Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1590 Совершенствование технологии ремонта блока цилиндров двигателя Д-245 в условиях ОАО “Дзержинский МРЗ” с модернизацией кантователяID: 211143Дата закачки: 02 Июня 2020 Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel Описание: Дипломный проект Пояснительная записка 134 с., в том числе 3 ил., 8 табл., 22 библиограф., 6 приложений, 9 листов чертежей В дипломном проекте разработана технология ремонта блоков цилиндров двигателей Д-245 с применением прогрессивных технологических методов. На основе стенда для разборки-сборки двигателя СМД-14 разработан кантователь для дефектации, ремонта и изменения положения в пространстве двигателя Д-245. Произведены расчеты зажимного механизма кантователя. В соответствии с заданием выполнены разработки по безопасности жизнедеятельности, охране труда и гражданской обороне. Решен комплекс вопросов организации и экономики производства, выполнены технико-экономические расчеты. Экономическая эффективность разработок составит 1260,1 тыс. руб. СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1. Обоснование темы и задачи проекта. 1.1. Характеристика предприятия. 1.2. Анализ состояния и организация технологии ремонта. 1.3. Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности блока цилиндров. 1.4. Обзор существующих технологий устранения дефектов блока цилиндров. 1.5. Выводы. 2. Обоснование производственной программы и годового объема работ. 2.1. Режим работы и фонд времени. 2.2. Расчет программы ремонта. 3. Проектирование технологического процесса восстановления блока. 3.1. Обоснование способов устранения дефектов. 3.2. Разработка технологии восстановления и ремонта блока. 3.3. Технический контроль и научная организация труда. 4. Проектирование ремонтного участка. 4.1. Расчет потребности в энергоресурсах (электроэнергия, пар, вода, сжатый воздух и пр.). 4.2. Обоснование и выбор оборудования. 4.3. Разработка планировочных решений. 4.4. Расчет численности и рабочих мест. 5. Конструкторская разработка. 5.1. Обоснование выбранной конструкции. 5.2. Устройство и схема работы. 5.3. Расчет конструкции и схем. 6. Безопасность и экологичность проекта. 7. Технико-экономическое обоснование проекта. Заключение. Список использованных источников. Приложения. 4.2. Конструкторская разработка 4.2.1. Обоснование актуальности Рассматривая актуальность конструкторской разработки можно заострить внимание на снижение вероятности поражения электрическим током, а также облегчение труда сварщика с модернизацией кантователя. Так как при работе с электрифицированным механизмом не потребуется всякий раз выключать полуавтоматическую сварку при вращении кантователя. Небольшая частота вращения обеспечивает более точную установку наплавляемой поверхности (свариваемой) в горизонт, так как известно, что при сварке чугуна необходимо чтобы поверхность была строго горизонтальна относительно пола, что предотвращает стекание чугуна, а в следствии этого лучше формируется сварной шов. 4.2.2. Анализ прототипов Предшественник модернизированной модели состоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и ручного привода. В то время когда идёт полная механизация и автоматизация процессов данный кантователь имеет ручной привод, что создаёт большие трудности работающим при сварке блоков двигателей, так как идёт большая потеря времени с выставлением свариваемой поверхности в горизонт и периодическим отключением полуавтоматической сварки в целях электробезопасности работающего. Также при повороте кантователя нужно прилаживать немалые усилия, что также противоречит процессам современного производства. 4.2.3. Устройство и принцип работы модернизированного кантователя Кантователь для наплавки блоков двигателей Д – 50, Д – 240 со-стоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и мотора-редуктора. Рама поворотная имеет возможность поворачиваться на 360º при вращении мотора-редуктора. На кантователи установлен моторо-редуктор типа Ч – 63 с электродвигателем 4А80В4Р3, выходная частота вращения моторо-редуктора составляет 96 об/мин. и массой 10 кг. Работа на кантователе для наплавки блоков двигателей Д – 240 , Д – 50 состоит: - установите блок двигателя Д – 50, Д – 240 на кантователь, для чего заведите окно блока картера на платик, приваренный к раме поворотной и при помощи винта производим зажим блока. Блок поворачиваем в положение удобное для сварки при помощи моторо-редуктора, жёстко соединённого с валом червяком. Размер файла: 13,4 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Совершенствование технологии ремонта блока цилиндров двигателя Д-245 в условиях ОАО “Дзержинский МРЗ” с модернизацией кантователя
Вход в аккаунт: