Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Совершенствование технологии ремонта блока цилиндров двигателя Д-245 в условиях ОАО “Дзержинский МРЗ” с модернизацией кантователя

ID: 211143
Дата закачки: 02 Июня 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel

Описание:
Дипломный проект

Пояснительная записка 134 с., в том числе 3 ил., 8 табл., 22 библиограф., 6 приложений, 9 листов чертежей

В дипломном проекте разработана технология ремонта блоков цилиндров двигателей Д-245 с применением прогрессивных технологических методов.
На основе стенда для разборки-сборки двигателя СМД-14 разработан кантователь для дефектации, ремонта и изменения положения в пространстве двигателя Д-245. Произведены расчеты зажимного механизма кантователя.
В соответствии с заданием выполнены разработки по безопасности жизнедеятельности, охране труда и гражданской обороне.
Решен комплекс вопросов организации и экономики производства, выполнены технико-экономические расчеты.
Экономическая эффективность разработок составит 1260,1 тыс. руб.



СОДЕРЖАНИЕ

Введение.
1. Обоснование темы и задачи проекта.
1.1. Характеристика предприятия.
1.2. Анализ состояния и организация технологии ремонта.
1.3. Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности блока цилиндров.
1.4. Обзор существующих технологий устранения дефектов блока цилиндров.
1.5. Выводы.
2. Обоснование производственной программы и годового объема работ.
2.1. Режим работы и фонд времени.
2.2. Расчет программы ремонта.
3. Проектирование технологического процесса восстановления блока.
3.1. Обоснование способов устранения дефектов.
3.2. Разработка технологии восстановления и ремонта блока.
3.3. Технический контроль и научная организация труда.
4. Проектирование ремонтного участка.
4.1. Расчет потребности в энергоресурсах (электроэнергия, пар, вода, сжатый воздух и пр.).
4.2. Обоснование и выбор оборудования.
4.3. Разработка планировочных решений.
4.4. Расчет численности и рабочих мест.
5. Конструкторская разработка.
5.1. Обоснование выбранной конструкции.
5.2. Устройство и схема работы.
5.3. Расчет конструкции и схем.
6. Безопасность и экологичность проекта.
7. Технико-экономическое обоснование проекта.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.




4.2. Конструкторская разработка
4.2.1. Обоснование актуальности
Рассматривая актуальность конструкторской разработки можно заострить внимание на снижение вероятности поражения электрическим током, а также облегчение труда сварщика с модернизацией кантователя. Так как при работе с электрифицированным механизмом не потребуется всякий раз выключать полуавтоматическую сварку при вращении кантователя. Небольшая частота вращения обеспечивает более точную установку наплавляемой поверхности (свариваемой) в горизонт, так как известно, что при сварке чугуна необходимо чтобы поверхность была строго горизонтальна относительно пола, что предотвращает стекание чугуна, а в следствии этого лучше формируется сварной шов.

4.2.2. Анализ прототипов
Предшественник модернизированной модели состоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и ручного привода. В то время когда идёт полная механизация и автоматизация процессов данный кантователь имеет ручной привод, что создаёт большие трудности работающим при сварке блоков двигателей, так как идёт большая потеря времени с выставлением свариваемой поверхности в горизонт и периодическим отключением полуавтоматической сварки в целях электробезопасности работающего. Также при повороте кантователя нужно прилаживать немалые усилия, что также противоречит процессам современного производства.

4.2.3. Устройство и принцип работы
модернизированного кантователя
Кантователь для наплавки блоков двигателей Д – 50, Д – 240 со-стоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и мотора-редуктора.
Рама поворотная имеет возможность поворачиваться на 360º при вращении мотора-редуктора. На кантователи установлен моторо-редуктор типа Ч – 63 с электродвигателем 4А80В4Р3, выходная частота вращения моторо-редуктора составляет 96 об/мин. и массой 10 кг.
Работа на кантователе для наплавки блоков двигателей Д – 240 , Д – 50 состоит:
- установите блок двигателя Д – 50, Д – 240 на кантователь, для чего заведите окно блока картера на платик, приваренный к раме поворотной и при помощи винта производим зажим блока. Блок поворачиваем в положение удобное для сварки при помощи моторо-редуктора, жёстко соединённого с валом червяком.


Размер файла: 13,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Совершенствование технологии ремонта блока цилиндров двигателя Д-245 в условиях ОАО “Дзержинский МРЗ” с модернизацией кантователя
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!