Теория связи. Курсовая работа. Вариант №09

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 28DC2690-A115-49F4-822A-8D4407D3E69E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА 1

Дано: Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:

где iк - ток коллектора транзистора,
 S = 100 мА/В - крутизна характеристики,
 uб - напряжение на базе транзистора,
 uо = 0,8 В - напряжение отсечки,
 um = 0,65 В - амплитуда входного высокочастотного сигнала.

Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um.
4. C помощью статической модуляционной характеристики определить оптимальное смещение E0 и допустимую величину амплитуды U модулирующего напряжения Ucost, соответствующие неискаженной модуляции.
5. Рассчитать коэффициент модуляции mАМ для выбранного режима. Построить спектр и временную диаграмму АМ–сигнала.



ЗАДАЧА 2

Задано колебание, модулированное по частоте:

u(t)=Umcos(w0t+MsinΩt),
Um =1

Это колебание можно характеризовать и как колебание, модулированное по фазе, если индекс фазовой модуляции МФ = М, а М – индекс частотной модуляции.
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ сигналом.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральные диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные:

Номер варианта М n К
9 7 2 15
ЗАДАЧА 3

В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды UMAX.
Требуется:
1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова.
2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.
3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Исходные данные:
UMAX=15 В, FB=13 кГц, k=2,5.


ЗАДАЧА 4
Стационарный случайный процесс x(t) имеет одномерную функцию плотности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены в таблице 1.
Требуется:
1. Определить параметр h ФПВ.
2. Построить ФПВ w(x) и функцию вероятностей (ФРВ) F(x) случайного процесса.
3. Определить первый m1 (математическое ожидание) и второй m2 начальные моменты, а также дисперсию D(x) случайного процесса.

Дано: a = -3; b = 3; c = -1; d = 2; e = 0,1.

Вид заданной функции плотности вероятности (ФПВ):

Дополнительная информация

15.05.2020 Оценка: Отлично
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением lk= {S(uб-u0), uб>=u0 {0, uб<u0 где ik - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элемен
User Roma967 : 21 мая 2025
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 09 promo
Теория электрической связи (ТЭС) - курсовая работа, вариант 09
Содержание 1. Задание на курсовую работу …3 2. Исходные данные к курсовой работе …3 3. Структурная схема системы связи …3 4. Выбор схемы приемника (демодулятора) …5 5. Расчет вероятности ошибки на выходе приемника …8 6. Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником …10 7. Передача аналоговых сигналов методом ИКМ …18 8. Помехоустойчивое кодирование …21 9. Статистическое кодирование …24 10. Пропускная способность двоичного канала связи …27 11. Заключение …28 12. Литература …31 1. З
User vlanproekt : 27 сентября 2013
290 руб.
Контрольная по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
User xtrail : 9 августа 2024
1200 руб.
Контрольная по дисциплине: Теория связи. Вариант 09 promo
Лабораторная №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
1 Цель работы Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода. 2 Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ 3 Предварительные расчеты Структура заданной кодовой последовательности приведена в таблице 3.1. Таблица 3.1 № Комбинации: 9 Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0100 111 4 Выполнение работы 5 Выводы по работе
User xtrail : 9 августа 2024
300 руб.
promo
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №09
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t. Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных: Данные Варианты а0 мА а1 мА/В a2 мА/В2 f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2 В 9 7 8.2 3.1 2 0.5 1 0.5 Задание 2 Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. Исходные данные: Вид модуляции - ДЧМ; Способ приема – способ сравнения фаз - неКГ Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,8 мВт; Длительность элементарной посылки Т=5 мкс; Помеха-белый шум с гауссовск
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Курсовая работа. вариант 09
Задача № 1 На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 32 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а) показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1; б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с. Рассчитать величину возникающей на цифровой АТС нагрузки от абонентов следующих категорий: Идивидуального пользования Nи = 2000; Народно
User elina56 : 25 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Лабораторная работа №3 «Исследование корректирующего кода» 1. Цель работы Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода. 2. Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ 3. Предварительные расчеты Структура заданной кодовой последовательности приведена в таблице 3.1. № Комбинации: 9 Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0
User Roma967 : 21 мая 2025
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх