Лабораторная работа №1 / Вариант №11 / Технология разработки телекоммуникационных сервисов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LTE.class
material.view.file_icon MainClass.class
material.view.file_icon TechnologyMob.class
material.view.file_icon UMTS.class
material.view.file_icon WiMAX.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LTE.java
material.view.file_icon MainClass.java
material.view.file_icon TechnologyMob.java
material.view.file_icon UMTS.java
material.view.file_icon WiMAX.java
material.view.file_icon Отчёт_лаб_1_вариант_11.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание.

1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
создать четыре объекта описанных выше классов;
создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
предусмотреть вывод результатов.

No Варианта - 11
Суперкласс - Технология мобильной связи
Поля - Поколение, Разделение каналов
Методы - Вывод поколения, Вывод типа разделения каналов
Подклассы - LTE, WiMAX, UMTS

Дополнительная информация

"Уважаемый ..., Кокорева Елена Викторовна"

Оценка: зачёт

Магистратура: 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Форма обучения: Дистанционная
Предмет: "Технология разработки телекоммуникационных сервисов"
Курс: Первый
Семестр: Первый
Вариант: 11
Проверил: Кокорева ЕВ
Учебный год: 2019/2020
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 11
Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы. 3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей. 4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания. 5. Опре
User SibGOODy : 18 марта 2018
400 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №11
Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма. Вариант задания: No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 11 Технология мобильной связи Поколение, Разделение каналов Вывод поколения, Вывод типа разделения каналов LTE, WiMAX, UMTS Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе опре
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх