Лабораторные работы №№1-3 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №1.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту» 2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов. Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить следующее: - если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В; - максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по формуле Uкв max = (2m-1)*Δ, где m – разрядность кода; -если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с минимально возможным числом разрядов. Вопросы и ответы на них следует занести в отчет. Привести скриншот результатов вводного теста. Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов из 10. 2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации работы кодера, пояснив для себя работу схемы. 2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре студенческого билета. Варианты для выполнения кодирования отсчета:
No варианта (последняя цифра студенческого билета) 1
Uаим, мВ -777
мВ 2
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
... 1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
...2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». 2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
... 3 Теоретические сведения.
Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов, восстановлении в соответствии с опознанными символами формы, амплитуды и временного положения импульсов и пробелов в регенерируемом сигнале и передаче их на вход следующего регенерационного участка. Опознавание кодовых символов осуществляется методом однократного отсчета, заключаемся в сравнении уровня регенерируемого сигнала с эталонным пороговым уровнем (порогом опознавания) в момент опознавания. Если в момент опознавания уровень сигнала превышает порог, то принимается решение о том, что на вход регенерационного участка был передан импульс, если не превышает –пробел. В процессе опознавания кодового символа, которому соответствует импульс положительной полярности, регенерируемый сигнал сравнивается с положительным пороговым уровнем, отрицательной полярности – с отрицательным пороговым уровнем. В результате воздействий помех и наличия различных дестабилизирующих факторов на регенерационном участке при регенерации возникают ошибки, представляющие собой неверно опознанные отдельные кодовые символы, и временные флуктуации, представляющие собой неверное восстановление импульсов и пробелов по временному положению. Соответственно качество передачи цифрового сигнала характеризуется коэффициентом ошибок, равным отношению числа ошибочно регенерированных кодовых символов к общему числу регенерационных кодовых символов, и величенной временных флуктуаций, равной отношению смещения временного положения регенерированных импульсов от тактовых точек к длительности тактового интервала. Для получения максимальной вероятности верного опознавания абсолютное значение обоих пороговых уровней в регенераторе выбрано одинаковым и равным половине амплитуды импульса, регенерируемого в условиях полного отсутствия помех и дестабилизирующих факторов на регенерационном участке.
...4 Описание лабораторного макета.
Схема лабораторного макета приведена на рисунке 9.1 и состоит из : Рисунок 9.1 Схема лабораторного макета. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов,
искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величены, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разделяющее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала; - Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога; - Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами; - Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов; - Объединяющее устройство (ОУ) – объединяются сигналы, сформированные в ФИ, с учетом знака и усиливаются по мощности, образуя на выходе ОУ регенерированный сигнал; - Выпрямитель (В) – выпрямляет откорректированную последовательность импульсов цифрового сигнала; - Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ) – на его выходе образуется квазигармоническое колебание тактовой частоты; - Линия задержки (ЛЗ) – предназначена для того, чтобы строб-импульс попал на середину регенерируемого импульса; - Формирователь строб-импульсов (ФСИ) – с его помощью из квазигармонического сигнала формируются стробирующие импульсы для управления схемой умножения.
... ... 5 Методические указания к выполнению работы. 5.1. Для запуска программы откройте папку Regenegator и запустите файл Regenerator.exe
5.2. Прочитайте пункт меню «Методические указания»
5.3. Прочитайте пункт меню «Теория»
5.4.Выберите пункт «Допуск» и ответьте на вопросы теста (всего 5 вопросов). Повторите данный пункт, если Вы набрали меньше 4-х правильных ответов . Приведите скриншот с результатом тестирования.
5.5 Выберите пункт «Выполнение», зарисуйте структурную схему регенератора.
Приведите временные диаграммы сигнала в 14-ти точках схемы.
5.6 Нажмите кнопку «С ошибкой». Приведите временные диаграммы сигнала в 14ти точках при регенерации сигнала с ошибкой. Объясните появление ошибки.
5.7 Выберите пункт «Защита».
Студенты с нечетным номером варианта (последняя цифра студенческого билета) решают задачи варианта No1, с четным номером варианта – задачи варианта No2.
Формулы для решения задач и информацию для решения можно найти в верхней строке меню, пункт «Помощь». Дробная часть в задачах No2 и No3 отделяется запятой.
Приведите решение задач и скриншоты с результатами решения.
6. Содержание отчета. Отчет по лабораторной работе должен содержать: ..- Название лабораторной работы; .- Цель работы;
- Скриншот с результатом допуска к лабораторной работе .- Структурную схему регенератора; - Осцилограммы в каждой точке схемы при регенерации без ошибки и с ошибкой, с пояснением причины возникновения ошибки. - Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Решение задач пункта «Защита» и скриншоты с результатами решения
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2 Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
3 Теоретические сведения.
Интенсивное развитие цифровых систем передачи (ЦСП) объясняется их существенными преимуществами перед аналоговыми системами передачи. Благодаря регенерации передаваемых сигналов, искажения в пределах регенерационного участка ничтожны. Поэтому качество передачи практически не зависит от длины линии связи. Параметры каналов не зависят от структуры сети. К настоящему времени уже сложилась и нормализована МСЭ-Т иерархия цифровых систем передачи – первичные, вторичные, третичные и четверичные системы. Первичные строятся на принципе импульсно-кодовой модуляции передаваемых непрерывных сигналов. Цифровые системы передачи второй и более высоких ступеней иерархии строятся на принципе объединения цифровых потоков, сформированных в ЦСП более низких ступеней иерархии. При этом скорость результирующего потока получается в 4 раза больше скорости исходных потоков. Временное группообразование может быть осуществлено синхронным или асинхронным способом. На современном этапе внедрения ЦСП на сети связи в основном применяется последний способ, однако при этом, как правило, обеспечивается возможность перехода к синхронному режиму работы. При асинхронном временном группообразовании объединяемые цифровые потоки обычно являются плезиохронными, т.е. передаются с одинаковой номинальной скоростью, но мгновенные значения скорости передачи из-за нестабильности местных задающих генераторов могут изменяться в некоторых пределах. В процессе объдинения цифровых потоков осуществляется их запись в запоминающее устройство с частотой Fз, равной тактовой частоте входного сигнала, а затем считывание с частотой Fсч, кратной тактовой частоте входного сигнала.
Если Fз > Fсч, то временной интервал между моментами записи и считывания постепенно уменьшится до некоторого минимального значения, а при следующем считывании окажется максимальным. В результате в считанной последовательности произойдет положительный временной сдвиг. При этом в считанной последовательности появится позиция, не несущая информации, которая на приеме убирается из потока. Если Fз < Fсч, то происходит обратный процесс временной интервал между моментами записи и считывания увеличивается до тех пор. Пока не достигнет максимального значения, а при следующем считывании он оказывается минимальным. Вследствие этого произойдет отрицательный временной сдвиг в считанной импульсной последовательности. При этом один импульс записи передается по дополнительному каналу (служебному) и только на приеме восстанавливается в потоке. Для примера, в аппаратуре ИКМ-120 четыре первичных цифровых потока со скоростью 2048 кбит/с объединяются в один поток со скоростью 8448 кбит/с.
4 Задание к работе.
Решить задачу.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Тз=25 мкс, Тсч=19 мкс
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту» 2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов. Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить следующее: - если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В; - максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по формуле Uкв max = (2m-1)*Δ, где m – разрядность кода; -если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с минимально возможным числом разрядов. Вопросы и ответы на них следует занести в отчет. Привести скриншот результатов вводного теста. Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов из 10. 2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации работы кодера, пояснив для себя работу схемы. 2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре студенческого билета. Варианты для выполнения кодирования отсчета:
No варианта (последняя цифра студенческого билета) 1
Uаим, мВ -777
мВ 2
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
... 1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
...2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». 2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
... 3 Теоретические сведения.
Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов, восстановлении в соответствии с опознанными символами формы, амплитуды и временного положения импульсов и пробелов в регенерируемом сигнале и передаче их на вход следующего регенерационного участка. Опознавание кодовых символов осуществляется методом однократного отсчета, заключаемся в сравнении уровня регенерируемого сигнала с эталонным пороговым уровнем (порогом опознавания) в момент опознавания. Если в момент опознавания уровень сигнала превышает порог, то принимается решение о том, что на вход регенерационного участка был передан импульс, если не превышает –пробел. В процессе опознавания кодового символа, которому соответствует импульс положительной полярности, регенерируемый сигнал сравнивается с положительным пороговым уровнем, отрицательной полярности – с отрицательным пороговым уровнем. В результате воздействий помех и наличия различных дестабилизирующих факторов на регенерационном участке при регенерации возникают ошибки, представляющие собой неверно опознанные отдельные кодовые символы, и временные флуктуации, представляющие собой неверное восстановление импульсов и пробелов по временному положению. Соответственно качество передачи цифрового сигнала характеризуется коэффициентом ошибок, равным отношению числа ошибочно регенерированных кодовых символов к общему числу регенерационных кодовых символов, и величенной временных флуктуаций, равной отношению смещения временного положения регенерированных импульсов от тактовых точек к длительности тактового интервала. Для получения максимальной вероятности верного опознавания абсолютное значение обоих пороговых уровней в регенераторе выбрано одинаковым и равным половине амплитуды импульса, регенерируемого в условиях полного отсутствия помех и дестабилизирующих факторов на регенерационном участке.
...4 Описание лабораторного макета.
Схема лабораторного макета приведена на рисунке 9.1 и состоит из : Рисунок 9.1 Схема лабораторного макета. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов,
искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величены, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разделяющее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала; - Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога; - Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами; - Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов; - Объединяющее устройство (ОУ) – объединяются сигналы, сформированные в ФИ, с учетом знака и усиливаются по мощности, образуя на выходе ОУ регенерированный сигнал; - Выпрямитель (В) – выпрямляет откорректированную последовательность импульсов цифрового сигнала; - Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ) – на его выходе образуется квазигармоническое колебание тактовой частоты; - Линия задержки (ЛЗ) – предназначена для того, чтобы строб-импульс попал на середину регенерируемого импульса; - Формирователь строб-импульсов (ФСИ) – с его помощью из квазигармонического сигнала формируются стробирующие импульсы для управления схемой умножения.
... ... 5 Методические указания к выполнению работы. 5.1. Для запуска программы откройте папку Regenegator и запустите файл Regenerator.exe
5.2. Прочитайте пункт меню «Методические указания»
5.3. Прочитайте пункт меню «Теория»
5.4.Выберите пункт «Допуск» и ответьте на вопросы теста (всего 5 вопросов). Повторите данный пункт, если Вы набрали меньше 4-х правильных ответов . Приведите скриншот с результатом тестирования.
5.5 Выберите пункт «Выполнение», зарисуйте структурную схему регенератора.
Приведите временные диаграммы сигнала в 14-ти точках схемы.
5.6 Нажмите кнопку «С ошибкой». Приведите временные диаграммы сигнала в 14ти точках при регенерации сигнала с ошибкой. Объясните появление ошибки.
5.7 Выберите пункт «Защита».
Студенты с нечетным номером варианта (последняя цифра студенческого билета) решают задачи варианта No1, с четным номером варианта – задачи варианта No2.
Формулы для решения задач и информацию для решения можно найти в верхней строке меню, пункт «Помощь». Дробная часть в задачах No2 и No3 отделяется запятой.
Приведите решение задач и скриншоты с результатами решения.
6. Содержание отчета. Отчет по лабораторной работе должен содержать: ..- Название лабораторной работы; .- Цель работы;
- Скриншот с результатом допуска к лабораторной работе .- Структурную схему регенератора; - Осцилограммы в каждой точке схемы при регенерации без ошибки и с ошибкой, с пояснением причины возникновения ошибки. - Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Решение задач пункта «Защита» и скриншоты с результатами решения
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2 Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
3 Теоретические сведения.
Интенсивное развитие цифровых систем передачи (ЦСП) объясняется их существенными преимуществами перед аналоговыми системами передачи. Благодаря регенерации передаваемых сигналов, искажения в пределах регенерационного участка ничтожны. Поэтому качество передачи практически не зависит от длины линии связи. Параметры каналов не зависят от структуры сети. К настоящему времени уже сложилась и нормализована МСЭ-Т иерархия цифровых систем передачи – первичные, вторичные, третичные и четверичные системы. Первичные строятся на принципе импульсно-кодовой модуляции передаваемых непрерывных сигналов. Цифровые системы передачи второй и более высоких ступеней иерархии строятся на принципе объединения цифровых потоков, сформированных в ЦСП более низких ступеней иерархии. При этом скорость результирующего потока получается в 4 раза больше скорости исходных потоков. Временное группообразование может быть осуществлено синхронным или асинхронным способом. На современном этапе внедрения ЦСП на сети связи в основном применяется последний способ, однако при этом, как правило, обеспечивается возможность перехода к синхронному режиму работы. При асинхронном временном группообразовании объединяемые цифровые потоки обычно являются плезиохронными, т.е. передаются с одинаковой номинальной скоростью, но мгновенные значения скорости передачи из-за нестабильности местных задающих генераторов могут изменяться в некоторых пределах. В процессе объдинения цифровых потоков осуществляется их запись в запоминающее устройство с частотой Fз, равной тактовой частоте входного сигнала, а затем считывание с частотой Fсч, кратной тактовой частоте входного сигнала.
Если Fз > Fсч, то временной интервал между моментами записи и считывания постепенно уменьшится до некоторого минимального значения, а при следующем считывании окажется максимальным. В результате в считанной последовательности произойдет положительный временной сдвиг. При этом в считанной последовательности появится позиция, не несущая информации, которая на приеме убирается из потока. Если Fз < Fсч, то происходит обратный процесс временной интервал между моментами записи и считывания увеличивается до тех пор. Пока не достигнет максимального значения, а при следующем считывании он оказывается минимальным. Вследствие этого произойдет отрицательный временной сдвиг в считанной импульсной последовательности. При этом один импульс записи передается по дополнительному каналу (служебному) и только на приеме восстанавливается в потоке. Для примера, в аппаратуре ИКМ-120 четыре первичных цифровых потока со скоростью 2048 кбит/с объединяются в один поток со скоростью 8448 кбит/с.
4 Задание к работе.
Решить задачу.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Тз=25 мкс, Тсч=19 мкс
Дополнительная информация
Все 3 лабораторные работы зачтены на отлично.
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.04.2020
Рецензия:Уважаемый Почекин Андрей Алексеевич,Ваша ЛР 1 зачтена
Гавриленко Ольга Борисовна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.04.2020
Рецензия:Уважаемый Почекин Андрей Алексеевич,Ваша ЛР 2 зачтена
Гавриленко Ольга Борисовна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.04.2020
Рецензия:Уважаемый Почекин Андрей Алексеевич,Ваша ЛР 3 зачтена
Гавриленко Ольга Борисовна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.04.2020
Рецензия:Уважаемый Почекин Андрей Алексеевич,Ваша ЛР 1 зачтена
Гавриленко Ольга Борисовна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.04.2020
Рецензия:Уважаемый Почекин Андрей Алексеевич,Ваша ЛР 2 зачтена
Гавриленко Ольга Борисовна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.04.2020
Рецензия:Уважаемый Почекин Андрей Алексеевич,Ваша ЛР 3 зачтена
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
SybNet
: 16 февраля 2013
Лабораторные работы №№1-3 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы, ДО СибГУТИ, вариант 07
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Лабораторная работа №1: здесь вариант 07, работы №2-№3 без варианта.
Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии»
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Задание:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12.
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12.
3. Изучение принци
120 руб.
Лабораторные работы 1-3 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Вариант №3.
ProstoStudent
: 21 октября 2019
Лабораторные работы 1-3 по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ЛИНЕЙНОГО РЕГЕНЕРАТОРА»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ПОТОКОВ»
кодирование выполнено правильно. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
450 руб.
Лабораторная работа №1. вариант №1
flekcei
: 4 февраля 2020
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной програ
100 руб.
Физика.(1). Лабораторная работа №1. Вариант №1
Damovoy
: 19 мая 2020
2020 год
Лабораторная работа 1
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
130 руб.
Физика. Лабораторная работа №1. Вариант 1.
Марина84
: 4 мая 2025
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
200 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №1. Вариант №1
Damovoy
: 25 ноября 2020
Лабораторная работа 1.
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ.
3. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания . Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества
250 руб.
Информатика, Лабораторная работа №1, Вариант №1
Алексей118
: 26 ноября 2017
Найти наименьшее из трех заданных чисел.
Содержит:
Титульный лист.
Задание.
Схема алгоритма.
Программа на языке Basic
Работающая программа в расширении .exe
25 руб.
Лабораторные работы №№1-3. Вариант №1
volodaiy
: 1 июня 2017
Лабораторная работа №1
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
Лабораторная работа №2
Исследование статических характеристик биполярного транзистора
Лабораторная работа №3
Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов.
Вариант 01
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.