Вал первичный КПП автомобиля ВАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
При разработке технологических процессов восстановления деталей агрегатов основными документами являются: ремонтный чертеж детали, маршрутная карта, операционная карта, карта эскизов, которые находятся в приложении.
3.2.Неисправности коробки передач
Хаpактеpные признаки:
трудность переключения передачи;
самопроизвольное выключение;
шум, течь масла;
одновременное включение двух передач;
сильные стуки или скрежет в работе.
Основные неисправности коробки передач и способы их устранения удобно представить в форме таблицы.
Для примера рассмотрим ремонт коробки передач на агрегатном участке.
Таблица 3.4.Неисправности узлов и агрегатов КПП и их устранение
Причина неисправности Способ устранения
1) шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун
Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе) Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен Замените изношенные подшипники, шестерни
2) передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
Деформирована тяга привода механизма переключения передач Выправьте или замените тягу
Ослабли винты крепления шарнира или рычага штока выбора передач Затяните винты (можно на анаэробном герметике для резьб)
Поломка пластмассовых деталей механизма переключения Замените детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке Подтянуть фиксаторы вилок на штоках
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
3) передачи самопроизвольно выключаются
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора Замените дефектные детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки Замените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата Замените опоры
Шум, треск шестерен в момент включения передачи
Нет масла в картере коробки передач Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун
Повреждены подшипники, зубья шестерен Замените подшипники, шестерни
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи Замените кольцо
4) шум главной передачи (шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)
Износ или разрушение подшипников Замените разрушенные и изношенные подшипники (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала
Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья Изношенные шестерни замените
5) утечка масла
Износ сальников: первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач
Сильный износ, забоины на поверхностях валов, по которым работают сальники Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях - замените валы и сальники
Большой люфт первичного вала коробки передач Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените
Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, повреждена прокладка между их сопрягающимися поверхностями Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладку
Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода Подтяните сливную пробку, датчик
3.2.Неисправности коробки передач
Хаpактеpные признаки:
трудность переключения передачи;
самопроизвольное выключение;
шум, течь масла;
одновременное включение двух передач;
сильные стуки или скрежет в работе.
Основные неисправности коробки передач и способы их устранения удобно представить в форме таблицы.
Для примера рассмотрим ремонт коробки передач на агрегатном участке.
Таблица 3.4.Неисправности узлов и агрегатов КПП и их устранение
Причина неисправности Способ устранения
1) шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун
Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе) Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен Замените изношенные подшипники, шестерни
2) передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
Деформирована тяга привода механизма переключения передач Выправьте или замените тягу
Ослабли винты крепления шарнира или рычага штока выбора передач Затяните винты (можно на анаэробном герметике для резьб)
Поломка пластмассовых деталей механизма переключения Замените детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке Подтянуть фиксаторы вилок на штоках
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
3) передачи самопроизвольно выключаются
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора Замените дефектные детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки Замените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата Замените опоры
Шум, треск шестерен в момент включения передачи
Нет масла в картере коробки передач Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун
Повреждены подшипники, зубья шестерен Замените подшипники, шестерни
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи Замените кольцо
4) шум главной передачи (шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)
Износ или разрушение подшипников Замените разрушенные и изношенные подшипники (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала
Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья Изношенные шестерни замените
5) утечка масла
Износ сальников: первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач
Сильный износ, забоины на поверхностях валов, по которым работают сальники Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях - замените валы и сальники
Большой люфт первичного вала коробки передач Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените
Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, повреждена прокладка между их сопрягающимися поверхностями Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладку
Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода Подтяните сливную пробку, датчик
Другие работы
Электроснабжение и электрооборудование технологического комплекса карьера
Aronitue9
: 2 июня 2015
Технология горных работ
Карьерные стационарные установки
Общая часть
Специальная часть
Электроснабжение предприятия
Электроснабжение комплекса
Автоматизация комплекса
Спец вопрос
Охрана труда и техника безопасности при эксплуатации
электромеханического оборудования и обслуживания электроустановок
Технико-экономические показатели проектных решений
Заключение
100 руб.
Расчет парового цикла МИИТ Задача 2 Вариант 15
Z24
: 20 октября 2025
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦИКЛА ПСУ
а) Для цикла ПСУ по заданным параметрам определить:
1 Термический КПД.
2 Относительный термический КПД.
3 Полезную работу 1 кг пара.
4 Удельный расход пара на 1 кВт·ч получаемой работы.
б) Определить влияние на характеристики цикла двухступенчатой регенерации со смесительными регенераторами и с рекуперативными регенераторами и смесительным баком. Принять, что подогрев конденсата в системе регенерации должен быть на 40 % меньше температуры кипе
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
58197
: 22 февраля 2014
Контрольная работа представляет собой развернутый ответ на один из контрольных вопросов (по выбору)
по каждому разделу лекционного материала.
1. Вопрос к разделу: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
2. Вопрос к разделу: Сообщения и сигналы.
Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
3. Вопрос к разделу: Типовые каналы передачи и их характеристики.
Для чего нужны у
25 руб.
Эксплуатационное и техническое обслуживание систем подвижной радиосвязи
Zubarev
: 27 января 2015
Принципы обмена управляющей информацией
по протоколу SNMP
вариант 7
Сообщение №1
0000: 00 80 c2 90 07 20 08 00 09 e8 07 8e 08 00 45 e0
0010: 01 1a 0b 25 00 00 60 11 00 09 c0 d3 95 6b c4 95
0020: a8 cf c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 61 65 73 2d 30 37 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06
200 руб.