Информатика. Вариант 6

Цена:
270 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Spravka.dat
material.view.file_icon Контр.c
material.view.file_icon Контролная работа.docx
material.view.file_icon Программа.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Язык разработки
Язык программирования Си – универсальный язык программирования, который завоевал особую популярность у программистов, благодаря сочетанию возможностей языков программирования высокого и низкого уровней. Большинство программистов предпочитают использовать язык Си для серьезных разработок потому, что их привлекают такие особенности языка, как свобода выражения мыслей, мобильность и чрезвычайная доступность.
Язык Си даёт возможность программисту осуществлять непосредственный доступ к ячейкам памяти и регистрам компьютера, требуя при этом знания особенностей функционирования ЭВМ. В этом Си схож с языком низкого уровня – ассемблером, хотя на самом деле он представляет собой гораздо более мощное средство решения трудных задач и создания сложных программных систем.
Язык Си был разработан американцем Деннисом Ритчи в исследовательском центре Computer Science Research Center of Bell Laboratories корпорации AT&T в 1972 г. Первоначальная реализация Си была выполнена на ЭВМ PDP-11 фирмы DEC для создания операционной системы UNIX. Позже он был перенесен в среду многих операционных систем и существует независимо от любой из них. Программы, написанные на языке Си, как правило, можно перенести в любую другую операционную систему или на другой компьютер либо с минимальными изменениями, либо вовсе без них.
Язык Си также используется при составлении программ для микроконтроллеров.
Язык Си оказал существенное влияние на развитие индустрии программного обеспечения, а его синтаксис стал основой для таких языков программирования как C++, C#, Java, PHP и др.

Постановка задачи и метод её решения
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла.
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу:
1. Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер рейса;
• тип самолёта;
2. Программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле номеров рейсов, вылетающих в пункт, название которого вводится с клавиатуры.
• если таких рейсов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
Описание алгоритма работы программы
1. При помощи клавиш, пользователь вводит пункт меню.
2. В зависимости от выбранного пункта меню, выполняют определённые действия.
3. В случае необходимости участия пользователя, на экран выводится сообщение.
4. На экран выводятся сообщения, в зависимости от выбранного пункта меню и результата выполнения выбранного действия.
5. Данные хранятся в файле. В зависимости от выбранного пункта меню данные либо считываются из файла, либо записываются в него.

Дополнительная информация

В архиве находятся: файл программы, текстовый файл контрольной, "Программа" как приложение, файл Spravka в формате dаt.

Оценка: Зачет
Контрольная по информатике Вариант №6 СиБГУТИ
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричн
User SOKOLOV : 28 сентября 2024
217 руб.
Контрольная по информатике Вариант №6 СиБГУТИ
Информатика. Контрольная работа. Вариант 6
Вариант 6. Системы счисления Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b, где a=101,012, b=101,112. Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=11,3125. Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=10011,10(001). Задача 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. a=105,23. Представление информации в компьютере Задача 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для у
User Huliya : 21 ноября 2017
200 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант 6
Информатика. Контрольная работа. Вариант № 6.
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знак
User nikita12345678 : 26 февраля 2017
120 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант: №6.
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать т
User Cole82 : 4 июня 2015
21 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант: №6.
Информатика (часть 1-я). Вариант №6
1. Органы управления окна в среде Windows. 2. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
User Alexey8 : 2 июня 2015
120 руб.
Информатика (часть 2) Вариант №6
1. Текстовые редакторы: назначение, функции, пример создания документа. 2.Виды форматирования таблиц MS Excel.
User Alexey8 : 2 июня 2015
80 руб.
Информатика. часть 1-я. Вариант №6
1. Органы управления окна в среде Windows. 2.Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
User Alexey8 : 27 мая 2015
100 руб.
Курсовая работа по информатике. Вариант №6
Задание: Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, занимающейся прокатом автомобилей. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код автомобиля, Наименование автомобиля, Тип автомобиля, Стоимость проката за один день, Код клиента, ФИО клиента, Паспорт клиента, Дата начала проката, Срок проката. Для создания этой курсовой работы мы используем программу Microsoft Office Access 2007 П.3. Описание процесса создания базы данных П.4. Структура таблиц базы данных П.7. Структура
User chita261 : 7 января 2015
300 руб.
Учебная и производственная практика на предприятии
1. Цели практики. Целями производственной практики являются: 1. Отработка теоретической подготовки в Филиал « Молочный комбинат «Ялуторовский» ОАО «Компания Юнимилк»: - организации приемки и первичной обработки молочного сырья; -технологии производства молока и молочных продуктов 2. Формирование общих и профессиональных компетенций; 2. Задачи производственной практики 1. Закрепление профессиональных умений по основным видам профессиональной деятельности: приемка молочного сырья на переработку в
User Aronitue9 : 25 января 2015
20 руб.
Проекционная задача 1 НГТУ. Вариант 1. Чертеж в автокаде
Задача 1. По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом. Автокад, нанокад
User Laguz : 7 декабря 2024
120 руб.
Проекционная задача 1 НГТУ. Вариант 1. Чертеж в автокаде
Развитие школьно-значимых функций у младших школьников
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения школьно-значимых функций у младших школьников 7 1.1 Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников 7 1.2 Понятие и виды школьно-значимых функций у младших школьников 16 1.3 Коррекция школьно-значимых функций у младших школьников 25 Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32 2.1 Организация эмпирического исследования уровня сформированности ш
User Алёна51 : 17 июля 2015
1000 руб.
Развитие школьно-значимых функций у младших школьников
Экономическая оценка полезных ископаемых
Содержание 2 Введение 3 1. Геологическая оценка месторождений 6 1.1. Нефтяная отрасль 6 1.2. Газовая отрасль 8 1.3. Угольная отрасль 11 13 2. Технологическая оценка месторождений 14 2.1. Технология бурения скважин 14 2.2. Управление технологическими процессами по интенсификации добычи нефти и газа 18 25 3. Экономическая оценка месторождений 26 3.1. Сравнительная экономическая оценка месторождений полезных ископаемых региона 26 3.2. Стоимостная оценка запасов полезных ископаемых 31
User Elfa254 : 20 ноября 2013
5 руб.
up Наверх