Совершенствование технологии восстановления вала домолачивающего устройства комбайна КЗС-7 с модернизацией приспособления для фрезерования шпоночного паза
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Дипломный проект
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА…
1.1 Характеристика предприятия…
1.2 Анализ состояния организации технологии восстановления деталей…
1.3 Обзор существующих технологий ремонта домолачивающего устройства...
1.4 Выводы и предложения…
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЕМА…
2.1 Режимы работы и годовые фонды времени…
2.2 Обоснование трудоемкости ремонта изделия и годового объема работ предприятия…
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАЛА ДОМОЛАЧИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА КЗС-7…
3.1 Технологический маршрут восстановления вала домолачивающего устройства
3.2 Обоснование способов устранения дефектов.
3.3 Патентно-информационные исследования.
3.4 Обоснование и выбор технологического оборудования...
3.5 Разработка технологических операций ремонта вала домолачивающего устройства …
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ТОКАРЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВАЛА ДОМОЛАЧИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА КЗС-7…
4.1 Обоснование оснащенности рабочего места токаря по восстановлению валов…
4.2 Планировка рабочего места токаря по восстановлению валов….….
4.3 Паспорт рабочего места токаря по восстановлению валов.
5 КОНСТУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ФРЕЗЕРНОГО
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
5.1 Обоснование выбранной конструкции…
5.2 Описание устройства и конструкционных решений…
5.3 Конструкционные расчеты…
5.3.1 Расчет сил резания и усилия зажима детали в
приспособлнии……
5 .3.2 Расчет винтовой пары…
5.3.3 Расчёт приспособления на точность…
5.4 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки..
5.4.1 Расчет затрат на изготовление фрезерного приспособления…
5.4.2 Заработная плата производственных рабочих…
5.4.3 Расчет годовой экономии эксплуатационных затрат…
5.4.4 Статический срок окупаемости затрат на изготовление
фрезерного приспособления…
6 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА…
7 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…
7.1 Охрана труда
7.1.1 Анализ состояния охраны труда в
ОАО «Минский райагросервис»………
7.1.2 Требования безопасности при ремонте вала домолачивающего устройства комбайна КЗС-7…
7.1.3 Производственная санитария…
7.1.4 Расчет искусственного освещения в
ОАО «Минский райагросервис»…
7.1.5 Пожарная безопасность в ОАО «Минский райагросервис»…….
7.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях……
7.2.1 Экологическая безопасность
7.2.2 Безопасность жизнедеятельности в условиях
чрезвычайных ситуаций (ЧС)…
8 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……
8.1 Инвестиции………
8.2 Расчет себестоимости восстановления вала
домолачивающего устройства …
8.2.1 Стоимость ремонтных материалов
8.2.2 Основная заработная плата производственных рабочих.
8.2.3 Дополнительная заработная плата
производственных рабочих…
8.2.4 Отчисления на социальное страхование…
8.2.5 Единый платеж чрезвычайного налога и обязательных
отчислений в государственный фонд содействия занятости…
8.2.6 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования…….....
8.2.7 Цеховые (общепроизводственные) расходы…
8.3 Определение отпускных цен на восстановленные детали……
8.4 Оценка эффективности инвестиций………
8.5 Расчет критических объемов производства………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
3.5 Разработка технологических операций ремонта вала
домолачивающего устройства
После определения всех видов дефектов вала и характера их появления, необходимо выбрать и обосновать последовательность их устранения. Далее необходимо сделать обоснованный выбор оборудования, приспособлений и инструмента, установить режимы обработки и пронормировать полученный технологический процесс.
Технологический процесс составляем так, чтобы последовательность выполнения операций максимально сокращала производственный цикл путем совмещения в одной операции ряда операций по восстановлению нескольких поверхностей одним и тем же станком, приспособлением, инструментом или способом. Кроме того, по возможности операции производим так, чтобы максимально уменьшить трудоемкость работ без снижения качества ремонта.
Технологический маршрут восстановления вала включает в себя следующие операции:
005 наплавочная (в среде углекислого газа)
010 центровочная
015 правка (править вал)
020 токарная
025 фрезерная (фрезеровать новые пазы под углом 180° к изношен-ным)
030 накаточная
035 круглошлифовальная
040 контрольная
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ФРЕЗЕРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
5.1 Обоснование выбранной конструкции
Важнейшие задачи, стоящие перед машиностроением и ремонтным производством в значительной степени связаны с непрерывным ростом комплексной механизации производственных процессов, повышением производительности труда. Не маловажным является внедрением на РОП средств малой механизации, несложной, но прогрессивной оснастки, позволяющей частично или полностью механизировать труд работников. В прямой зависимости от этого находится качественное проведение ремонта сельскохозяйственной техники, а следовательно повышение работоспособности и долговечности техники. К таким средствам относится и разрабатываемое нами фрезерное приспособление для восстановления валов. На основании прототипа нашей разработки для изготовления валов короткой длины и диаметров до 20мм мы разрабатываем модернизированное фрезерное приспособление для валов длиной до 2000 мм и диаметром до 40 мм. На проектируемом нами приспособлении могут ремонтироваться валы различной длины и диаметров, кроме предельных значений, перечислен-ных выше. А эти все вышеперечисленные преимущества позволяют повысить производительность труда, улучшить качество ремонта, сократить время простоя машины в ремонте.[11,12]
Прототипом рассматриваемого фрезерного приспособления является приспособление для зажима валов короткой длины и небольшого диаметра. После зажима вала производится фрезерования шпоночного паза. Закрепление детали в приспособлении заключается в следующей последовательности: вал устанавливают базовой поверхностью на призмы и опоры, а торцем упирают в стенку, зажимают вал с помощью прижима, который приводится в действие через систему рычагов от гидроцилиндра. Приспособление стационарное. Основные недостатки приспособления: его узкая специализация, т.е. на ней можно закреплять только короткие детали и малого диаметра; гидропривод.
Отсюда следует, что приспособление необходимо модернизировать для расширения его специализации и номенклатуры работ, выполняемых на нем. Из вышеуказанного следует, что изменения должны претерпеть некоторые детали. В частности для расширения возможности фрезерного приспособления необходимо изменить призмы, т.е. удлинить их по высоте и ширине, удлинить опорные кронштейны, заменить гидропривод на пневмопривод (улучшает экологическую и пожарную безопасность, более дешев в эксплуатации). Это необходимо для более прочного закрепления вала большой длины и диаметра до 40мм. Необходимо также предусмотреть новую оснастку для увеличения номенклатуры работ выполняемых на рассматриваемом приспособлении.[11,12]
5.2 Описание устройства и конструкционных решений
Фрезерное приспособление для закрепления вала состоит из сле-дующих основных узлов и деталей:
1. Корпуса (поз.1.) сварной конструкции. Корпус служит для расположения узлов и деталей приспособления.
2. Кронштейна (поз.2.) сварной конструкции, которая болтами крепится к корпусу. Служит для крепления опор.
3. Кронштейна (поз.3.) сварной конструкции, которая болтами крепится к корпусу. Предназначена для крепления пневмокамеры.
4. Призмы (поз.5.). Подвижная призма, На неё правым концом устанавливается вал.
5. Прижим (поз.6.) зажимает деталь.
6. Гайка (поз.7.). Служит для регулирования усилия зажатия детали.
7. Опора (поз.8.). Служит для удержания свободной части вала контр-привода.
8. Установ (поз.9.). Предназначен для перемещения призмы при определении положения шпоночного паза с помощью винтов.
Приспособление для станка 6Н82Г, на котором фрезеруют шпоночные пазы.
Его работа заключается в следующем: вал устанавливают базовой поверхностью на призмы и опоры, а торцем упирают в установ. Зажимают вал с помощью прижима, который приводится в действие через систему рычагов. Нужное усилие зажатия обеспечивается с помощью давления создаваемого в пневмокамере. После установки заготовки в приспособлении фрезеруем шпоночные пазы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА…
1.1 Характеристика предприятия…
1.2 Анализ состояния организации технологии восстановления деталей…
1.3 Обзор существующих технологий ремонта домолачивающего устройства...
1.4 Выводы и предложения…
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЕМА…
2.1 Режимы работы и годовые фонды времени…
2.2 Обоснование трудоемкости ремонта изделия и годового объема работ предприятия…
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАЛА ДОМОЛАЧИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА КЗС-7…
3.1 Технологический маршрут восстановления вала домолачивающего устройства
3.2 Обоснование способов устранения дефектов.
3.3 Патентно-информационные исследования.
3.4 Обоснование и выбор технологического оборудования...
3.5 Разработка технологических операций ремонта вала домолачивающего устройства …
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ТОКАРЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВАЛА ДОМОЛАЧИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА КЗС-7…
4.1 Обоснование оснащенности рабочего места токаря по восстановлению валов…
4.2 Планировка рабочего места токаря по восстановлению валов….….
4.3 Паспорт рабочего места токаря по восстановлению валов.
5 КОНСТУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ФРЕЗЕРНОГО
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
5.1 Обоснование выбранной конструкции…
5.2 Описание устройства и конструкционных решений…
5.3 Конструкционные расчеты…
5.3.1 Расчет сил резания и усилия зажима детали в
приспособлнии……
5 .3.2 Расчет винтовой пары…
5.3.3 Расчёт приспособления на точность…
5.4 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки..
5.4.1 Расчет затрат на изготовление фрезерного приспособления…
5.4.2 Заработная плата производственных рабочих…
5.4.3 Расчет годовой экономии эксплуатационных затрат…
5.4.4 Статический срок окупаемости затрат на изготовление
фрезерного приспособления…
6 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА…
7 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…
7.1 Охрана труда
7.1.1 Анализ состояния охраны труда в
ОАО «Минский райагросервис»………
7.1.2 Требования безопасности при ремонте вала домолачивающего устройства комбайна КЗС-7…
7.1.3 Производственная санитария…
7.1.4 Расчет искусственного освещения в
ОАО «Минский райагросервис»…
7.1.5 Пожарная безопасность в ОАО «Минский райагросервис»…….
7.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях……
7.2.1 Экологическая безопасность
7.2.2 Безопасность жизнедеятельности в условиях
чрезвычайных ситуаций (ЧС)…
8 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……
8.1 Инвестиции………
8.2 Расчет себестоимости восстановления вала
домолачивающего устройства …
8.2.1 Стоимость ремонтных материалов
8.2.2 Основная заработная плата производственных рабочих.
8.2.3 Дополнительная заработная плата
производственных рабочих…
8.2.4 Отчисления на социальное страхование…
8.2.5 Единый платеж чрезвычайного налога и обязательных
отчислений в государственный фонд содействия занятости…
8.2.6 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования…….....
8.2.7 Цеховые (общепроизводственные) расходы…
8.3 Определение отпускных цен на восстановленные детали……
8.4 Оценка эффективности инвестиций………
8.5 Расчет критических объемов производства………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
3.5 Разработка технологических операций ремонта вала
домолачивающего устройства
После определения всех видов дефектов вала и характера их появления, необходимо выбрать и обосновать последовательность их устранения. Далее необходимо сделать обоснованный выбор оборудования, приспособлений и инструмента, установить режимы обработки и пронормировать полученный технологический процесс.
Технологический процесс составляем так, чтобы последовательность выполнения операций максимально сокращала производственный цикл путем совмещения в одной операции ряда операций по восстановлению нескольких поверхностей одним и тем же станком, приспособлением, инструментом или способом. Кроме того, по возможности операции производим так, чтобы максимально уменьшить трудоемкость работ без снижения качества ремонта.
Технологический маршрут восстановления вала включает в себя следующие операции:
005 наплавочная (в среде углекислого газа)
010 центровочная
015 правка (править вал)
020 токарная
025 фрезерная (фрезеровать новые пазы под углом 180° к изношен-ным)
030 накаточная
035 круглошлифовальная
040 контрольная
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ФРЕЗЕРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
5.1 Обоснование выбранной конструкции
Важнейшие задачи, стоящие перед машиностроением и ремонтным производством в значительной степени связаны с непрерывным ростом комплексной механизации производственных процессов, повышением производительности труда. Не маловажным является внедрением на РОП средств малой механизации, несложной, но прогрессивной оснастки, позволяющей частично или полностью механизировать труд работников. В прямой зависимости от этого находится качественное проведение ремонта сельскохозяйственной техники, а следовательно повышение работоспособности и долговечности техники. К таким средствам относится и разрабатываемое нами фрезерное приспособление для восстановления валов. На основании прототипа нашей разработки для изготовления валов короткой длины и диаметров до 20мм мы разрабатываем модернизированное фрезерное приспособление для валов длиной до 2000 мм и диаметром до 40 мм. На проектируемом нами приспособлении могут ремонтироваться валы различной длины и диаметров, кроме предельных значений, перечислен-ных выше. А эти все вышеперечисленные преимущества позволяют повысить производительность труда, улучшить качество ремонта, сократить время простоя машины в ремонте.[11,12]
Прототипом рассматриваемого фрезерного приспособления является приспособление для зажима валов короткой длины и небольшого диаметра. После зажима вала производится фрезерования шпоночного паза. Закрепление детали в приспособлении заключается в следующей последовательности: вал устанавливают базовой поверхностью на призмы и опоры, а торцем упирают в стенку, зажимают вал с помощью прижима, который приводится в действие через систему рычагов от гидроцилиндра. Приспособление стационарное. Основные недостатки приспособления: его узкая специализация, т.е. на ней можно закреплять только короткие детали и малого диаметра; гидропривод.
Отсюда следует, что приспособление необходимо модернизировать для расширения его специализации и номенклатуры работ, выполняемых на нем. Из вышеуказанного следует, что изменения должны претерпеть некоторые детали. В частности для расширения возможности фрезерного приспособления необходимо изменить призмы, т.е. удлинить их по высоте и ширине, удлинить опорные кронштейны, заменить гидропривод на пневмопривод (улучшает экологическую и пожарную безопасность, более дешев в эксплуатации). Это необходимо для более прочного закрепления вала большой длины и диаметра до 40мм. Необходимо также предусмотреть новую оснастку для увеличения номенклатуры работ выполняемых на рассматриваемом приспособлении.[11,12]
5.2 Описание устройства и конструкционных решений
Фрезерное приспособление для закрепления вала состоит из сле-дующих основных узлов и деталей:
1. Корпуса (поз.1.) сварной конструкции. Корпус служит для расположения узлов и деталей приспособления.
2. Кронштейна (поз.2.) сварной конструкции, которая болтами крепится к корпусу. Служит для крепления опор.
3. Кронштейна (поз.3.) сварной конструкции, которая болтами крепится к корпусу. Предназначена для крепления пневмокамеры.
4. Призмы (поз.5.). Подвижная призма, На неё правым концом устанавливается вал.
5. Прижим (поз.6.) зажимает деталь.
6. Гайка (поз.7.). Служит для регулирования усилия зажатия детали.
7. Опора (поз.8.). Служит для удержания свободной части вала контр-привода.
8. Установ (поз.9.). Предназначен для перемещения призмы при определении положения шпоночного паза с помощью винтов.
Приспособление для станка 6Н82Г, на котором фрезеруют шпоночные пазы.
Его работа заключается в следующем: вал устанавливают базовой поверхностью на призмы и опоры, а торцем упирают в установ. Зажимают вал с помощью прижима, который приводится в действие через систему рычагов. Нужное усилие зажатия обеспечивается с помощью давления создаваемого в пневмокамере. После установки заготовки в приспособлении фрезеруем шпоночные пазы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.