8-й вариант.
kala4ev
: 6 октября 2016
IX. ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ II
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи
70 руб.
Контрольная работа по истории. 5-й вариант
Marimok
: 15 декабря 2019
«Смутное время».
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С. Жолкевский, И. Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П. Ляпунов, Ю. Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А. Палицын, И. Пашков, Сиги
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «История» 1-й вариант
crest
: 13 июля 2017
Вопрос 1. Внутренняя политика Екатерины II. «Просвещенный абсолютизм»
Вопрос 2. Н.С. Хрущев. Непоследовательность и незавершенность его реформ. Эпоха «оттепели».
70 руб.
История. 14-й вариант. Контрольная работа.
igoriceg
: 30 января 2016
Что означают эти понятия:Аграрные беспорядки Акцизы "Банкетная кампания" Боевики.................................
Кому принадлежат эти имена:С.Витте Е.Азеф Н.Боголепов
С.Витте Г.Гапон Г.Гершуни И.Горемыкин ...................
Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления:
1. Образное название двух основных разделов в Программе РСДРП.
2. Радикальное течение в российской социал-демократии.
100 руб.
История России. Контрольная работа. 17-й вариант
Voodoo322228
: 10 февраля 2022
I.Одним из наиболее ярких правителей Московского княжества в XIVв. является Иван I (Калита). В его правлении началось «собирание» Земли русской. Расскажите об успехах внутренней и внешней политики Ивана I.
ЛИТЕРАТУРА:
1.Заичкин И.А., Почкаев И.Н. Русская история: популярный очерк. М., 1992, с.-152-156.
2. Скрынников Р.Г. Русь IX-XVII вв. Спб.,1999, гл.4, с.83-102, гл. 5,6,-с.103-136.
II. Преследование деятелей литературы, науки, искусства в СССР в послевоенный период.
ЛИТЕРАТУРА:
1. История Рос
150 руб.
История. Экзамен. 14-й вариант. Билет №3
igoriceg
: 30 января 2016
Билет номер 3
Первый вопрос: Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства.
Второй вопрос: Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте.
В решении дан полный ответ, рецензия ниже
50 руб.
История политических и правовых учений. 8-й вариант
monstor
: 3 августа 2014
Содержание.
1. Политические идеи в произведении Илариона «Слово о Законе и Благодати».
2. Условия «вечного мира» И. Канта.
3. Реалистическая теория права Р. Иеринга.
Список использованной литературы.
Введение.
Коммуникативный минимум, которым должен владеть каждый человек, посвящающий себя философии, в какой бы стране он ни жил и с каким бы идейным движением себя ни отождествлял.
Стремление выявлено в сознании общезначимого и универсального с редкой простотой и силой выразило себя в предел
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.