Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» Вариант 7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Отчет по лабораторной работе № 1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: , , , ,напряжение источника питания ,ток покоя транзистора .
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к работе в лаборатории
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице 1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схем: «без коррекции» и «с НЧ – и ВЧ – коррекцией».
3. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
4. Измерить время установления импульсов малой длительности и зарисовать осциллограммы выходного напряжения:
- схемы без коррекции;
- схемы с ВЧ – коррекцией.
5. Определить величину неравномерности вершины импульса большой длительности и зарисовать осциллограммы выходного напряжения: «схемы без коррекции», «схемы с НЧ – коррекцией».
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
Рис.1.1 Принципиальная схема исследования интегратора
Рис.1.2 Схема измерения дифференциатора
Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: , , , ,напряжение источника питания ,ток покоя транзистора .
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к работе в лаборатории
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице 1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схем: «без коррекции» и «с НЧ – и ВЧ – коррекцией».
3. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
4. Измерить время установления импульсов малой длительности и зарисовать осциллограммы выходного напряжения:
- схемы без коррекции;
- схемы с ВЧ – коррекцией.
5. Определить величину неравномерности вершины импульса большой длительности и зарисовать осциллограммы выходного напряжения: «схемы без коррекции», «схемы с НЧ – коррекцией».
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
Рис.1.1 Принципиальная схема исследования интегратора
Рис.1.2 Схема измерения дифференциатора
Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
Дополнительная информация
Лабораторная работа 1-3 03.03.2020 Зачет
первая и вторая работы сделаны с ошибками но зачет поставили третья без ошибок!
первая и вторая работы сделаны с ошибками но зачет поставили третья без ошибок!
Похожие материалы
Лабораторные работы №№(1-3) по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №7
JonFree
: 22 мая 2021
Работа № 1 "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"
Цель работы. Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада на транзисторе с общим эмиттером на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные искажения).
Работа № 2 "Исследование каскада широкополосного и импульсного усиления на полевом транзисторе"
Цель работы. Исследовать влияние элементов параллельной коррекции каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с
110 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №7
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
250 руб.
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Андрей124
: 22 февраля 2021
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
40 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2022
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные:
Транзистор типа KT3102А.
Варианты значений входной (C1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1, выбир
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 7
deus
: 26 ноября 2017
Лабораторная работа No1. Вариант 07
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4,
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы №№1, 2, 3.Вариант 7.
seka
: 10 ноября 2018
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления
на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: , , , ,напряжение источника питания ,ток покоя транзистора .
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на п
100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эми
1050 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Лабораторная работа 1
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
3. Предварительный расчет
Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета
Вариант 1
Тип транзистора KT 3102А
Параметр h21э 210
Ск, пФ 10
fh21э, МГц 1,6
rбб, Ом 105
Напряжение
1050 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.