Проект организации ТО и ремонта парка автомобилей МУП БДСЭУ г. Бендеры с модернизацией стенда для срезания тормозных колодок
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В дипломном проекте произведен анализ производственной деятельности МУП БДСЭУ г. Бендеры
Предложена замена ремонтного оборудования.
Разработан станок для срезания тормозных колодок.
Станок может применяться на ремонтных предприятиях.
Проект отвечает требованиям экологичности, обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях.
Эффективность станка определяется сокращением трудоёмкости ремонта тормозной колодки, а так же повышением производительности труда. Годовой экономический эффект составляет 31200 руб., срок окупаемости станка – 0,75 года.
Содержание:
Введение……
1. Анализ производственной деятельности предприятия…
1.1 Принадлежность предприятия, виды выпускаемой продукции, производственные связи с другими предприятиями…
1.2 Организация производственного процесса на предприятии и основные показатели деятельности предприятия…
2. Организация ТО и ремонта машин……
2.1 Современное техническое обслуживание машин…
2.2 Предлагаемая технология ТО автомобилей.......
2.3 Расчёт количества и трудоёмкости технического обслуживания ав-томобилей, необходимых площадей и оборудование, обслуживаемого пер-сонала…
2.4 Определение трудоёмкости по участкам и видам работ…
2.5 Определение численности рабочих…
2.6. Расчёт и подбор оборудования……
2.7 Расчёт производственных площадей......
3. Технологическая часть…
3.1 Предназначение тормозной системы...
3.2 Виды тормозных систем грузового автомобиля....
3.3 Технология ремонта тормозных колодок на проектируемом стен-де......
4. Конструкторская часть
4.1 Анализ существующих конструкций.
4.2 Проектирование приводной станции....
5. Охрана труда и окружающей среды..
5.1 Безопасность жизнедеятельности на производст-ве..
5.2. Техника безопасности при работе в мастерской..
5.3 Техника безопасности при работе на стенде для срезания фрикционных накладок...
5.4 Противопожарные мероприятия.
5.5 Расчёт освещения и вентиляции производственного помещения
5.6 Охрана окружающей среды в современных условиях развития народного хозяйства.
5.7. Экологическая экспертиза внедряемой разработки.
6. Технико-экономические показатели дипломного проекта...
6.1 Экономическая оценка эффективности организационно-
технических разработок проекта…
6.1.1 Расчёт абсолютных технико-экономических показателей мастерской...
6.1.2 Расчёт плановой калькуляции себестоимости ремонта…
6.1.3 Расчёт оборотных средств цеха…
6.1.4 Ожидаемые удельные технико-экономические показатели цеха
6.2 Расчёт экономической эффективности конструкторской разработки....
Заключение…
Список использованных источников.
Приложения…
Раздел 2. Организация ТО и ремонта машин.
2.1. Современное технического обслуживания машин
Техническое обслуживание новых и капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов в период обкатки проходит согласно указаниям завод-изготовителей, авторемонтных и агрегато-ремонтных предприятий.
Для обеспечения рентабельного и безопасного использования автотранспорта за весь период эксплуатации к самому списанию он периодически подлежит техническому обслуживанию с тем, чтобы поддерживать трудоспособность обычными приемами выполнения диагностических регулирующих и смазочных работ.
За основу при техническом обслуживании автомобили приняты "Положение о техническом обслуживании и ремонте передвижного составу автомобильного транспорта. Автомобили грузовые и легковые, автобусы и автопоезда".
Настоящее Положение определяет принципиальные основы обеспечения трудоспособности и исправности передвижного составу автомобильного транспорта (автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов в процессе эксплуатации).
При эксплуатации автотранспортных средств на грузовых и пассажирских перевозках их агрегаты и узлы подлежат внешним и внутренним действиям, которые приводят к потере трудоспособности.
Для обеспечения рентабельного и безопасного использования автотранспорта за весь период эксплуатации к самому списанию он периодически подлежит техническому обслуживанию с тем, чтобы поддерживать трудоспособность обычными приемами выполнения диагностических регулирующих и смазочных работ.
Все работы по поддержанию и восстановлению трудоспособности составляют основу планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта автомобилей.
Наиболее важными факторами, которые влияют на выбор метода организации работы, являются:
- объем работ, который зависит от количества, типажа и условий эксплуатации автомобилей;
- стабильность объема работ по периодам года;
- число рабочих ремонтников;
- уровень кооперирования по выполнению этих работ;
- объем работ, которые выполняют на станциях технического обслуживания.
Главное требование к выбору метода организации работы является обеспечение улучшения основных показателей автотранспорта. Такими показателями для технического обслуживания являются:
- снижение простоев автомобилей при техническом обслуживании и текущем ремонте,
- снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
В настоящее время применяются разные формы организации работы рабочих.
Метод специализированных бригад - это такой метод, при котором бригада или группа рабочих выполняют определенный вид технического обслуживания.
На больших автотранспортных предприятиях применяется метод комплексных бригад. При этом методе за бригадой закрепляется группа автомобилей одной марки. Бригада выполняет работы, которые входят в объем ТО-1 и ТО-2. В большинстве хозяйств, которые имеют обычно разнотипный парк и небольшое количество автомобилей каждого типа технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 проводятся на универсальных постах, на которые выполняются все работы по каждому автомобилю. В настоящее время возможные варианты других форм организации работы автомобильного гаража и метода обслуживания и ремонта.
2.2. Предлагаемая технология ТО автомобилей
В дипломном проекте разрабатывается и предлагается технология технического обслуживания автомобилей, которая включает моменты существующей технологии технического обслуживания и ремонта в хозяйстве, а также опыт передовых предприятий.
Техническое обслуживание автомобилей целесообразно проводить на универсальных постах, которые предусмотрены в профилактории автомобильного гаража. Все работы обслуживания выполняются на одном посту слесарем и водителем высокой квалификации.
При ежедневном обслуживании водитель выполняет моющие, прибиральні, смазочные и заправочные работы.
Перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт в предпринимательских помещениях, моечно-уборочные работы необходимо выполнять в полном объеме.
Топливом, смазочным маслом, сжатым воздухом и водой водитель заправляет автомобиль при возвращении из линии. Технический стан автомобиля перед выездом из автопарка контролируют механик и водитель.
Качество выполнения ежедневного технического обслуживания оценивает механик. Ежедневное техническое обслуживание автомобилей выполняют по окончании работы.
При первом и втором обслуживании необходимо проводить и сопровождающий текущий ремонт. Техническое обслуживание автомобилей планируется заранее, при этом номера автомобилей, которые должны проходить техническое обслуживание, ежедневно сообщается механику и водителям. Это разрешает проводить необходимые подготовительные работы для обеспечения своевременного и высококачественного обслуживания. Кроме того, при обзоре автомобилей, которые возвратились из линии и которые находятся в ремонте, определяется потребность в текущем ремонте. Поэтому механик назначает очередь выполнения работ, а потом направляет автомобили на посты обслуживания и дает указания водителям и другим рабочим.
С начала рекомендуется планировать простые и трудоемкие работы текущего ремонта и первое техническое обслуживание автомобилей, которые более всего необходимые производству для выполнения транспортных работ.
Первое техническое обслуживание обычно рекомендуется провести во время или по приезду автомобиля из линии в автопарк.
За один-два дня до постановки на второе техническое обслуживание автомобили проходят технический обзор. Для проведения отдельных работ по диагностике кривошипно-шатунного механизма и смазочной системы двигателя автомобиль должен быть установлен на подъёмник. Использование гидравлического подъемника разрешает уменьшить затраты времени на техническое обслуживание автомобиля.
Сезонное техническое обслуживание целесообразно совмещать с очередным техническим обслуживанием. По окончании технического обслуживания механик проверяет качество выполненной работы и оформляет письмо учета.
При текущем ремонте автомобиля, когда возникает необходимость замены и ремонта агрегатов со снятием, механик дает разрешение на основе результатов проверки технического стана и срока их работы.
Запасные части, приборы, узлы и агрегаты выдаются в обмен на снятые из автомобиля. Неисправные детали сдают на состав в обмен на исправные.
Такой метод ремонта, возможно, использовать только в случае экономической целесообразности.
4. Конструкторская часть.
4.1 Анализ существующих конструкций
В машинно-тракторном парке предприятия имеется большая часть грузовых автомобилей. Для процесса ремонта тормозных колодок требуется большая трудоемкость. В МУП БДЭСУ г. Бендеры весь этот процесс выполняется вручную, потому занимает большое количество времени и сил. Но процесс снятия старых фрикционных накладок с тормозных колодок можно облегчить с помощью станка.
Существующие конструкции станков не подходят либо по техническим, либо по экономическим причинам.[7], [8]
В данном анализе приводится три вида станков аналогичного типа.
Станок для клепки и срезания тормозных накладок автомобиля БЕЛАЗ грузоподъемностью 30…220 т. Система привода данного станка гидравлическая. Срезание накладок производится сменными ножами, промаркированными соответственно марке автомобиля. Данный станок не подходит по марке автомобиля, т.к. такие машины в сельском хозяйстве не участвуют.
Стенд для срезания тормозных накладок Р-174 предназначен для автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ, ЛИАЗ, ГАЗ. Срезание фрикционных накладок производится съемным ножом, который по мере износа можно либо снять для заточки, либо заменить на новый. Тип привода – электромеханический. Станок идеально подходит по техническим характеристикам, но не рентабелен в экономическом плане, т.к. цена такой установки сто пятьдесят тысяч рублей.
Станок для снятия тормозных грузовых автомобилей с вертикальным расположением поворотной плиты и срезающего устройства, имеет также, как и станок Р-174 электромеханический тип привода и съемный нож.
Но «минус» данного станка в том, что механическая часть привода сложнее аналогичных конструкций. При выходе из строя такого станка потребуются большие затраты на ремонт. Следовательно, этот станок не подходит, как в экономическом плане, так и в техническом.
Предлагаемый станок для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок грузовых автомобилей можно изготовить силами предприятия в ЦРМ хозяйства. Принцип работы данного станка подобен схеме работы станка Р-174. Стенд отвечает как экономическим, так и техническим параметрам для данного предприятия.
Предложена замена ремонтного оборудования.
Разработан станок для срезания тормозных колодок.
Станок может применяться на ремонтных предприятиях.
Проект отвечает требованиям экологичности, обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях.
Эффективность станка определяется сокращением трудоёмкости ремонта тормозной колодки, а так же повышением производительности труда. Годовой экономический эффект составляет 31200 руб., срок окупаемости станка – 0,75 года.
Содержание:
Введение……
1. Анализ производственной деятельности предприятия…
1.1 Принадлежность предприятия, виды выпускаемой продукции, производственные связи с другими предприятиями…
1.2 Организация производственного процесса на предприятии и основные показатели деятельности предприятия…
2. Организация ТО и ремонта машин……
2.1 Современное техническое обслуживание машин…
2.2 Предлагаемая технология ТО автомобилей.......
2.3 Расчёт количества и трудоёмкости технического обслуживания ав-томобилей, необходимых площадей и оборудование, обслуживаемого пер-сонала…
2.4 Определение трудоёмкости по участкам и видам работ…
2.5 Определение численности рабочих…
2.6. Расчёт и подбор оборудования……
2.7 Расчёт производственных площадей......
3. Технологическая часть…
3.1 Предназначение тормозной системы...
3.2 Виды тормозных систем грузового автомобиля....
3.3 Технология ремонта тормозных колодок на проектируемом стен-де......
4. Конструкторская часть
4.1 Анализ существующих конструкций.
4.2 Проектирование приводной станции....
5. Охрана труда и окружающей среды..
5.1 Безопасность жизнедеятельности на производст-ве..
5.2. Техника безопасности при работе в мастерской..
5.3 Техника безопасности при работе на стенде для срезания фрикционных накладок...
5.4 Противопожарные мероприятия.
5.5 Расчёт освещения и вентиляции производственного помещения
5.6 Охрана окружающей среды в современных условиях развития народного хозяйства.
5.7. Экологическая экспертиза внедряемой разработки.
6. Технико-экономические показатели дипломного проекта...
6.1 Экономическая оценка эффективности организационно-
технических разработок проекта…
6.1.1 Расчёт абсолютных технико-экономических показателей мастерской...
6.1.2 Расчёт плановой калькуляции себестоимости ремонта…
6.1.3 Расчёт оборотных средств цеха…
6.1.4 Ожидаемые удельные технико-экономические показатели цеха
6.2 Расчёт экономической эффективности конструкторской разработки....
Заключение…
Список использованных источников.
Приложения…
Раздел 2. Организация ТО и ремонта машин.
2.1. Современное технического обслуживания машин
Техническое обслуживание новых и капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов в период обкатки проходит согласно указаниям завод-изготовителей, авторемонтных и агрегато-ремонтных предприятий.
Для обеспечения рентабельного и безопасного использования автотранспорта за весь период эксплуатации к самому списанию он периодически подлежит техническому обслуживанию с тем, чтобы поддерживать трудоспособность обычными приемами выполнения диагностических регулирующих и смазочных работ.
За основу при техническом обслуживании автомобили приняты "Положение о техническом обслуживании и ремонте передвижного составу автомобильного транспорта. Автомобили грузовые и легковые, автобусы и автопоезда".
Настоящее Положение определяет принципиальные основы обеспечения трудоспособности и исправности передвижного составу автомобильного транспорта (автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов в процессе эксплуатации).
При эксплуатации автотранспортных средств на грузовых и пассажирских перевозках их агрегаты и узлы подлежат внешним и внутренним действиям, которые приводят к потере трудоспособности.
Для обеспечения рентабельного и безопасного использования автотранспорта за весь период эксплуатации к самому списанию он периодически подлежит техническому обслуживанию с тем, чтобы поддерживать трудоспособность обычными приемами выполнения диагностических регулирующих и смазочных работ.
Все работы по поддержанию и восстановлению трудоспособности составляют основу планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта автомобилей.
Наиболее важными факторами, которые влияют на выбор метода организации работы, являются:
- объем работ, который зависит от количества, типажа и условий эксплуатации автомобилей;
- стабильность объема работ по периодам года;
- число рабочих ремонтников;
- уровень кооперирования по выполнению этих работ;
- объем работ, которые выполняют на станциях технического обслуживания.
Главное требование к выбору метода организации работы является обеспечение улучшения основных показателей автотранспорта. Такими показателями для технического обслуживания являются:
- снижение простоев автомобилей при техническом обслуживании и текущем ремонте,
- снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
В настоящее время применяются разные формы организации работы рабочих.
Метод специализированных бригад - это такой метод, при котором бригада или группа рабочих выполняют определенный вид технического обслуживания.
На больших автотранспортных предприятиях применяется метод комплексных бригад. При этом методе за бригадой закрепляется группа автомобилей одной марки. Бригада выполняет работы, которые входят в объем ТО-1 и ТО-2. В большинстве хозяйств, которые имеют обычно разнотипный парк и небольшое количество автомобилей каждого типа технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 проводятся на универсальных постах, на которые выполняются все работы по каждому автомобилю. В настоящее время возможные варианты других форм организации работы автомобильного гаража и метода обслуживания и ремонта.
2.2. Предлагаемая технология ТО автомобилей
В дипломном проекте разрабатывается и предлагается технология технического обслуживания автомобилей, которая включает моменты существующей технологии технического обслуживания и ремонта в хозяйстве, а также опыт передовых предприятий.
Техническое обслуживание автомобилей целесообразно проводить на универсальных постах, которые предусмотрены в профилактории автомобильного гаража. Все работы обслуживания выполняются на одном посту слесарем и водителем высокой квалификации.
При ежедневном обслуживании водитель выполняет моющие, прибиральні, смазочные и заправочные работы.
Перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт в предпринимательских помещениях, моечно-уборочные работы необходимо выполнять в полном объеме.
Топливом, смазочным маслом, сжатым воздухом и водой водитель заправляет автомобиль при возвращении из линии. Технический стан автомобиля перед выездом из автопарка контролируют механик и водитель.
Качество выполнения ежедневного технического обслуживания оценивает механик. Ежедневное техническое обслуживание автомобилей выполняют по окончании работы.
При первом и втором обслуживании необходимо проводить и сопровождающий текущий ремонт. Техническое обслуживание автомобилей планируется заранее, при этом номера автомобилей, которые должны проходить техническое обслуживание, ежедневно сообщается механику и водителям. Это разрешает проводить необходимые подготовительные работы для обеспечения своевременного и высококачественного обслуживания. Кроме того, при обзоре автомобилей, которые возвратились из линии и которые находятся в ремонте, определяется потребность в текущем ремонте. Поэтому механик назначает очередь выполнения работ, а потом направляет автомобили на посты обслуживания и дает указания водителям и другим рабочим.
С начала рекомендуется планировать простые и трудоемкие работы текущего ремонта и первое техническое обслуживание автомобилей, которые более всего необходимые производству для выполнения транспортных работ.
Первое техническое обслуживание обычно рекомендуется провести во время или по приезду автомобиля из линии в автопарк.
За один-два дня до постановки на второе техническое обслуживание автомобили проходят технический обзор. Для проведения отдельных работ по диагностике кривошипно-шатунного механизма и смазочной системы двигателя автомобиль должен быть установлен на подъёмник. Использование гидравлического подъемника разрешает уменьшить затраты времени на техническое обслуживание автомобиля.
Сезонное техническое обслуживание целесообразно совмещать с очередным техническим обслуживанием. По окончании технического обслуживания механик проверяет качество выполненной работы и оформляет письмо учета.
При текущем ремонте автомобиля, когда возникает необходимость замены и ремонта агрегатов со снятием, механик дает разрешение на основе результатов проверки технического стана и срока их работы.
Запасные части, приборы, узлы и агрегаты выдаются в обмен на снятые из автомобиля. Неисправные детали сдают на состав в обмен на исправные.
Такой метод ремонта, возможно, использовать только в случае экономической целесообразности.
4. Конструкторская часть.
4.1 Анализ существующих конструкций
В машинно-тракторном парке предприятия имеется большая часть грузовых автомобилей. Для процесса ремонта тормозных колодок требуется большая трудоемкость. В МУП БДЭСУ г. Бендеры весь этот процесс выполняется вручную, потому занимает большое количество времени и сил. Но процесс снятия старых фрикционных накладок с тормозных колодок можно облегчить с помощью станка.
Существующие конструкции станков не подходят либо по техническим, либо по экономическим причинам.[7], [8]
В данном анализе приводится три вида станков аналогичного типа.
Станок для клепки и срезания тормозных накладок автомобиля БЕЛАЗ грузоподъемностью 30…220 т. Система привода данного станка гидравлическая. Срезание накладок производится сменными ножами, промаркированными соответственно марке автомобиля. Данный станок не подходит по марке автомобиля, т.к. такие машины в сельском хозяйстве не участвуют.
Стенд для срезания тормозных накладок Р-174 предназначен для автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ, ЛИАЗ, ГАЗ. Срезание фрикционных накладок производится съемным ножом, который по мере износа можно либо снять для заточки, либо заменить на новый. Тип привода – электромеханический. Станок идеально подходит по техническим характеристикам, но не рентабелен в экономическом плане, т.к. цена такой установки сто пятьдесят тысяч рублей.
Станок для снятия тормозных грузовых автомобилей с вертикальным расположением поворотной плиты и срезающего устройства, имеет также, как и станок Р-174 электромеханический тип привода и съемный нож.
Но «минус» данного станка в том, что механическая часть привода сложнее аналогичных конструкций. При выходе из строя такого станка потребуются большие затраты на ремонт. Следовательно, этот станок не подходит, как в экономическом плане, так и в техническом.
Предлагаемый станок для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок грузовых автомобилей можно изготовить силами предприятия в ЦРМ хозяйства. Принцип работы данного станка подобен схеме работы станка Р-174. Стенд отвечает как экономическим, так и техническим параметрам для данного предприятия.
Другие работы
Зачетная работа: Английский язык 1 курс ,1 семестр
vsh9
: 28 августа 2014
Переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
1. The bus stop is not far to here.
2. Several Moscow University physicists work at this problem.
3. There are only daylight lamps in this room.
4. A signal antenna picks up the picture and audio signals.
5. Submarine telephone cable systems are free to fading and interference.
6. The modern information explosion cannot be conceived without TV and radio.
Зад №2
Переведите предлож
100 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №12. Деталь №2
Чертежи
: 21 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 12. Задача 2.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Базы данных. Билет №8
Учеба "Под ключ"
: 3 октября 2016
Билет №8
1. СУБД. Понятие, функции, виды. (привести примеры)
2. Создание запросов на языке SQL. (привести примеры)
350 руб.
Контрольные работы по дисциплине Пакеты прикладных программ для экономистов вариант 1
Albinashiet
: 16 марта 2015
Лабораторная работа №1 Работа со списками. Сортировка и фильтрация данных в списках
Лабораторная работа №2 Работа со списками. Создание автоматических промежуточных отчетов и сводных таблиц
Лабораторная работа №3 Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа
Лабораторная работа № 4 Использование инструментария MS Excel для анализа бизнес - ситуации
Лабораторная работа № 5 Использование таблиц данных для решения задач финансового менеджмента
Лабораторная р
150 руб.