Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №5
14. От чего зависит дальность действия смарт-карты?
- от скорости перемещения карты в поле действия считывателя
- от точности позиционирования
- от наличия микропроцессора
- от диапазона рабочих частот
16. Выключение поля, генерируемого считывателем, характерно для
- дуплексного режима
- полудуплексного режима
- режима последовательной передачи
20. Назовите три этапа АЦП.
21. Как определить частоту дискретизации?
22. Процедура взятия отдельных значений сигнала через равные промежутки времени:
- дискретизация
- квантование
- кодирование
30. Увеличение числа уровней квантования ведет к:
- уменьшению ошибки квантования
- увеличению ошибки квантования
- не влияет на ошибки квантования
43. Напишите, на каких частотах образуются поднесущие для передачи данных устройством, если fт = 13,6МГц, а fн = 212кГц
48. Установите верную последовательность операций, обеспечивающих связь транспондера со считывающим устройством
1 Передача данных на транспондер
2 Передача широкополосного запроса
3 Передача энергии
4 Передача данных на считыватель
5 Получение ответа транспондера
51. Разделение трактов приема и передачи в индуктивных системах осуществляется с помощью:
- полосового фильтра
- режекторного фильтра
- направленного ответвителя
- ключа
56. Уровень сигнала на входе считывателя определяется:
- мощностью считывателя
- мощностью транспондера
1. Сохранность данных в процессе передачи и хранения определяет:
- целостность
- конфиденциальность
- доступность
4. Процесс преобразования открытой информации в зашифрованную и наоборот:
- кодирование
- шифрование
- хеширование
6. Шифрование обеспечивает:
- целостность данных
- конфиденциальность
- доступность
8. Какой канал связи не является защищенным?
- кабельный
- беспроводной
- курьерский
9. Для чего в помехоустойчивые коды вводится избыточность?
10. Что такое коллизия?
11. Какой из перечисленных методов мудьтидоступа использует пространственное разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
12. Какой из перечисленных методов мудьтидоступа использует временное разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
13. Какой из перечисленных методов мудьтидоступа использует кодовое разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
14. Какой из перечисленных методов мудьтидоступа использует частотное разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
14. От чего зависит дальность действия смарт-карты?
- от скорости перемещения карты в поле действия считывателя
- от точности позиционирования
- от наличия микропроцессора
- от диапазона рабочих частот
16. Выключение поля, генерируемого считывателем, характерно для
- дуплексного режима
- полудуплексного режима
- режима последовательной передачи
20. Назовите три этапа АЦП.
21. Как определить частоту дискретизации?
22. Процедура взятия отдельных значений сигнала через равные промежутки времени:
- дискретизация
- квантование
- кодирование
30. Увеличение числа уровней квантования ведет к:
- уменьшению ошибки квантования
- увеличению ошибки квантования
- не влияет на ошибки квантования
43. Напишите, на каких частотах образуются поднесущие для передачи данных устройством, если fт = 13,6МГц, а fн = 212кГц
48. Установите верную последовательность операций, обеспечивающих связь транспондера со считывающим устройством
1 Передача данных на транспондер
2 Передача широкополосного запроса
3 Передача энергии
4 Передача данных на считыватель
5 Получение ответа транспондера
51. Разделение трактов приема и передачи в индуктивных системах осуществляется с помощью:
- полосового фильтра
- режекторного фильтра
- направленного ответвителя
- ключа
56. Уровень сигнала на входе считывателя определяется:
- мощностью считывателя
- мощностью транспондера
1. Сохранность данных в процессе передачи и хранения определяет:
- целостность
- конфиденциальность
- доступность
4. Процесс преобразования открытой информации в зашифрованную и наоборот:
- кодирование
- шифрование
- хеширование
6. Шифрование обеспечивает:
- целостность данных
- конфиденциальность
- доступность
8. Какой канал связи не является защищенным?
- кабельный
- беспроводной
- курьерский
9. Для чего в помехоустойчивые коды вводится избыточность?
10. Что такое коллизия?
11. Какой из перечисленных методов мудьтидоступа использует пространственное разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
12. Какой из перечисленных методов мудьтидоступа использует временное разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
13. Какой из перечисленных методов мудьтидоступа использует кодовое разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
14. Какой из перечисленных методов мудьтидоступа использует частотное разделение?
- SDMA
- TDMA
- FDMA
- CDMA
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2019 г.
Преподаватель: Быстрова О.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: ноябрь 2019 г.
Преподаватель: Быстрова О.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №73
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
Билет №73
11. Типа метки, не имеющей свой собственный источник питания:
- активная
- пассивная
12. Применение индуктивной связи характерно для систем:
- с удалённой связью
- с сильной связью
- дальнего действия
- ближнего действия
13. От чего зависит дальность действия RFID системы?
- от точности позиционирования транспондера
- от рабочей частоты системы
- от скорости перемещения транспондера
18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с перед
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №40
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
Билет №40
1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
4. Перечислите недостатки применения штрих-кодов.
11. Типа метки, не имеющей свой собственный источник питания:
- активная
- пассивная
16. Выключение поля, генерируемого считывателем, характерно для:
- дуплексного режима
- полудуплексного режима
- режима последовательной передачи
30. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению ошибки квантования
- у
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №21
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
Билет №21
1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
5. Перечислите достоинства биометрических методов.
6. Могут ли СРЧИ работать на металлических конструкциях?
8. Перечислите три основных компонента СРЧИ.
9. Что является идентификатором в СРЧИ?
- транспондер
- считыватель
- антенна
31. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению объема данных
- увеличению объема данных
- не влияет на объем данных
4
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №31
Учеба "Под ключ"
: 2 мая 2020
Билет №31
6. Могут ли СРЧИ работать на металлических конструкциях?
7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия?
9. Что является идентификатором в СРЧИ?
- транспондер
- считыватель
- антенна
14. От чего зависит дальность действия смарт-карты?
- от скорости перемещения карты в поле действия считывателя
- от точности позиционирования
- от наличия микропроцессора
- от диапазона рабочих частот
21. Как определить частоту дискретизации?
27. Какие виды модуляции используется в RFID-системах?
- ASK
-
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №34
Учеба "Под ключ"
: 2 мая 2020
Билет №34
8. Перечислите три основных компонента СРЧИ.
11. Типа метки, не имеющей свой собственный источник питания:
- активная
- пассивная
33. Какие радиочастотные метки используют пьезоакустический эффект?
- электромагнитные метки
- акустомагнитные метки
- микроволновые метки
- ПАВ-транспондеры
37. Что такое резонанс?
38. Отметьте все возможные варианты физического взаимодействия считывателя с транспондером:
- электрическое
- магнитное
- электромагнитное
47. Установите верную последовате
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №97
Учеба "Под ключ"
: 2 мая 2020
Билет №97
3. Процедура предоставления пользователю определенных полномочий это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
8. Перечислите три основных компонента СРЧИ.
14. От чего зависит дальность действия смарт-карты?
- от скорости перемещения карты в поле действия считывателя
- от точности позиционирования
- от наличия микропроцессора
- от диапазона рабочих частот
18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с передачей данных в обратном
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №32
Учеба "Под ключ"
: 2 мая 2020
Билет №32
5. Перечислите достоинства биометрических методов.
7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия?
17. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю не может осуществляться одновременно с передачей данных в обратном направлении?
- дуплексный режим
- полудуплексный режим
- режим последовательной передачи
21. Как определить частоту дискретизации?
40. На рисунке изображена:
- электромагнитная метка
- акустомагнитная метка
- микроволновая метка
- ПАВ метка
41. На какой часто
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №13
Учеба "Под ключ"
: 2 мая 2020
Билет №13
2. Процедура проверки принадлежности идентификатора пользователю это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
4. Перечислите недостатки применения штрих-кодов.
6. Могут ли СРЧИ работать на металлических конструкциях?
13. От чего зависит дальность действия RFID системы?
18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с передачей данных в обратном направлении?
- дуплексный режим
- полудуплексный режим
- режим последовательной перед
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.