Дискретная математика. ДО СибГУТИ. Экзаменационная работа. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дискретная математика. Экзаменационная работа. ДО СибГУТИ. Вариант 9
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах).
2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры.
3) Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x5·y·z4 в выражениях: (2x+3y+2z2)10? (2x+5y+3z2)8? (x3+5y+3z4)8?
4) Нарисовать граф K2,3, определить, является ли он планарным. Если да, определить число его граней. Является ли он эйлеровым графом? Дать необходимые определения.
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Чем отличаются разбиения и покрытия? Что такое отношение эквивалентности? (дать определения, проиллюстрировать на примерах).
2) Карты Карно: построение, определения, использование для нахождения упрощенного представления функции, для упрощения частично определенной функции. Привести примеры.
3) Используя полиномиальную теорему, определить, чему равен коэффициент при x5·y·z4 в выражениях: (2x+3y+2z2)10? (2x+5y+3z2)8? (x3+5y+3z4)8?
4) Нарисовать граф K2,3, определить, является ли он планарным. Если да, определить число его граней. Является ли он эйлеровым графом? Дать необходимые определения.
Дополнительная информация
Сдано в 2019 году. ДО СибГУТИ. Оценка Отлично.
Преподаватель - Бах Ольга Анатольевна
Проверяйте задание!! Преподаватели меняют варианты.
Преподаватель - Бах Ольга Анатольевна
Проверяйте задание!! Преподаватели меняют варианты.
Похожие материалы
СИБГУТИ, Дискретная математика
fred_student
: 2 октября 2014
В данном сборнике решения следующих лабораторных работ:
1. Множества и операции над ними
2. Отношения и их свойства
3. Генерация перестановок
4. Генерация подмножеств
5. Поиск компонент связности графа
Все работы написаны на языке Pascal.
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 9 СИБГУТИ
dubhe
: 19 февраля 2015
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант No9
Задача 1.
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\\C) (B\\C) = (AB) \\ C б) (AB)(CD) (AC)(BD).
Задача 2.
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,
400 руб.
Экзаменационная работа по дискретной математике
Елена22
: 23 октября 2013
Экзаменационная работа по дискретной математике
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
(ко 2 и 3-ему заданию см. скриншот)
150 руб.
Дискретная математика. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Вариант 9
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) Ç (B\C) = (AÇ B) \ C б) (A ́ B)È (C ́ D) Í (AÈ C) ́ (BÈ D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощ
240 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №9 (2023)
Mijfghs
: 30 августа 2025
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
333 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр 3-й. Вариант №9
nik12
: 19 января 2014
Билет No6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
Решение.
Формализуем задачу. Введем множество X – множество всех прямых на плоскости и отношение R = {x, y∈ X : x пересекает y}.
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
Решение.
Упростим данную формулу, используя известные соотношения. Вначале заменяем импликации, используя формулу
3. Построить конечный детерминированный автомат, мини
50 руб.
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет 9. Вариант 8.
Mental03
: 2 июня 2015
Экзаменационная работа по Дискретной Математике. Билет 9. Вариант 8.
1. Цикломатическое число графа. Теорема о цикломатическом числе.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойствен
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика
Саша78
: 9 апреля 2020
Билет №10
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.