Модернизация комбайна Енисей 1200

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Функциональная схема очистки комбайна Енисей.cdw
material.view.file_icon 2 Схема привода вентилятора.cdw
material.view.file_icon 3 Вариатор вентилятора СБ.cdw
material.view.file_icon 3 Вариатор вентилятора СБ.jpg
material.view.file_icon Модернизация комбайна Енисей.docx
material.view.file_icon Спецификация начало.cdw
material.view.file_icon Спецификация продолжение.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Проанализировав основные виды зерноуборочных комбайнов, были выявлены недостатки отечественных машин, связанные с низкой эффективностью работы системы воздушно-решетной очистки зернового вороха. Поэтому с целью улучшения показателей работы зерноуборочного комбайна, а также для устранения недостатков, было решено разработать мероприятия по модернизации зерноуборочного комбайна Енисей-1200, направленные на совершенствование работы системы воздушно-решетной очистки.
Предлагаемым вариантом модернизации системы воздушно-решетной очистки зернового вороха комбайна Енисей-1200 предусматривается увеличение диапазона регулирования частоты вентилятора посредством автоматизированного вариаторного узла. Данная разработка приведет к снижению скопления зернового вороха, образованного в начале первого решета. Таким образом, нами предлагается эффективный метод управления вариатором привода вентилятора посредством гидравлического цилиндра. Результаты проведенных расчетов параметров вариаторного узла свидетельствуют о его работоспособности.
Разработанные мероприятия по технике безопасности позволят сделать производственный процесс уборки зерновых более безопасным. Представленные основные регулировки модернизируемой машины.

Дополнительная информация

Имеется множество проектов по ТО и ремонту техники, конструкции автомобилей, сельскохозяйственным машинам, механизации животноводства и растениеводства. Пишите https://vk.com/id117499375
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх