Модернизация электрооборудования цепей управления трамвайных вагонов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Блок промежуточных реле.bak
material.view.file_icon Блок промежуточных реле.cdw
material.view.file_icon Блок промежуточных реле.cdw.bak
material.view.file_icon контакторная рама.bak
material.view.file_icon контакторная рама.cdw
material.view.file_icon контакторная рама.cdw.bak
material.view.file_icon Неисправности с диаграммой.bak
material.view.file_icon Неисправности с диаграммой.cdw
material.view.file_icon Неисправности с диаграммой.cdw.bak
material.view.file_icon Сборка.bak
material.view.file_icon Сборка.cdw
material.view.file_icon Сборка.cdw.bak
material.view.file_icon Экономика.bak
material.view.file_icon Экономика.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw.bak
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В дипломном проекте рассмотрены особенности цепей управления трамвайных вагонов с электронной системой управления модели Т-3Е, рассмотрены устройство и назначение элементов управления низковольтных и высоковольтных цепей трамвайного вагона модели Т-3Е, приведена статистика неисправностей цепей управления, приведших к выбытию вагонов модели Т-3Е из движения, на основании которой сделан вывод, что наибольшее количество случаев связано с выходом из строя блока промежуточных реле. Описан процесс модернизации цепей управления путем замены электромагнитных реле блока промежуточных реле на транзисторную сборку. Произведен расчет экономической эффективности проекта. Разработана инструкция по охране труда инженера-электроника.
 Результаты дипломного проекта показывают, что благодаря произведенной модернизации увеличивается надежность цепей управления трамвайного вагона модели Т-3Е.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх