Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет: 05

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет-5.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Модификаторы доступа в ООП. Инкапсуляция.

Модификаторы доступа (public, protected и private) позволяют определить, какая информация класса доступна для других классов.
Класс верхнего уровня может быть объявлен как общедоступный – public. Это означает, что к нему можно получить доступ отовсюду (внутри пакета, где располагается класс и извне). Если модификаторы доступа опущены, то класс становится доступен только внутри пакета. Такой доступ называется пакетным или доступом по умолчанию.
Модификатор доступа члена класса имеет значение, только если сам класс или один из его подклассов доступен для других классов.
Уровень доступа членов класса может быть следующим:
Билет № 2. Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Билет № 2. 1. Понятие класса, конструктор класса, объект (экземпляр) класса. 2. Назначение и состав дескриптора развёртывания сервлета. 3. Задача (тема «Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах»): Вставьте пропущенное название класса в приведённом ниже коде для реализации многопоточного сокета.
User aleshin : 5 октября 2022
128 руб.
Билет № 19. Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Билет № 19. 1. Общие сведения о технологии JavaSpaces. 2. Структура приложения Android. Папки проекта и их содержимое. 3. Задача (тема «Технология сервлетов»). Введите пропущенное название в описании класса-сервлета.
User aleshin : 5 октября 2022
128 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет №19
Экзамен по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов Билет: 19 Проверил: Кокорева Е.В. Билет 19 1. Общие сведения о технологии JavaSpaces. 2. Структура приложения Android. Папки проекта и их содержимое. 3. Задача (тема «Технология сервлетов»). Введите пропущенное название в описании класса-сервлета. import javax.servlet.*; import java.util.*; import java.io.*; @WebServlet(name = "MyServlet", URLPattern = {"/MyServlet"}) public class MyServlet extends ______________ {
User ToPool : 5 января 2022
220 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет №11
Билет 11 1. Стек протоколов TCP/IP и организация распределённых приложений. 2. Жизненный цикл процесса Android. 3. Задача (тема «Объектно-ориентированное программирование на языке Java»): Определите: верно ли описание метода main(), приведённое ниже, и если нет, в чём заключается ошибка? public static int main(String[] args) { int a = 100, b = 200, c; c = a * b; return c; }
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
600 руб.
promo
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Задание на курсовое проектирование 2 Краткие теоретические сведения 3 Система управления базами данных 3 MySQL 4 Eclipse JDT 5 Создание базы данных 6 Создание клиентской части 7 MydbClient.java 8 MainClass.java 10 Вывод 12
User thekara : 3 сентября 2022
2000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Лабораторная работа №1 “Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2” по предмету «Технологии разработки телекоммуникационных сервисов» Лабораторная работа №2 “ РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ» Лабораторная работа №3 Разработка многопоточного сокета
User Dirol340 : 27 января 2021
600 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Описание суперкласса и подклассов: их полей и методов Класс Device: описывает мобильное устройство. Содержит приватные поля: «тип соединения» и «тип операционной системы». Имеет геттеры для получения значения этих свойств. Поля заполняются при создании объекта при вызове конструктора класса. Класс Smartphone: является дочерним классом Device. Имеет
User Dirol340 : 10 сентября 2020
1000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Билет 4 1. Наследование. Полиморфизм. 2. Этапы разработки сервлета. Пример простого сервлета. 3. Задача (тема «Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах»).
User Dirol340 : 10 сентября 2020
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх