Совершенствование технологии ремонта блока цилиндров двигателя Д-245 в условиях ОАО “Дзержинский МРЗ” с модернизацией кантователя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный проект
Пояснительная записка 134 с., в том числе 3 ил., 8 табл., 22 библиограф., 6 приложений, 9 листов чертежей
В дипломном проекте разработана технология ремонта блоков цилиндров двигателей Д-245 с применением прогрессивных технологических методов.
На основе стенда для разборки-сборки двигателя СМД-14 разработан кантователь для дефектации, ремонта и изменения положения в пространстве двигателя Д-245. Произведены расчеты зажимного механизма кантователя.
В соответствии с заданием выполнены разработки по безопасности жизнедеятельности, охране труда и гражданской обороне.
Решен комплекс вопросов организации и экономики производства, выполнены технико-экономические расчеты.
Экономическая эффективность разработок составит 1260,1 тыс. руб.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Обоснование темы и задачи проекта.
1.1. Характеристика предприятия.
1.2. Анализ состояния и организация технологии ремонта.
1.3. Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности блока цилиндров.
1.4. Обзор существующих технологий устранения дефектов блока цилиндров.
1.5. Выводы.
2. Обоснование производственной программы и годового объема работ.
2.1. Режим работы и фонд времени.
2.2. Расчет программы ремонта.
3. Проектирование технологического процесса восстановления блока.
3.1. Обоснование способов устранения дефектов.
3.2. Разработка технологии восстановления и ремонта блока.
3.3. Технический контроль и научная организация труда.
4. Проектирование ремонтного участка.
4.1. Расчет потребности в энергоресурсах (электроэнергия, пар, вода, сжатый воздух и пр.).
4.2. Обоснование и выбор оборудования.
4.3. Разработка планировочных решений.
4.4. Расчет численности и рабочих мест.
5. Конструкторская разработка.
5.1. Обоснование выбранной конструкции.
5.2. Устройство и схема работы.
5.3. Расчет конструкции и схем.
6. Безопасность и экологичность проекта.
7. Технико-экономическое обоснование проекта.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
4.2. Конструкторская разработка
4.2.1. Обоснование актуальности
Рассматривая актуальность конструкторской разработки можно заострить внимание на снижение вероятности поражения электрическим током, а также облегчение труда сварщика с модернизацией кантователя. Так как при работе с электрифицированным механизмом не потребуется всякий раз выключать полуавтоматическую сварку при вращении кантователя. Небольшая частота вращения обеспечивает более точную установку наплавляемой поверхности (свариваемой) в горизонт, так как известно, что при сварке чугуна необходимо чтобы поверхность была строго горизонтальна относительно пола, что предотвращает стекание чугуна, а в следствии этого лучше формируется сварной шов.
4.2.2. Анализ прототипов
Предшественник модернизированной модели состоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и ручного привода. В то время когда идёт полная механизация и автоматизация процессов данный кантователь имеет ручной привод, что создаёт большие трудности работающим при сварке блоков двигателей, так как идёт большая потеря времени с выставлением свариваемой поверхности в горизонт и периодическим отключением полуавтоматической сварки в целях электробезопасности работающего. Также при повороте кантователя нужно прилаживать немалые усилия, что также противоречит процессам современного производства.
4.2.3. Устройство и принцип работы
модернизированного кантователя
Кантователь для наплавки блоков двигателей Д – 50, Д – 240 со-стоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и мотора-редуктора.
Рама поворотная имеет возможность поворачиваться на 360o при вращении мотора-редуктора. На кантователи установлен моторо-редуктор типа Ч – 63 с электродвигателем 4А80В4Р3, выходная частота вращения моторо-редуктора составляет 96 об/мин. и массой 10 кг.
Работа на кантователе для наплавки блоков двигателей Д – 240 , Д – 50 состоит:
- установите блок двигателя Д – 50, Д – 240 на кантователь, для чего заведите окно блока картера на платик, приваренный к раме поворотной и при помощи винта производим зажим блока. Блок поворачиваем в положение удобное для сварки при помощи моторо-редуктора, жёстко соединённого с валом червяком.
Пояснительная записка 134 с., в том числе 3 ил., 8 табл., 22 библиограф., 6 приложений, 9 листов чертежей
В дипломном проекте разработана технология ремонта блоков цилиндров двигателей Д-245 с применением прогрессивных технологических методов.
На основе стенда для разборки-сборки двигателя СМД-14 разработан кантователь для дефектации, ремонта и изменения положения в пространстве двигателя Д-245. Произведены расчеты зажимного механизма кантователя.
В соответствии с заданием выполнены разработки по безопасности жизнедеятельности, охране труда и гражданской обороне.
Решен комплекс вопросов организации и экономики производства, выполнены технико-экономические расчеты.
Экономическая эффективность разработок составит 1260,1 тыс. руб.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Обоснование темы и задачи проекта.
1.1. Характеристика предприятия.
1.2. Анализ состояния и организация технологии ремонта.
1.3. Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности блока цилиндров.
1.4. Обзор существующих технологий устранения дефектов блока цилиндров.
1.5. Выводы.
2. Обоснование производственной программы и годового объема работ.
2.1. Режим работы и фонд времени.
2.2. Расчет программы ремонта.
3. Проектирование технологического процесса восстановления блока.
3.1. Обоснование способов устранения дефектов.
3.2. Разработка технологии восстановления и ремонта блока.
3.3. Технический контроль и научная организация труда.
4. Проектирование ремонтного участка.
4.1. Расчет потребности в энергоресурсах (электроэнергия, пар, вода, сжатый воздух и пр.).
4.2. Обоснование и выбор оборудования.
4.3. Разработка планировочных решений.
4.4. Расчет численности и рабочих мест.
5. Конструкторская разработка.
5.1. Обоснование выбранной конструкции.
5.2. Устройство и схема работы.
5.3. Расчет конструкции и схем.
6. Безопасность и экологичность проекта.
7. Технико-экономическое обоснование проекта.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
4.2. Конструкторская разработка
4.2.1. Обоснование актуальности
Рассматривая актуальность конструкторской разработки можно заострить внимание на снижение вероятности поражения электрическим током, а также облегчение труда сварщика с модернизацией кантователя. Так как при работе с электрифицированным механизмом не потребуется всякий раз выключать полуавтоматическую сварку при вращении кантователя. Небольшая частота вращения обеспечивает более точную установку наплавляемой поверхности (свариваемой) в горизонт, так как известно, что при сварке чугуна необходимо чтобы поверхность была строго горизонтальна относительно пола, что предотвращает стекание чугуна, а в следствии этого лучше формируется сварной шов.
4.2.2. Анализ прототипов
Предшественник модернизированной модели состоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и ручного привода. В то время когда идёт полная механизация и автоматизация процессов данный кантователь имеет ручной привод, что создаёт большие трудности работающим при сварке блоков двигателей, так как идёт большая потеря времени с выставлением свариваемой поверхности в горизонт и периодическим отключением полуавтоматической сварки в целях электробезопасности работающего. Также при повороте кантователя нужно прилаживать немалые усилия, что также противоречит процессам современного производства.
4.2.3. Устройство и принцип работы
модернизированного кантователя
Кантователь для наплавки блоков двигателей Д – 50, Д – 240 со-стоит из червячного редуктора, рамы поворотной, каркаса, отсоса, решётки и мотора-редуктора.
Рама поворотная имеет возможность поворачиваться на 360o при вращении мотора-редуктора. На кантователи установлен моторо-редуктор типа Ч – 63 с электродвигателем 4А80В4Р3, выходная частота вращения моторо-редуктора составляет 96 об/мин. и массой 10 кг.
Работа на кантователе для наплавки блоков двигателей Д – 240 , Д – 50 состоит:
- установите блок двигателя Д – 50, Д – 240 на кантователь, для чего заведите окно блока картера на платик, приваренный к раме поворотной и при помощи винта производим зажим блока. Блок поворачиваем в положение удобное для сварки при помощи моторо-редуктора, жёстко соединённого с валом червяком.
Похожие материалы
Совершенствование технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 с притиркой клапанов в ОАО «Березовский МРЗ» с модернизацией устройства для притирки клапанов «NEW WAY»
Shloma
: 3 июня 2020
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА...
1.1 Общая характеристика предприятия.........
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Березовский МРЗ»...
1.3 Основные положения бизнес-плана....
1.4 Основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Березовский МРЗ»»
1.5 Цели и задачи проекта.
1.6 Выводы и предложения...
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
1590 руб.
Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ ОАО «Дворищанский» Жлобинского района с разработкой технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260.1 и модернизацией стенда для разборки и сборки головки блока цилиндров
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
В дипломном проекте разработаны технология восстановления головки блока цилиндров двигателя Д-260, проведен анализ состояния охраны труда, разработаны мероприятия по обеспечению в отделении восстановления головки блока цилиндров пожарной безопасности, выполнены экономические расчеты эффективности проектных решений.
Выполненные проектные решения при использовании в производственных условиях, позволят улучшить условия труда, повысить качество ремонтных работ в соответствии
1590 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Вариант 01
gudrich
: 30 марта 2012
Исходные данные
1. Телеграфный обмен: N=0
№п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
исх. вх.
1 ГОС 1-2 |(N-5)| 35=175
|(N-4)| 40=160
2 ГОС 3-5 |(N-5)| 25=125
|(N-7)| 60=420
3 ГОС 6-9 | (N-4)| 40=160
|(N-5)| 60=300
4 ГОС *10 150 -
5 РУС 1-2 |(N+2)| 30=60
|(N-4)| 40+2=162
6 РУС 3-5 | (N-5)| 25+4=129
|(N-3)| 30=90
7 РУС 6-8 | (N-7)| 60+5=425
|(N+2)| 30=60
8 РУС 9-10 |(N-4)| 20+40=120
|(N-5)| 35+1=176
* отделение связи, которое не производит доставку телеграмм
2. Направление
300 руб.
Кинематическая схема бурововой установки БУ Уралмаш 200Э-ІV-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Кинематическая схема бурововой установки БУ Уралмаш 200Э-ІV-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Информатика Лабораторная работа №4. Вариант №5, семместр 2.
ANNA
: 5 ноября 2017
Построение диаграмм с помощью процессора
Microsoft Excel.
1) Копирую таблицу с листа «Обработка эксперимента»:
2) Копирую диаграмму, построенную на основании данных таблицы
3) К отчету приложен файл с созданной электронной таблицей.
В работе два файла
1) описание работы в WORD
2) сама работа в exel.
30 руб.
Буксы гаражные
darkangel-z
: 1 марта 2011
Буксы устанавливают на тележки грузоподъемного мостового крана; служат опорами для колес.
Их особенностью является возможность свободного выкатывания колес из-под рамы тележки
крана при ремонте.
Колесо насаживают на вал поз. 8, который опирается на подшипники качения поз. 15. Подшипники смазываются густой смазкой, которой заполнены полости корпусов поз. 1 и 2. Для предохранения подшипников от грязи и влаги в корпусах поз. 1 и 2 предусмотрены войлочные уплотнения поз. 14 и прокладки поз. 10.