Теплообменник-конденсатор. общий вид.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Теплообменник-конденсатор. общий вид.
Компас.
Компас.
Похожие материалы
Чертеж общего вида кожухотрубного конденсатора
Laguz
: 14 февраля 2024
Сделано в компас 21 и еще дополнительно сохранено в компас 16.
80 руб.
Теплообменник Чертеж общего вида-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июля 2016
Теплообменник Чертеж общего вида-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
483 руб.
Теплообменники
radjn
: 28 декабря 2008
Реферат содержит виды теплообменников, их конструкции и характеристики.
Плоский двухслойный конденсатор
Решатель
: 8 февраля 2025
Дан плоский двухслойный конденсатор (рис. 1), состоящий из двух одинаковых электропроводных пластин, каждая из которых имеет площадь S. Между пластинами находятся два слоя диэлектрика с толщинами d1 и d2 и с диэлектрическими проницаемостями ε1 и ε2. Пластины конденсатора подключены к постоянному напряжению U.
Используя исходные данные, требуется:
1) получить (вывести, доказать, обосновать) каждое из приведённых соотношений (1.1) – (1.6);
2) рассчитать и построить графики распределения напряжённо
750 руб.
Расчет конденсатора - испарителя
1000000
: 8 декабря 2024
Целью данной работы является изучение свойств четырехокиси азота и возможность применения в качестве рабочего вещества в конденсаторе-испарителе. Данный конденсатор-испаритель может работать в составе паротурбинной установки АЭС, а также других энергоустановках. Для того что бы начать расчеты конденсатора-испарителя были изучены материалы по свойствам диссоциирующей четырехокиси азота и подобран правильно температурный диапазон и давления на входе и выходе в конденсаторной и испарительной части
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.