Теория электрических цепей. Вариант №9

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа вариант 9 c-stud.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Варианты Номер схемы или задания
09 19 29 39 49 59 69 79 89 99 10
Варианты L, мГн R1, кОм R2, кОм R3, кОм E, В
От 00 до 09 20 2 2 2 10
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.05.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Задача 1 решена правильно, но для замыкания ключа, хотя на схеме ключ размыкается.
Журавлева Ольга Борисовна
Теория электрических цепей. вариант №9
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 09: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева. Требуется рассч
User Андрей124 : 11 марта 2019
65 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная №5. Вариант №9
1. Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть.
User Hermes : 30 мая 2020
100 руб.
Теория электрических цепей (часть 1) Вариант 9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на .........
User ilgam013 : 21 мая 2014
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
User xtrail : 3 августа 2024
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9 promo
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №6. Вариант №9
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+9×0,2 = 19,8 дБ, где N – номер варианта
User Hermes : 30 мая 2020
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант №9
Исследование реактивных двухполюсников 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 145 нФ.
User Hermes : 30 мая 2020
100 руб.
Лабораторная работа №2. Теория электрических цепей. Вариант №9
3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1) Рисунок 2.1 3.2. Задать значения сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – 9 индуктивности L=2 мГн. 3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц 3.4. Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1. Таблица 2.1
User Tatiana2 : 12 декабря 2018
450 руб.
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. Вариант №9
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1. Рисунок 1.1 3.1 Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления (в схеме с одним источником направления токов в ветвях оп-ределяются направлением источника). 3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В. Задать значения сопротивлений резисторов: R1 =100+Nx10 (Ом), где N – 9; R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом. Определить (рассчитать) показания всех измерительных приборов – вольтметров и амперметров, используя для расчета закон Ома (метод свертывания)
User Tatiana2 : 12 декабря 2018
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх