Цифровые системы передачи. Билет №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №6
1. В каком узле системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией происходит операция квантования? Нарисуйте сигнал во временной области на выходе этого устройства.
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью нелинейного кодера, если UАИМ= - 39 мВ, d=0,1 мВ.
3. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание?
4. Определить тактовую частоту и скорость передачи нестандартной системы с ИКМ. Число информационных каналов 10, число служебных каналов 3, разрядность кодового слова 7, частота дискретизации стандартная для речевого телефонного сигнала.
5. Как будет выглядеть импульс цифрового сигнала если его спектр ограничен верхними частотами?
6. Определите скорость передачи заголовка RSOH. Перечислите его основные функции.
7. Назначение тактовой синхронизации в ЦСП с ИКМ. Как осуществляется эта синхронизация?
8. Как формируются временные сдвиги? Что такое неоднородность?
9. Нарисовать участок транспортную сети топология «линия». Указать типы используемых мультиплексоров, выбрать оптические коды применения интерфейсов, если расстояние от пункта А до Б 22км уровень STM-16, от Б до В 56км уровень STM-4, от В до А 94км уровень STM-1.
1. В каком узле системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией происходит операция квантования? Нарисуйте сигнал во временной области на выходе этого устройства.
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью нелинейного кодера, если UАИМ= - 39 мВ, d=0,1 мВ.
3. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание?
4. Определить тактовую частоту и скорость передачи нестандартной системы с ИКМ. Число информационных каналов 10, число служебных каналов 3, разрядность кодового слова 7, частота дискретизации стандартная для речевого телефонного сигнала.
5. Как будет выглядеть импульс цифрового сигнала если его спектр ограничен верхними частотами?
6. Определите скорость передачи заголовка RSOH. Перечислите его основные функции.
7. Назначение тактовой синхронизации в ЦСП с ИКМ. Как осуществляется эта синхронизация?
8. Как формируются временные сдвиги? Что такое неоднородность?
9. Нарисовать участок транспортную сети топология «линия». Указать типы используемых мультиплексоров, выбрать оптические коды применения интерфейсов, если расстояние от пункта А до Б 22км уровень STM-16, от Б до В 56км уровень STM-4, от В до А 94км уровень STM-1.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: январь 2020 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: январь 2020 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Экзамен по «Цифровым системам передачи». Билет № 6
sanco25
: 6 февраля 2012
1.Определить уровень по напряжению на нагрузке 1000 Ом. Если уровень по току на этой нагрузке равен 6 дБ.
2. В 4-х канальной системе с частотным разделением каналов на модулятор 2-го канала подается несущая частота Fн2=12 кГц, на модулятор 3-го канала - Fн3=17 кГц. Определить граничные частоты группового сигнала, если известно, что он неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (2÷4) кГц.
3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 9 -канальной системе с ВР
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №6
dimajio
: 29 мая 2017
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 6
1. Линейные коды в ЦСП.
2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №6
Учеба "Под ключ"
: 8 августа 2022
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 6
1. Линейные коды в ЦСП.
2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
350 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
Yohaha
: 1 мая 2018
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: цифровые системы передачи (ч.1). Билет №6
nlv
: 8 сентября 2018
Билет № 6
Дисциплина ЦСП
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
90 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 05
Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 07
Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.