Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Проект реконструкции цеха по ТО и ремонту автомобилей на АРЗ г. Тирасполь с модернизацией приспособления для выпрессовки шкворня

ID: 210388
Дата закачки: 13 Мая 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Исходя из состава автомобилей, нуждающихся в качественном ТО и ремонте, определены объемы ремонтно-обслуживающих работ и разработан план-график проведения ТО и Р автомобилей, технологическая планировка реконструируемого цеха.
Предложена конструкция приспособления для выпрессовки шкворней автомобилей KamA3, которая обладает повышенной производительностью, простотой конструкции и должно снизить себестоимость ремонта.
Предложены мероприятия по охране труда и защите окружающей среды при выполнении работ по ТО и ремонту автомобилей в реконструируемом цехе.
Дана технико-экономическая оценка разработки, которая подтвердила их эффективность. Так годовой экономический эффект от внедрения конструкторской разработки составит 12370,11 рублей, срок окупаемости 1,5 года.

Содержание
Введение
1. Анализ производственной деятельности предприятия …
1.1. Краткая характеристика предприятия……
1.2. Состав производственно-технической базы ЗАО «Авторемзавод» г. Тирасполь……
1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ЗАО «Авторемзавод» за 2010, 2011 и 2012 года…
1.4. Охрана труда и Т.Б. на предприятия ЗАО «Авторемзавод»…
1.5. Обоснование темы дипломного проекта…
2. Организационный раздел…
2.1. Современное состояние технического обслуживания автомобилей……
2.2. Предложения по совершенствованию ТО и ремонта машин на предприятии….
2.3. Расчёт объёма ремонтно-обслуживающих работ в цеху…
2.4. Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих и формирование производственных участков…
2.5. Выбор технологического оборудования…
2.6. Обоснование планировочного решения……
2.7. Разработка генерального плана АРП и компоновка производственного корпуса…
2.8. Расчёт постов……
2.9. Расчёт площади зоны ТР…
3. Технологическая часть……
3.1. Обоснование разработки технологической части……
3.2. Технология замены переднего моста.……
3.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей…
1.1. Алгоритм технологического процесса…………
1.2. Разработка технологической карты……
2. Конструкторская часть……………
2.1. Обзор аналогов существующих конструкций…
2.2. Обоснование выбора конструкции…
2.3. Описание конструкции……
2.4. Технология использования конструкции…
2.5. Расчёты на выпрессовку деталей…
2.6. Техническое обслуживание, характерные неисправности и методы их устранения……
3. Безопасность жизнедеятельности……
3.1. Общие требования безопасности……………
3.2. Инструкция по технике безопасности при использовании конструкции………….
3.3. Разработка мероприятий по безопасности труда в цехе ТО и ремонта автомобиле……………………………………………………………………………………..
4. Технико-экономические показатели дипломного проекта………
4.1. Экономическая эффективность цеха по ТО и ремонту автомобилей………………….
4.2. Оценка экономической эффективности использования конструкции приспособления…
Заключение…
Литература………



3. Технологическая часть

3.1 Обоснование разработки технологической части
В автомобилях наиболее ответственным агрегатом с точки зрения безопасности движения является передний мост и рулевое управление. Надежность последнего во многом зависит от сояния переднего моста. Общее число отказов, приходящееся на передний мост составляет до 12…14% от всех отказов автомобиля, а тяжесть последствия доходит до 40%.
Текущий ремонт переднего моста можно практически выполнять без его снятия, но при этом резко возрастает продолжительность выполнения работ. При ремонтных работах лучше и проще заменить передний мост в сборе на отремонтированный.
В обменном фонде количество передних мостов должно быть 3…4 единицы в расчете на 100 автомобилей, т.е. в наших условиях на KamA3 – должен быть минимум один мост в виде неснижаемого запаса. Поэтому в качестве объекта для технологической части проекта примем снятие и установку переднего моста автомобиля KamA3.

3.2 Технология замены переднего моста
Технологическая карта замены моста представлена на листе графической части проекта.
Исполнитель   слесарь по ремонту автомобилей
Разряд работ    II и IV
Общая трудоемкость работ        242,30 челхмин
Количество исполнителей      2 чел




Таблица 3.2.1
Принимаемое технологическое оборудование
Наименование Количество
Подъемник модели П-113 1
Подставка  2
Упоры  2
Ключ гаечный 17 и 24 мм 2
Ключ гаечный 36 1
Пассатижи  1
Молоток  1
Ключ гаечный 30 1
Ключ динамометрический 1
Головка сменная 27 мм 1
Ключ для гаек подшипников, ступиц 1
Ключ для гаек передних колес 1
Линейка для проверки схождения колес модели 2132-1 1
Ключ гаечный на 17 и 19 мм 1
Ключ гаечный 10 мм 1
Металлическая линейка 1
Ключ трубный 1
Прибор модели 2183 1

Осевой люфт или затяжку подшипников ступиц колес проверить (работа 13) покачиванием колеса в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса, а также вращением от руки.
При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заедания и не имеет осевого люфта и качки. Если колесо вращается туго и это не является следствием задевания тормозных колодок за поверхность барабана или если при покачивании колеса чувствуется зазор, необходимо отрегулировать затяжку подшипников ступицы.




3.3 Положение о ТО и ремонте автомобилей
ТО и ремонт автомобилей должен проводиться в соответствии с установленными процессами учета технологических карт. Но каждое предприятие имеет свои собственные организации труда. С учетом особенности эксплуатации автомобилей разрабатываем Положение о текущем ремонте автомобилей и Положение о техническом обслуживании автомобилей.

3.4. Алгоритм технологического процесса
Для четкой и бесперебойной организации транспортных перевозок, организации ТО и ремонтов необходимо разработать технологический процесс. По для обеспечения проведения ТО и ремонта предлагается карта процесса ТО и ремонта. Для реализации карты процесса ТО и ремонта, целью которой является своевременное обслуживание и ремонт грузовых автомобилей всех отраслей фирм и предприятий.
Карта процесса № 1
Наименование процесса: обеспечение транспортом.
Обозначение раздела ИСО 9001:2000 – п. 6.3 Инфраструктура.
Цель процесса: своевременное обеспечение транспортными услугами и поддержание автотранспорта в надлежащем техническом соянии.
Характеристика процесса: вспомогательный.
Владелец процесса: начальник транспортного отдела (ТО).
Структура процесса:
1. Подбор, подготовка транспорта и перевозка продукции, сырья и материалов – владелец начальник ТО.
2. ТО и ремонт автотранспорта – владелец начальник ТО.
Ресурсы: денежные средства, компетентный персонал, нормативные документы, компьютер, ж/д транспорт, автотранспорт, гараж, ремонтные боксы, склад горюче-самзочных материалов и запчастей, обеспечение ГСМ через пластиковые карточки, сотовая телефонная связь.
Выход процесса: Заявка на транспортные услуги, запчасти, сопроводительные документы на нефтепродукцию, продукцию, подлежащую перевозке.
Выход процесса: Графики технического обслуживания, журнал записей о неисправностях а/м вернувшихся из рейса, журнал регистрации ДТП, журнал нарушения правил дорожного движения, журнал приемки а/машин из ремонта, сопроводительные документы на сырье и материалы, доставленная продукция, сырье, материалы.





4. Конструкторская часть

4.1. Обзор аналогов существующих конструкций
Для обзора аналогов существующих конструкций за основу принимаем наиболее распространенные в практике использования на действующих автотранспортных предприятиях приспособления для выпресовки шкворней грузовых автомобилей разной грузоподъемности.
А) Устройство для выпресовки шкворней поворотных ЦАПФ автомобилей. Устройство содержит тележку с поворотной платфор¬мой 4, на которой посредством рамки 2 в пазах 7 установлен силовой цилиндр. Рамка шарнирно установлена посредст¬вом фиксатора 5 и корпуса 13 гидро¬цилиндра на поворотной платформе 4. Полость гидроцилиндра соединена жест¬кими трубопроводами с полостями сило¬вого цилиндра через отверстия в кор¬пусе 13 и с гидросистемой устройства через отверстия в поршне. Фиксатор 5 предохраняет от поворота трубопро¬вод, состоящий из наконечника 18 и трубки 19 соединяющий силовой ци¬линдр с гидросистемой. Новым в устрой-стве является соединение силового цилиндра с гидросистемой через про-межуточные гидроцилиндры.

