Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант №9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №4 вариант 9 c-stud.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование реактивных двухполюсников
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 145 нФ.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.05.2020
Рецензия:Уважаемый ,
замечания:
1. Неполный теоретический анализ.
2. Неправильно обозначены резонансы токов и напряжений на приведенных графиках.
Журавлева Ольга Борисовна
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
User suhinin : 24 марта 2015
38 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №9
Лабораторная работа №4 Тема: «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E =
User SibGOODy : 15 июля 2018
400 руб.
promo
Теория электрических цепей. Вариант №9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Варианты Номер схемы или задания 09 19 29 39 49 59 69 79 89 99 10 Варианты L, мГн R1, кОм R2, кОм R3, кОм E, В От 00 до 09 20 2 2 2 10 Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции ц
User Hermes : 30 мая 2020
300 руб.
Теория электрических цепей. вариант №9
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 09: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева. Требуется рассч
User Андрей124 : 11 марта 2019
65 руб.
Теория Электрических Цепей. Лабораторные работы №№4-6
Лабораторная работа No4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б). E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+N∙5) нФ =125 нФ
User Kaliakparove : 22 марта 2018
180 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант 4
Цель работы заключается в исследовании зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы включает в себя изучение теории реактивных двухполюсников, методов их анализа и синтеза (параграфы электронного учебника). Экспериментальная часть Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля), 12
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0) тема : "Исследование реактивных двухполюсников" 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Теоретическое исследование. 2.1 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1 а).
User ditools1 : 3 июля 2021
100 руб.
Лабораторная работа № 4. Теория электрических цепей. Вариант №10
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
User ВитОс : 21 мая 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх