Разработка системы механизации технологического процесса смены масла в редукторах колесных пар трамвайных вагонов

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Насос и комплектующие.bak
material.view.file_icon Насос и комплектующие.cdw
material.view.file_icon Насос и комплектующие.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon Редукторы.bak
material.view.file_icon Редукторы.cdw
material.view.file_icon Редукторы.png
material.view.file_icon Трубопровод, энергоснабжение новый.bak
material.view.file_icon Трубопровод, энергоснабжение новый.cdw
material.view.file_icon Трубопровод, энергоснабжение новый.png
material.view.file_icon Трубопровод, энергоснабжение.bak
material.view.file_icon Трубопровод, энергоснабжение.cdw
material.view.file_icon Экономика.bak
material.view.file_icon Экономика.cdw
material.view.file_icon Экономика.png
material.view.file_icon Экономика.tif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

В дипломном проекте рассмотрены типы редукторов, применяемых в трамвайных вагонах модели Т-3, принципы обслуживания и ухода, характеристики масла ТМ-5-18, произведен гидравлический расчет трубопровода, определен требуемый напор насосной установки, рассмотрены приборы, запорная арматура и аварийное оборудование трубопровода. Проведен расчет экономической эффективности проекта. Разработаны мероприятия по технике безопасности и пожарной безопасности.
 Результаты дипломного проекта показывают, что применение разработанной системы позволит существенно сократить время простоя вагона на ТО и ремонте, снизить затраты на производство операций по замене масла.
Аварийные ситуации в современной авиации
Аварийные ситуации в современной авиации Вступление Аварийные ситуации в современной авиации возникают достаточно редко, прежде всего благодаря высокой надежности летательных аппаратов, хорошей подготовке экипажей и тщательной работе наземных технических служб. Несмотря на это, иногда происходят аварии самолетов, например, вследствие отказа силовой установки, нехватки топлива, возникновения пожара на самолете, неисправности системы управления, потери пилотом ориентации в пространстве, из-за иск
User ostah : 24 февраля 2013
5 руб.
Роль центральных банков в современной экономике и механизм денежно-кредитного регулирования
СОДЕРЖАНИЕ Выполнил: студент 1 курса 1 СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общая характеристика центральных банков 4 2 РОЛЬ центральных банков В ЭКОНОМИКЕ 7 2.1 Сущность центральных банков, их структура 7 2.2 Функции центральных банков 9 2.2.1 Функция эмиссионного центра 9 2.2.2 Функция валютного центра 10 2.2.3 Банк банков и расчетный центр 11 2.2.4 Банк правительства 12 2.2.5 Проведение денежно-кредитной политики 12 2.3 Операции центральных банков 18 3 Центральный банк Российской Федерации 20 Заключение
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Методология исследования аудитории телевидения
На Западе первые серьезные шаги в аудиторометрии осуществлялись в 20-30-х годах в США. Тогда же сложились такие методы опроса, как анкетирования с высылкой анкет по почте и интервьюирования face-to-face. Чуть позже, с развитием телефонизации в США и в связи с осознанием того факта, что информация недолго задерживается в памяти слушателей, возникли две разновидности методик. Первая предполагала телефонный опрос в процессе прослушивания, вторая - на следующий день после выхода передачи в эфир. В т
User Lokard : 2 февраля 2014
10 руб.
Характеристика стану ХПТ-55
ВСТУП ………………………………………………………………………….... 6 1 ЗАГАЛЬНА ЧАСТИНА ……………………………………………………...... 7 1.1 Сортамент труб стана ХПТ 55 ……………………………………………..... 7 1.2 ДСТУ на труби …………………………………………………………...….. 7 1.3 Технологічний процес виробництва труб ………………………………..... 11 1.4 Теоретичні основи деформації металу …………………………………..… 19 2 СПЕЦІАЛЬНА ЧАСТИНА ……………………………………………...……. 22 2.1 Розрахунок таблиці прокатки ………………………………………....……. 22 2.2 Розрахунок калібровки робочого інструменту ……………………..…..…. 27 2
User Verbal : 21 мая 2010
up Наверх