Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 9
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении?
2. Какое назначение имеют компенсаторы дисперсии?
3. Чем согласуют источники излучения с волоконными световодами и атмосферой?
4. Какие электрические и оптические характеристики имеет передающий оптический модуль?
5. Какие требования предъявляются к фотоприёмникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается гомодинный приёмник сигнала от гетеродинного в ФПУ с преобразованием?
7. Какие реальные коэффициенты усиления обеспечивают полупроводниковые и волоконные оптические усилители?
8. От каких факторов зависит величина OSNR в оптическом канале ВОСП-WDM?
9. Чем отличаются кадры Ethernet от ячеек АТМ?
10. Что представляют собой фотонные интегральные схемы (PIC)?
Задача (ПК-2)
Определить максимальный допустимый уровень мощности одного из каналов группового (многоволнового) оптического сигнала ВОСП-WDM для волоконной линии с характеристиками G.652 при общем числе оптических каналов 32 и максимально допустимой мощности линейного сигнала на выходе оптического усилителя мощности 50 мВт. На сколько (в мВт) изменится совокупная мощность оптического многоволнового сигнала, если число каналов сократится до 16?
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении?
2. Какое назначение имеют компенсаторы дисперсии?
3. Чем согласуют источники излучения с волоконными световодами и атмосферой?
4. Какие электрические и оптические характеристики имеет передающий оптический модуль?
5. Какие требования предъявляются к фотоприёмникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается гомодинный приёмник сигнала от гетеродинного в ФПУ с преобразованием?
7. Какие реальные коэффициенты усиления обеспечивают полупроводниковые и волоконные оптические усилители?
8. От каких факторов зависит величина OSNR в оптическом канале ВОСП-WDM?
9. Чем отличаются кадры Ethernet от ячеек АТМ?
10. Что представляют собой фотонные интегральные схемы (PIC)?
Задача (ПК-2)
Определить максимальный допустимый уровень мощности одного из каналов группового (многоволнового) оптического сигнала ВОСП-WDM для волоконной линии с характеристиками G.652 при общем числе оптических каналов 32 и максимально допустимой мощности линейного сигнала на выходе оптического усилителя мощности 50 мВт. На сколько (в мВт) изменится совокупная мощность оптического многоволнового сигнала, если число каналов сократится до 16?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Фокин Владимир Григорьевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Фокин Владимир Григорьевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Задача по волоконно-оптическим системам передачи (ВОСП). Билет №9
Roma967
: 17 марта 2023
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 10100111000001010110, передаваемой на скорости 155020 кбит/с, в последовательность кода CMI. Определить тактовую частоту, длительность тактового интервала и скважность импульсов в этом линейном коде.
250 руб.
Экзамен по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи». Билет-9
gudrich
: 8 октября 2011
1. Схемотехнические решения для прямой модуляции СИД и ППЛ. Недостатки прямой модуляции.
2 Блочные коды mBnB. Принцип формирования линейного сигнала. Коды со вставками.
Задача
Определить величину фототока в цепи фотодиода конструкции p-i-n после подключения перед ним эрбиевого усилителя с усилением 25дБ. Чувствительность фотодиода 0.75А/Вт. Фототок до подключения усилителя составлял 5нА.
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 2
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Курсовая работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Задание
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
330 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
ToPool
: 4 января 2022
Экзаменационное тестирование
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 3
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие характеристики имеют стекловолокна?
2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)?
3. Что представляет собой резонатор Фабри
330 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 1
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.