Рис 4.1. Устройство для выпресовки шкворней [21]

На рис. 4.1. устройство содержит тележку 1 с приводом и смонтированный на ней ме¬ханизм для выпрессовки, состоящий из рамки 2 и силового цилиндра 3. Меха¬низм для выпрессовки смонтирован на поворотной платформе 4 посредством гидроцилиндра, снабженного фиксато¬ром 5. Платформа 4 связана с тележ¬кой 1 при помощи винтового механиз¬ма вертикальных перемещений. Для при¬вода механизма служит ручка 6. Для возможности ограниченных вертикальных перемещений рамки с силовым ци-линдром в платформе 4 имеются пазы 7. Для удержания силового цилиндра под углом, примерно соответствующим углу наклона шкворня, имеются подпружи¬ненные упоры, состоящие из шарнирных стержней 8, пружин 9, гаек 10 и пазов 11.
На рамке 2 находится фиксатор 12 для предварительной базировки пово-ротной цапфы, выполненной в виде призмы. Гидроцилиндр состоит из кор¬пуса 13, закрепленного на рамке 2, и поршня 14 с уплотнительными кольцами 15. Поршень зафиксирован с помощью шайбы 16 и замочного кольца 17. По¬лость гидроцилиндра соединена че¬рез отверстия в корпусе и в поршне соответственно с силовым цилиндром и с гидросистемой устройства при помощи трубопроводов, состоящих из наконечников 18 и трубок 19. Трубо-провода закреплены штуцерами 20.
Фиксатор 5 установлен на корпусе 13 и стопорится кольцом 2 при этом фиксатор 5 входит в паз 7, не имея возможности поворота в пазу.
Преимущества:  - повышенная надежность.
Недостатки:  - длительное время выпрессовки шкворня;
   - дороговизна устройства. 
Б) Устройство для выпрессовки шкворней поворотных ЦАПФ автомобилей. Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей без снятия переднего моста. Устройство содержит тележку 1 с платформой 6, вертикально пе¬ремещающуюся по направляющим 5 механизм для выпрессовки, включающий силовой цилиндр 16, размещенный на рамке 15, взаимодействующий с фиксатором 11 с установочными штифтами 12 выполнен¬ными конусными, подвешенным на осях, кронштейна 9, жестко закрепленного на выполненной с возможностью поворота втулке 8, соосно установленной на наружной втулки 8, укрепленной жестко на платформе.

Рис. 4.2 Устройство для выпресовки шкворней [21]
На рис. 4.2 представлено устройстве для выпрессовки шкворней поворотных цапф ав¬томобилей; на рис. 4.3 - фиксатор с кронштей¬ном и втулкой, вид сверху и - рамка с механизмом для выпресовки в разрезе.
Устройство включает в себя тележку 1, на которой установлен механизм вертикальных перемещений, состоящий из ручной ле¬бедки 2 грузовых вил 3 с кареткой 4. Каретка 4 имеет возможность перемещаться по на¬правляющим 5. На грузовых вилах 3 уста¬новлена грузовая платформа 6 с шарниром, представляющим собой две полые горизон¬тально и концентрично установленные втулки. Причем наружная втулка 7 закреплена на платформе 6 неподвижно, а внутренняя втулка 8 установлена с возможностью пово¬рота. К внутренней втулке 8 жестко при¬креплен кронштейн 9, снабженный осями : 10, на которых с возможностью поворота расположен фиксатор 11. При этом фикса¬тор 11 снабжен конусными установочными штифтами 12, которые расположены соответственно крепежным отверстиям по¬воротной цапфы автомобиля, и двумя направляющими каналами 13 и одним про¬ходным отверстием 14 для связи смеханизмом для выпрессовки шкворней, состоящим из рамки 15 и силового цилиндра 16. Рамка 15 представляет собой две цилиндрические стойки, размещенные в направляющих каналах 13 с возможностью возвратно-поступательного перемещения и связанные траверсой 17 на одном конце и нижней крышкой 18 силового цилиндра 16 на другом. Шток 19 свободно размещен в проходном отверстии 14. снабжен упорной головкой 20 и жестко связан с поршнем 21 силового ци¬линдра 16. Надпоршневая "А" и подпоршневая "Б" полости силового цилиндра 16 связаны шлангами 22 с приводом 23 меха¬низма для выпрессовки. Рамка 15 снабжена ограничителями 24, установленными между траверсой 17 и фиксатором 11. Привод 23 механизма для выпрессовки расположен на грузовой платформе 6. Траверса 17 содер¬жит проход 25 для шкворня.

Рис. 4.3. Фиксатор с кронштей¬ном и втулкой, вид сверху и - рамка с механизмом для выпресовки в разрезе [21]
Устройство отличающееся тем что установочные штифты выполне¬ны конусными.
Преимущества: - точность установки механизма выпрессовки на шкворень
Недостатки: - ненадежная в эксплуатации.
В) Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автотранспортных средств.

Рис. 4.4. Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автотранспортных средств [21]
Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочноно-сборочных работ. Устройство содержит тележку 1 с установленным на ней силовым цилиндром с пневмогидравлическим преобразователем 3, соединенными между со¬бой спиральным гидропроводом 4. верхний виток которого закреплен посредством кронштейнов 5 на силовом цилиндре, а нижний — посредством стоек на раме те¬лежки 1. Силовой цилиндр содержит выпрессовочный шток 7 наименьшего допус¬тимого диаметра с целью выпрессовки шкворней от наименьшего его диаметра до наибольшего. Этим достигается одно из условий универсальности устройства но при этом снижается устойчивость штока 7 при выпрессовке шкворней больших диаметров. Повышение устойчивости его наименьшем диаметр достигается установкой в силовом цилиндре опорных шайб 8, удерживаемых по высоте штока 7 коническими пружинами 9 которые имеют при сжатии высоту в один виток.
Устройство (рис. 4.4.) содержит тележку 1 с ус¬тановленным на ней силовым цилиндром 2 с пневмогидравлическим преобразователем 3 соединенными между собой спиральным гидпроводом 4, верхний виток которого закреплен посредством кронштейнов 5 на сило¬вом цилиндре 2, а нижний посредством стоек 6 — на раме тележки 1.
Силовой цилиндр 2 содержит выпрессовочный шток 7 наименьшего допустимого диаметра с целью выпрессовки шкворней от наименьшего его диаметра до наибольшего. Этим достигается одно из условий универсальности устройства, но при этом снижается устойчивость штока 7 при вы¬прессовке шкворней больших диаметров. Повышение устойчивости штока 7 при его наименьшей диаметре достигается установ¬кой в силовом цилиндре 2 опорных шайб 8, удерживаемых по высоте штока 7 коничес¬кими пружинами 9, которые имеют при сжатии высоту в один виток. К верхней крышке силового цилиндра 2 симметрично закреплены тяги 10 с опорной балкой 11 со сквозным отверстием для прохода шкворня максимального диаметра по оси симметрии и концевыми отверстиями для прохода тяг 10. Балка 11 имеет возмож¬ность перемещения вверх-вниз посредством гаек 12, навинченных на концы тяг 10. На нижней крышке силового цилиндра 2 закреплен механизм совмещения осей вы-прессовочного штока 7 и шкворней поворот¬ных цапф 13, содержащий основание 14 со смонтированными на нем подпружинен¬ным ловителем 15 полуосей поворотных цапф 13, имеющим возможность горизон¬тального перемещения в пазах основания 14 механизма и выполненным в виде скобы, и ловителем 16 верхней части торцовых поверхностей поворотной цапфы, выполненным в виде поворотной шайбы с фигурными пазами 17 по ее периметру, фиксируемом в каждом положении стопо¬ром 18. Силовой цилиндр 2 имеет наклон, равный наклону шкворней поворотных цапф 13, и смонтирован на направляю¬щей 19, имеющей возможность совместного вертикального перемещения посредством симметричных рычагов 20. Для улучшения вертикального перемещения концы рычагов 20, примыкающие к силовому цилиндру 2, подвешены на растянутых пружинах 21 к раме тележки 1.
Пневмогидравлический преобразователь 3 содержит стакан 22 с впускным 23, нагнетательным 24 и выпускным 25 клапа¬нами. Сверху стакана 22 расположен мас¬ляный бачок 26 с нажимным штоком 27 выпускного клапана 25. Пневмогидравлический преобразователь 3 снабжен пневморессорой 28 с закрепленными на ее верх¬ней плите плунжером 29 высокого давле¬ния и полым плунжером 30 низкого давления, который в зависимости от уси¬лий на выпрессовочном штоке 7 силового цилиндра 2 может быть попеременно за-креплен или на верхней плите пневморессоры 28, образуя при этом единый плунжер, ускоряющий выпрессовку шквор¬ня, или в стакане 22, если необходимо особо повышенное усилие сдвига шквор¬ня в поворотной цапфе 13. Для обеспе-чения холостого хода плунжера 29 или од¬новременно обоих сдвоенных плунжеров 29 и 30 установлены пружины 31 растяжения. Для обеспечения впуска-выпуска воздуха в пневморессору 28 на раме тележки 1 смонтирован воздухораспределитель 32.
Преимущества:  повышенная производительность труда
Недостатки:  - громоздкая;
   - дороговизна устройства
Г) Устройство для выпрессовки шкворней поворотных кулаков автомобилей

Рис. 4.5. Устройство для выпрессовки шкворней поворотных кулаков автомобилей [21]
Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочно-сборочных работ и предназначено для использования в отрасли ремонта автомо¬билей. Для этого устройство содержит подвижный каркас 1 с силовым цилиндром и оборудованием для его привода путем подвески силового блока на шаровой опоре 12. Последняя размеще¬на со смещением точки подвеса относитель¬но оси центра массы блока на конце штанги 13 механизма 3 горизонтальных перемеще¬ний цилиндра, внутри штока которого раз¬мещен патрон со сменными наконечниками и подпружиненными к центру эластичным кольцом опорными клиньями.
На рис. 4.5. изображено устройство, об¬щий вид (в тонких линиях показана балка переднего моста автомобиля. Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф содержит несущий каркас 1, механизм 2 вертикальных перемещений, механизм 3 горизонтальных перемещений, силовой блок с траверсой 4 и силовым ци¬линдром 5, руль с поворотной вилкой 6. На каркасе 1 установлены насос 7, электродви¬гатель 8, масляный бак 9, электрическая па-нель 10, кран 11 управления. Траверса 4 смонтирована на шаровой опоре 12, кото¬рая закреплена на конце штанги 13 меха¬низма продольных подач. К траверсе 4 на двух стойках 14 жестко закреплен силовой цилиндр 5, в штоке которого имеется съем¬ный патрон 15 для установки в нем сменных наконечников 16 с втулкой 17. В корпусе патрона 15 имеются выборки для размеще¬ния в них клиньев 18, подпружиненных к центру эластичным кольцом 19. Гидравличе¬ская связь силового цилиндра 5 с системой осуществляется гибкими рукавами 20 высо¬кого давления. Устройство перекатывается на трех колесах. Два колеса 21 установлены на каркасе 1, а колесо 22 на поворотной вилке 6.
Преимущества: - расширенные технологические возможности
Недостатки: - сложность и дороговизна в обслуживании
Д) Устройство для выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов.
Предназначено дли выбивания шкворней поворотных цапф перед¬ней подвески автомобилей, автобусов.


Рис. 4.6. Устройство для выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов [21]
Найдет применение в автохозяйствах, автотранспортных служ¬бах предприятий.
Устройство (рис.4.6.) состоит из тележки 1, на которой уста¬новлены; электродвигатель 2 с насосом 3 бак 4, устройство управ¬ления - гидрораспределителя 5 соединенные шлангами 6 с компакт¬ным ударным механизмом 8, который закрепляется при работе напро¬тив выдаваемого шкворня 9 и гидроцилиндр 7.
Преимущества:  - малозатратная конструкции;
Недостатки: - возможность повреждения посадочного места на поворотном кулаке.

4.2 Обоснование выбора конструкции
В агрегатах автомобилей около 40% соединений деталей осуществленно прессовыми посадками или натягом. Практически все подшипники качения имеют посадку с натягом или по внутреннему или наружному кольцу (обойма), а другое кольцо – переходной посадкой. К таким же соединениям относятся пальцы рессор, шкивы привода вентилятора системы охлаждения (шкив коленчатого вала, компрессора, промежуточной оси), шестерни распределительного вала, фланцы карданного вала, корпуса игольчатых подшипников крестовин и т.п.
Наиболее ответственной из таких посадок является соединение шкворня с поперечной балкой и поворотными кулаками переднего моста грузовых автомобилей, т.к. это соединение является ответственным элементом, особенно с точки зрения обеспечения безопасности транспортного средства. При длительной эксплуатации шкворень изнашивается в виде ступенчатых поясов. Поэтому при замене требуется его выпрессовка.
Выпрессовку шкворней обычно производят с помощью накладки и кувалды. При ударе кувалдой происходит разрушение отверстий посадочных мест на поворотном кулаке или на передней балке. Во избежание этого требуется разработка и изготовление специального устройства.

4.3 Описание конструкции.
Общий вид приспособления приведен на листе РМД.005.4.000.000.ВО графической части проекта. Разработку ведем для автомобиля KamA3-5320 и его модификаций (передний мост по конструкции един для всех модификаций). Приспособление для выпрессовки шкворней представляет собой раму 1 из труб, опирающихся на два неповоротных колеса 13 и два поворотных колеса 14.
Рис. 4.7. Устройство для выпрессовки шкворней.
На основании 2 смонтированы следующие узлы и детали: гидроцилиндр 12 со шлангами 11, траверсой 10, трубопроводами 22 и 23, краном 21, механизмом возврата штока в исходное положение 20, плунжером 18.
Редуктор 7 с механизмом привода плунжера гидроцилиндра17, направляющей стойкой плунжера 29 соединены совместно, на кронштейне 4 установлено крепление электродвигателя 6 и шестеренчатого насоса 8, на котором смонтированы механизм включения шестеренчатого насоса 5, ручка включения насоса 24 с пружиной 25.
На раме смонтированы:
- механизм подъема и опускания 3, основание 2 со всеми смонтированными на ней узлами и деталями;
- ручка 9 для подъема и опускания основания 2. На ручке смонтированы:
гребенка 27 для фиксации положения подъема гидроцилиндра 12, кнопка «пуск», «стоп» 32, пружины гребенки 28;
- кронштейн с пускателем 31.
Рама 1 и основание 2 соединены двумя шарнирами 33 и механизмом наклона гидроцилиндра 19, обеспечивающим необходимый угол наклона гидроцилиндра соосно со шкворнем.
С помощью ручки 9 гидроцилиндр 12 может быть поднят или опущен относительно уровня пола в пределах хода по колонкам 15. фиксация положения гидроцилиндра производится с помощью гребенки 27, на рамке которой имеется педаль.
Шкив редуктора 30 имеет конусную выточку и подвижный конус, который шлицевым соединением перемещается по валу шестеренчатого насоса 8. Перемещение конуса производится механизмом включения и выключения шестеренчатого насоса 5, приводимого в движение с помощью ручки 24.
Механизм привода плунжера гидроцилиндра 17 состоит из шатуна верхнего, двуплечевого рычага, шатуна нижнего, штока плунжера. Двуплечий рычаг плунжера совершает качательное движение, приводя в движение плунжер.
Механизм возврата штока в исходное положение 20 представляет собой накидной подпружиненный ключ, которым отворачивается или заворачивается запорная игла, перекрывающая переливной канал, соединяющий подпоршневое пространство гидроцилиндра с масляным резервуаром.
Ременная передача, механизм привода плунжера защищены кожухом 26. Заземление осуществляется через спецжилу кабеля питания.

Техническая характеристика
Тип напольное, передвижное с электромеханическим приводом плунжерного насоса
Ход штока цилиндра, мм 230+5
Максимальное усилие выпрессовки, кН 500
Максимальный подъем и опускание гидроцилиндра 80+5
Угол наклона оси гидроцилиндра от вертикальной плоскости
не менее, град 10+2
Продолжительность выпрессовки шкворня, не более мин 7+1
Привод плунжерного насоса гидроцилиндра:
- электродвигатель, кВт 1,5
- частота вращения ротора электродвигателя, об/мин 1420
- редуктор червячный РЧУ-63-10
Усиление на перекатывание приспособления, не более кН 0,1+0,02
Габаритные размеры, мм
длина 1440+20
ширина 665+10
высота 935+20
Масса не более, кг 215+10





4.4 Технология использования конструкции
Перед выпрессовкой шкворня поворотный кулак переднего колеса должен быть освобожден от всех навешиваемых на него деталей и узлов, сняты крышки, закрывающие шкворень, извлечен фиксатор, стопорящий шкворень от осевого смещения в проушине передней балки.
Под переднюю балку должен быть установлен специально изготовленный козелок со стороны выпрессовываемого шкворня.
Подкатывают приспособление перпендикулярно продольной оси автомобиля. Нажав ногой на педаль гребенки, поднимают ручку 9 гидроцилиндра 12 и, накладывая приспособление на поворотный кулак, совмещают ось гидроцилиндра с осью шкворня. Опускают гидроцилиндр так, чтобы траверса 10 нижней плоскостью легла на поворотный кулак. Отрегулировав механизм наклона гидроцилиндра 19, а при необходимости освобождают его полностью, чтобы обеспечить самоустановку штока цилиндра по оси шкворня в процессе выпрессовки.
Завернув ключом 20 запорную иглу до упора и открыв кран 21 на перелив через него масла из подпоршнвого пространства в масляный резервуар, включают кнопкой 32 электродвигатель 6. Проверяют исправность пружины 25, которая держит рычаг 24 в верхнем положении, т.е. шестеренчатый насос 8 в отключенном состоянии.
Выпрессовка шкворня продолжается не более 7 минут.
После того, как шкворень будет выпрессован, электродвигатель отключают кнопкой 32. через боковые отверстия траверсы 10 извлекают выпрессованный шкворень.
Ручкой 20 отворачивают запорную иглу, перекрывают кран21, нажимают вниз ручку включения насоса 24 и включают электродвигатель. Он одновременно будет вращать шестеренчатый насос 8 совместно с качательным движением плунжера гидроцилиндра 18.
Ввиду значительной разницы в производительности шестеренчатого насоса НШ-10Е и плунжера,поршень со штоком будет быстро опускаться в исходное положение.
Время возврата штока в исходное положение не более 15 секунд.
Предохранительный клапан 34, находящийся в стенке гильзы служит для сбрасывания избыточного давления масла в крайних верхнем и нижнем положениях поршня и исключения аварийных ситуаций в конце рабочего и холостого хода.
Клапан срабатывает при давлении не более 5 кПа (0,5 МПа).



Размер файла: 6,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект реконструкции цеха по ТО и ремонту автомобилей на АРЗ г. Тирасполь с модернизацией приспособления для выпрессовки шкворня
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!