Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Экзамен. Билет №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Поясните, что вы понимаете под определением «протокол»?
2.Какие функции выполняет представительский уровень модели OSI?
3.Перечислить основные элементы SIP-сети.
4.Каким образом с помощью маски разбить сеть на подсети?
5.В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов:
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах (ДВ 7.1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 06.05.2020
Кураш Елена Фёдоровна
2.Какие функции выполняет представительский уровень модели OSI?
3.Перечислить основные элементы SIP-сети.
4.Каким образом с помощью маски разбить сеть на подсети?
5.В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов:
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах (ДВ 7.1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 06.05.2020
Кураш Елена Фёдоровна
Похожие материалы
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Экзамен. Билет №5
masnev
: 11 сентября 2020
1.Поясните суть технологии FDDI.
2.Какие функции выполняет сеансовый уровень модели OSI?
3. Какой тип адресации используется в протоколе SIP.
4.Каким образом определить: какие из IP - адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенного к Internet?
5. Пусть поставщик услуг Internet имеет в своем распоряжении IP -адреса сети 19.0.0.0. Определите максимально возможное число абонентов этого поставщика услуг, если размеры требуемых для них сетей 510 узлов?
200 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Экзамен. Билет 09
Romansuba
: 30 января 2020
1. Перечислите основные функции маршрутизатора.
2. Какие функции выполняет уровень доступа к сети модели ТСР/IP?
3. Как происходит обработка речи в соответствии с кодеком PCM?
4. Зачем нужен протокол SIP?
5. IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.102.214.123, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.248. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсетей организованно при использовании данной маски? Укажите широковещательный а
200 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Экзамен. Билет №8
rmn77
: 13 сентября 2019
Билет 8
Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах»
1.Поясните, что вы понимаете под определением «интерфейс»?
2.Какие функции выполняет пользовательский уровень модели OSI?
3.Какое место занимает протокол SIP в стеке протоколов TCP/IP?
4. Как можно узнать количество узлов в подсети по известной маске?
5. Какое количество подсетей можно организовать при использовании маски, если в вашем распоряжении имеется сеть - 138.214.0.0., а размеры требуемых подсетей равны 126 узло
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет 2
xtrail
: 26 июля 2024
Билет 2
Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах»
1. Приведите достоинства и недостатки топологии сети «звезда»
2. Какие функции выполняет канальный уровень модели OSI?
3. Назовите основные типы сред передачи данных.
4. Что представляет собой IP-адрес?
5. В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP-адресов:
112.204.109.245;
129.167.151.123;
137.223.187.232.
Как будут выглядеть номера сетей и номера узлов для этих IP - адресов
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет 9
xtrail
: 26 июля 2024
Билет 9
Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах»
1. Перечислите основные функции маршрутизатора.
2. Какие функции выполняет уровень доступа к сети модели ТСР/IP?
3. Как происходит обработка речи в соответствии с кодеком PCM?
4. Зачем нужен протокол SIP?
5. IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.102.214.123, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.248. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсе
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет №2
teacher-sib
: 30 августа 2023
Билет 2
Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах»
1. Приведите достоинства и недостатки топологии сети «звезда»
2. Какие функции выполняет канальный уровень модели OSI?
3. Назовите основные типы сред передачи данных.
4. Что представляет собой IP-адрес?
5. В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов:
112.204.109.245;
129.167.151.123;
137.223.187.232.
Как будут выглядеть номера сетей и номера узлов для этих IP -
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет №5
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2023
Билет №5
1.Поясните суть технологии FDDI.
2.Какие функции выполняет сеансовый уровень модели OSI?
3. Какой тип адресации используется в протоколе SIP.
4.Каким образом определить: какие из IP - адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенного к Internet?
5. Пусть поставщик услуг Internet имеет в своем распоряжении IP -адреса сети 19.0.0.0. Определите максимально возможное число абонентов этого поставщика услуг, если размеры требуемых для них сет
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет №10
IT-STUDHELP
: 21 декабря 2022
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем»
Билет 10
Дисциплина «Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем»
1.Поясните, чем различаются функции таких устройств как маршрутизатор и шлюз?
2.Какие функции выполняет межсетевой уровень модели ТСР/IP?
3.Какой объем составляют заголовки в общей полосе пропускания IP-канала?
4. Основные принципы, положенные в основу протокола SIP, кто его
стандартизировал?
5. Поставщик услуг Internet имеет в сво
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.