Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №9

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1A2C0B68-0651-4D95-A2B3-58F92F0DDE93.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 9.

1. Какие существуют различия между архитектурами MPP и SMP?

2. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 100 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта – 20 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 200.

3. Какие существуют архитектуры параллельных вычислительных систем, которые можно отнести к классу SIMD по классификации Флинна? Для решения каких задач они могут эффективно применяться?

Дополнительная информация

Оценка за работу - отлично (без замечаний)!
Дата сдачи: июнь2019 г.
Преподаватель: Остапкевич М.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Архитектура вычислительных систем»
Билет 1. Задача 1. МЗП клеточно-автоматная модель простейшего сумматора состоит из клеточного объекта - поля значений и двух правил: правило сложения и переноса и правило подъема. Клеточный объект в данном случае - это двумерный массив, элементами которого может быть 0 или 1. Каждое правило имеет правую и левую части.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
800 руб.
Экзамен. Архитектура вычислительных систем. Билет №9
1. Какие существуют различия между архитектурами MPP и SMP? 2. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 100 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 20 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Чис
User platochek : 13 мая 2017
70 руб.
Экзамен. Билет №9. Архитектура вычислительных систем
Билет 9. Задача 1. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100.
User oksana : 14 апреля 2015
150 руб.
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет №9
Задача 1. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100. Задача 2. Какие
User sun525 : 28 марта 2015
120 руб.
Экзамен по дисциплине «Архитектура вычислительных систем». Билет № 9
Билет № 9 Задача 1. ВС с неконвейерной архитектурой и временем исполнения любой инструкции 200 нс была заменена на ВС с идентичной системой команд, но с конвейерной архитектурой. Продолжительность такта - 40 нс, число стадий конвейера равно 5. Вычислите полученное ускорение (отношение времени работы программы на старой ВС ко времени ее работы на новой ВС), учитывая стадию загрузки конвейера и считая, что при выполнении не возникло ни одной коллизии. Число инструкций в программе равно 100. Зада
User xtrail : 31 марта 2013
340 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №8
Билет 8. 1. Когда возникают коллизии по управлению, и какие используются способы их устранения? Какие существуют способы предсказания ветвления, и чем они отличаются? 2. В чем заключаются различия между матричной и ассоциативной архитектурами? 3. Какие причины могут приостанавливать работу конвейера? Какие есть аппаратные способы их преодоления?
User SibGOODy : 22 августа 2024
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №3
Билет №3. 1. В чем отличия распределенных операционных систем от обычных? 2. Какие преимущества и недостатки имеет бимодальное предсказание ветвления в сравнении с другими видами предсказаний? 3. Разработчик решил установить Web портал на машину, подключенную к сети Internet по каналу передачи данных с пропускной способностью 64 КБит/сек. Средний размер генерируемой по запросу пользователя страницы - 210 КБайт. Размер пакета данных с запросом принять равным 1 КБайт. Дайте оптимистическую оц
User Учеба "Под ключ" : 20 сентября 2017
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №3
1. В чем отличия распределенных операционных систем от обычных? 2. Какие преимущества и недостатки имеет бимодальное предсказание ветвления в сравнении с другими видами предсказаний? 3. Разработчик решил установить Web портал на машину, подключенную к сети Internet по каналу передачи данных с пропускной способностью 64 КБит/сек. Средний размер генерируемой по запросу пользователя страницы - 210 КБайт. Размер пакета данных с запросом принять равным 1 КБайт. Дайте оптимистическую оценку числа зап
User vasiakollaider : 5 ноября 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх