Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon 64BEC973-5684-4A9D-A575-DA8444726FC6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 9

Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении?
2. Какое назначение имеют компенсаторы дисперсии?
3. Чем согласуют источники излучения с волоконными световодами и атмосферой?
4. Какие электрические и оптические характеристики имеет передающий оптический модуль?
5. Какие требования предъявляются к фотоприёмникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается гомодинный приёмник сигнала от гетеродинного в ФПУ с преобразованием?
7. Какие реальные коэффициенты усиления обеспечивают полупроводниковые и волоконные оптические усилители?
8. От каких факторов зависит величина OSNR в оптическом канале ВОСП-WDM?
9. Чем отличаются кадры Ethernet от ячеек АТМ?
10. Что представляют собой фотонные интегральные схемы (PIC)?

Задача (ПК-2)
Определить максимальный допустимый уровень мощности одного из каналов группового (многоволнового) оптического сигнала ВОСП-WDM для волоконной линии с характеристиками G.652 при общем числе оптических каналов 32 и максимально допустимой мощности линейного сигнала на выходе оптического усилителя мощности 50 мВт. На сколько (в мВт) изменится совокупная мощность оптического многоволнового сигнала, если число каналов сократится до 16?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Фокин Владимир Григорьевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Задача по волоконно-оптическим системам передачи (ВОСП). Билет №9
Задача Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 10100111000001010110, передаваемой на скорости 155020 кбит/с, в последовательность кода CMI. Определить тактовую частоту, длительность тактового интервала и скважность импульсов в этом линейном коде.
User Roma967 : 17 марта 2023
250 руб.
promo
Экзамен по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи». Билет-9
1. Схемотехнические решения для прямой модуляции СИД и ППЛ. Недостатки прямой модуляции. 2 Блочные коды mBnB. Принцип формирования линейного сигнала. Коды со вставками. Задача Определить величину фототока в цепи фотодиода конструкции p-i-n после подключения перед ним эрбиевого усилителя с усилением 25дБ. Чувствительность фотодиода 0.75А/Вт. Фототок до подключения усилителя составлял 5нА.
User gudrich : 8 октября 2011
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГБОУ ВО «СибГУТИ») Утверждаю: зав. кафедрой МЭС и ОС _____________________ подпись «__» __________ 20___г. Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 2 Вопросы для краткого ответ
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Курсовая работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Задание Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
Экзаменационное тестирование по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 3 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие характеристики имеют стекловолокна? 2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)? 3. Что представляет собой резонатор Фабри
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГБОУ ВО «СибГУТИ») Утверждаю: зав. кафедрой МЭС и ОС _____________________ подпись «__» __________ 20___г. Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 1 Вопросы для краткого ответ
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх