Лабораторная работа №1 / Вариант №11 / Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание.
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
создать четыре объекта описанных выше классов;
создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
предусмотреть вывод результатов.
No Варианта - 11
Суперкласс - Технология мобильной связи
Поля - Поколение, Разделение каналов
Методы - Вывод поколения, Вывод типа разделения каналов
Подклассы - LTE, WiMAX, UMTS
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
создать четыре объекта описанных выше классов;
создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
предусмотреть вывод результатов.
No Варианта - 11
Суперкласс - Технология мобильной связи
Поля - Поколение, Разделение каналов
Методы - Вывод поколения, Вывод типа разделения каналов
Подклассы - LTE, WiMAX, UMTS
Дополнительная информация
"Уважаемый ..., Кокорева Елена Викторовна"
Оценка: зачёт
Магистратура: 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Форма обучения: Дистанционная
Предмет: "Технология разработки телекоммуникационных сервисов"
Курс: Первый
Семестр: Первый
Вариант: 11
Проверил: Кокорева ЕВ
Учебный год: 2019/2020
Оценка: зачёт
Магистратура: 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Форма обучения: Дистанционная
Предмет: "Технология разработки телекоммуникационных сервисов"
Курс: Первый
Семестр: Первый
Вариант: 11
Проверил: Кокорева ЕВ
Учебный год: 2019/2020
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 11
SibGOODy
: 18 марта 2018
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Опре
400 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
11 Технология мобильной связи Поколение,
Разделение каналов Вывод поколения,
Вывод типа разделения каналов LTE,
WiMAX,
UMTS
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе опре
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.