Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3.
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа № 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Вариант 5 (см. скрин)
Описание алгоритма
Листинг программы
Пример работы программы
Задание 3.2
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью степенного ряда, на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx с точностью E. Таблица должна иметь заголовком и шапку. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.
Вариант 5 (см. скрин)
Описание алгоритма
Листинг программы
Пример работы программы
Задание 3.3
Реализовать a^(x)modp Сравнения по модулю простого числа через теорему Ферма и свойства сравнений.
Описание алгоритма
Листинг программы
Примеры работы программы
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа № 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Вариант 5 (см. скрин)
Описание алгоритма
Листинг программы
Пример работы программы
Задание 3.2
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью степенного ряда, на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx с точностью E. Таблица должна иметь заголовком и шапку. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.
Вариант 5 (см. скрин)
Описание алгоритма
Листинг программы
Пример работы программы
Задание 3.3
Реализовать a^(x)modp Сравнения по модулю простого числа через теорему Ферма и свойства сравнений.
Описание алгоритма
Листинг программы
Примеры работы программы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: май 2020 г.
Преподаватель: Крохалева А.Б.
В архиве отчет + файлы программы (язык Python).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: май 2020 г.
Преподаватель: Крохалева А.Б.
В архиве отчет + файлы программы (язык Python).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Языки программирования»
mike0307
: 25 октября 2020
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1. Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 02
Roma967
: 16 июня 2024
Лабораторная работа No3
«Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса»
Задание 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Описание алгоритма
Листинг программы
Пример работы программы
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 08
Roma967
: 23 мая 2023
Лабораторная работа No3
"Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса"
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1 (вариант 8, см. скрин)
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значени
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 01
Roma967
: 16 марта 2023
Лабораторная работа No3.
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графи
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 20 марта 2022
«Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса»
Лабораторная работа No3.
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным ва
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 06
Учеба "Под ключ"
: 20 марта 2022
Лабораторная работа No3
Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса
Цели и задачи работы: изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 3.1.
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной гра
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Сергей38
: 26 января 2023
Лабораторная работа № 3 Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный автомат вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Вв
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный автомат вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также произв
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.