Совершенствование технологии ремонта блока цилиндров двигателя Д-245 в условиях ОАО “Дзержинский МРЗ” с модернизацией кантователя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный проект
Пояснительная записка 134 с., в том числе 3 ил., 8 табл., 22 библиограф., 6 приложений, 9 листов чертежей
В дипломном проекте разработана технология ремонта блоков цилиндров двигателей Д-245 с применением прогрессивных технологических методов.
На основе стенда для разборки-сборки двигателя СМД-14 разработан кантователь для дефектации, ремонта и изменения положения в пространстве двигателя Д-245. Произведены расчеты зажимного механизма кантователя.
В соответствии с заданием выполнены разработки по безопасности жизнедеятельности, охране труда и гражданской обороне.
Решен комплекс вопросов организации и экономики производства, выполнены технико-экономические расчеты.
Экономическая эффективность разработок составит 1260,1 тыс. руб.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Обоснование темы и задачи проекта.
1.1. Характеристика предприятия.
1.2. Анализ состояния и организация технологии ремонта.
1.3. Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности блока цилиндров.
1.4. Обзор существующих технологий устранения дефектов блока цилиндров.
1.5. Выводы.
2. Обоснование производственной программы и годового объема работ.
2.1. Режим работы и фонд времени.
2.2. Расчет программы ремонта.
3. Проектирование технологического процесса восстановления блока.
3.1. Обоснование способов устранения дефектов.
3.2. Разработка технологии восстановления и ремонта блока.
3.3. Технический контроль и научная организация труда.
4. Проектирование ремонтного участка.
4.1. Расчет потребности в энергоресурсах (электроэнергия, пар, вода, сжатый воздух и пр.).
4.2. Обоснование и выбор оборудования.
4.3. Разработка планировочных решений.
4.4. Расчет численности и рабочих мест.
5. Конструкторская разработка.
5.1. Обоснование выбранной конструкции.
5.2. Устройство и схема работы.
5.3. Расчет конструкции и схем.
6. Безопасность и экологичность проекта.
7. Технико-экономическое обоснование проекта.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
4.2. Конструкторская разработка
4.2.1. Обоснование актуальности
Рассматривая актуальность конструкторской разработки можно заострить внимание на снижение вероятности поражения электрическим током, а также облегчение труда сварщика с модернизацией кантователя. Так как при работе с электрифицированным механизмом не потребуется всякий раз выключать полуавтоматическую сварку при вращении кантователя. Небольшая частота вращения обеспечивает более точную установку наплавляемой поверхности (свариваемой) в горизонт, так как известно, что при сварке чугуна необходимо чтобы поверхность была строго горизонтальна относительно пола, что предотвращает стекание чугуна, а в следствии этого лучше формируется сварной шов.
4.2.2. Анализ прототипов
Предшественник модернизированной модели состоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и ручного привода. В то время когда идёт полная механизация и автоматизация процессов данный кантователь имеет ручной привод, что создаёт большие трудности работающим при сварке блоков двигателей, так как идёт большая потеря времени с выставлением свариваемой поверхности в горизонт и периодическим отключением полуавтоматической сварки в целях электробезопасности работающего. Также при повороте кантователя нужно прилаживать немалые усилия, что также противоречит процессам современного производства.
4.2.3. Устройство и принцип работы
модернизированного кантователя
Кантователь для наплавки блоков двигателей Д – 50, Д – 240 со-стоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и мотора-редуктора.
Рама поворотная имеет возможность поворачиваться на 360o при вращении мотора-редуктора. На кантователи установлен моторо-редуктор типа Ч – 63 с электродвигателем 4А80В4Р3, выходная частота вращения моторо-редуктора составляет 96 об/мин. и массой 10 кг.
Работа на кантователе для наплавки блоков двигателей Д – 240 , Д – 50 состоит:
- установите блок двигателя Д – 50, Д – 240 на кантователь, для чего заведите окно блока картера на платик, приваренный к раме поворотной и при помощи винта производим зажим блока. Блок поворачиваем в положение удобное для сварки при помощи моторо-редуктора, жёстко соединённого с валом червяком.
Пояснительная записка 134 с., в том числе 3 ил., 8 табл., 22 библиограф., 6 приложений, 9 листов чертежей
В дипломном проекте разработана технология ремонта блоков цилиндров двигателей Д-245 с применением прогрессивных технологических методов.
На основе стенда для разборки-сборки двигателя СМД-14 разработан кантователь для дефектации, ремонта и изменения положения в пространстве двигателя Д-245. Произведены расчеты зажимного механизма кантователя.
В соответствии с заданием выполнены разработки по безопасности жизнедеятельности, охране труда и гражданской обороне.
Решен комплекс вопросов организации и экономики производства, выполнены технико-экономические расчеты.
Экономическая эффективность разработок составит 1260,1 тыс. руб.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Обоснование темы и задачи проекта.
1.1. Характеристика предприятия.
1.2. Анализ состояния и организация технологии ремонта.
1.3. Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности блока цилиндров.
1.4. Обзор существующих технологий устранения дефектов блока цилиндров.
1.5. Выводы.
2. Обоснование производственной программы и годового объема работ.
2.1. Режим работы и фонд времени.
2.2. Расчет программы ремонта.
3. Проектирование технологического процесса восстановления блока.
3.1. Обоснование способов устранения дефектов.
3.2. Разработка технологии восстановления и ремонта блока.
3.3. Технический контроль и научная организация труда.
4. Проектирование ремонтного участка.
4.1. Расчет потребности в энергоресурсах (электроэнергия, пар, вода, сжатый воздух и пр.).
4.2. Обоснование и выбор оборудования.
4.3. Разработка планировочных решений.
4.4. Расчет численности и рабочих мест.
5. Конструкторская разработка.
5.1. Обоснование выбранной конструкции.
5.2. Устройство и схема работы.
5.3. Расчет конструкции и схем.
6. Безопасность и экологичность проекта.
7. Технико-экономическое обоснование проекта.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
4.2. Конструкторская разработка
4.2.1. Обоснование актуальности
Рассматривая актуальность конструкторской разработки можно заострить внимание на снижение вероятности поражения электрическим током, а также облегчение труда сварщика с модернизацией кантователя. Так как при работе с электрифицированным механизмом не потребуется всякий раз выключать полуавтоматическую сварку при вращении кантователя. Небольшая частота вращения обеспечивает более точную установку наплавляемой поверхности (свариваемой) в горизонт, так как известно, что при сварке чугуна необходимо чтобы поверхность была строго горизонтальна относительно пола, что предотвращает стекание чугуна, а в следствии этого лучше формируется сварной шов.
4.2.2. Анализ прототипов
Предшественник модернизированной модели состоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и ручного привода. В то время когда идёт полная механизация и автоматизация процессов данный кантователь имеет ручной привод, что создаёт большие трудности работающим при сварке блоков двигателей, так как идёт большая потеря времени с выставлением свариваемой поверхности в горизонт и периодическим отключением полуавтоматической сварки в целях электробезопасности работающего. Также при повороте кантователя нужно прилаживать немалые усилия, что также противоречит процессам современного производства.
4.2.3. Устройство и принцип работы
модернизированного кантователя
Кантователь для наплавки блоков двигателей Д – 50, Д – 240 со-стоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и мотора-редуктора.
Рама поворотная имеет возможность поворачиваться на 360o при вращении мотора-редуктора. На кантователи установлен моторо-редуктор типа Ч – 63 с электродвигателем 4А80В4Р3, выходная частота вращения моторо-редуктора составляет 96 об/мин. и массой 10 кг.
Работа на кантователе для наплавки блоков двигателей Д – 240 , Д – 50 состоит:
- установите блок двигателя Д – 50, Д – 240 на кантователь, для чего заведите окно блока картера на платик, приваренный к раме поворотной и при помощи винта производим зажим блока. Блок поворачиваем в положение удобное для сварки при помощи моторо-редуктора, жёстко соединённого с валом червяком.
Похожие материалы
Совершенствование технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 с притиркой клапанов в ОАО «Березовский МРЗ» с модернизацией устройства для притирки клапанов «NEW WAY»
Shloma
: 3 июня 2020
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА...
1.1 Общая характеристика предприятия.........
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Березовский МРЗ»...
1.3 Основные положения бизнес-плана....
1.4 Основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Березовский МРЗ»»
1.5 Цели и задачи проекта.
1.6 Выводы и предложения...
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
1590 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ ОАО «Дворищанский» Жлобинского района с разработкой технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260.1 и модернизацией стенда для разборки и сборки головки блока цилиндров
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
В дипломном проекте разработаны технология восстановления головки блока цилиндров двигателя Д-260, проведен анализ состояния охраны труда, разработаны мероприятия по обеспечению в отделении восстановления головки блока цилиндров пожарной безопасности, выполнены экономические расчеты эффективности проектных решений.
Выполненные проектные решения при использовании в производственных условиях, позволят улучшить условия труда, повысить качество ремонтных работ в соответствии
1590 руб.
Другие работы
Экономика. Ответы на госы. 36 вопросов.
studypro
: 2 сентября 2016
l. Понятие и структура мирового хозяйства.
2. Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения.
3. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
4. Глобальные проблемы мирового хозяйства.
5. Характеристика финансового риска.
6. Инфляция как многофакторный процесс и антиинфляционные меры.
7. Международные торгово-экономические союзы.
8. Финансовый менеджмент как система управления.
9. Доходы населения и с
100 руб.
ИГ.05.26.02 - Корпус. Разрезы простые
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 26 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 26
ИГ.05.26.02 - Корпус. Разрезы простые
1. По двум видам построить вид слева, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными фронтальным и профильным разрезами с совмещением половины вида и половины разреза и проставленными р
100 руб.
Вариант №11. Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Лабораторная работа. «Управление гибким мультиплексором SDH в режиме offline»
costafel
: 10 апреля 2017
Лабораторная работа «Управление гибким мультиплексором SDH в режиме offline»
3. Подготовка к выполнению лабораторной работы:
Изучить по выше указанной литературе следующие вопросы:
1.Основны принципы построения систем управления ;
2.Архитектуру сети управления TMN ;
3.Четырехуровневую модель управления сетью SDH и ее элементами;
4.Интерфейсы сети и систем управления;
5.Принципы управления сетью синхронизации;
6. Устройство мультиплексоров НАТЕКС FOM16L2 и Alcatel 1641SM
Задание на лабораторную
550 руб.
Проекционное черчение. Вариант 11. Задача 4
coolns
: 4 октября 2023
Проекционное черчение. Вариант 11. Задача 4
Задача 4
1. Выполнить вынесенные А-А наложенное Б-Б сечения по ГОСТ 2.305-2008.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.