Цифровые системы передачи. Билет 10

Состав работы

material.view.file_icon BC884AE9-BDD1-4151-9F33-91895F1DB2F2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный билет по курсу ЦСП.

Билет № 10

1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ.
2. СТМ-РР и его преобразования.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2020 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Цифровые системы передачи. Билет 10
Билет № 10 1.Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ. 2.СТМ-РР и его преобразования.
User kisa7 : 28 июля 2012
200 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №10
1. Объединение и разделение цифровых потоков в ПЦИ. 2. СТМ-РР и его преобразования.
User hedgehog : 6 февраля 2014
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №10
Билет № 10 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Определить тактовую частоту и скорость цифрового потока 18-канальной системы передачи с ИКМ, если максимальное число уровней квантования группового АИМ сигнала Мкв = 512 и Fв = 3,4 кГц. 2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101011. Шаг квантования равен 1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ). 3. Побитное объединение потоков. Где используется? Объединенный поток имеет вид: 0111010111001101010111010
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1000 руб.
promo
Экзамен по дисциплине : Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №10.
Билет № 10 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Что формирует блок RST? 4. Перечислите виды безизбыточных кодов. 5. Как должна быть организована синхронизация в регионе? 6. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16
User teacher-sib : 12 января 2018
100 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №10
Билет №10 1. Нарисуйте сигнал на входе и выходе преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ. 2. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации. 3. Как строится иерархия цифровых систем передачи? 4. Как строится цикл передачи потока Е1.
User SibGOODy : 21 августа 2018
350 руб.
promo
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
Цифровые системы передачи
Вариант 07 Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх