Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ВАРИАНТ №16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
6 11,32 7 16,13
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
6 11,32 7 16,13
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №16
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
ЗАДАНИЕ
Задание содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала». Третья задача – «Системы синхронизации». Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП».
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
6 11, 32 7 16, 13
Задание 1 «Формирование цифрового канального сигнала»
Задача 11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг ква
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Александр200
: 19 апреля 2019
Произвести реконструкцию всех участков сети путем замены цифровых систем ПЦИ на более современные при использовании существующего кабеля на двух участках сети 1,6.
На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и цифровых потоков
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
abuev
: 7 сентября 2021
5 билет
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина о
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) 16-й ВАРИАНТ
Иннокентий
: 24 мая 2020
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку
600 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Alina9
: 14 февраля 2022
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК).
Третья задача – «Системы синхронизации».
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП».
Формирование цифрового канального сигнала
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищ
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20
Системы синхронизации - задача 6
Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 5,17
Системы синхронизации - задача 3
Линейные коды ЦСП - задачи 5,7
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)/ ВАРИАНТ #11
Иннокентий
: 20 июня 2020
1 ЛАБА!!!
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе.
.....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5
«Нелинейный кодер».
ВАРИАНТ 11
UАИМ, мВ == -777
Δ, мВ == 2
2 ЛАБА!!
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
... 1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным
восстановлением временных соотношений.
...2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить тео
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.