«Метрология, стандартизация и сертификация» Лабораторная работа № 1.4 Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями Вариант №04

Состав работы

material.view.file_icon 3213A8CE-2BF3-4A94-AEE4-8A0DB01B0568.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
2.1. Контрольные вопросы
Для самоконтроля готовности к выполнению лабораторной работы, с помощью рекомендованной литературы и настоящего описания, сформулируйте ответы на следующие контрольные вопросы:
2.1.1. Как обнаружить грубую погрешность при многократных наблюдениях?

2.1.2. Что понимается под исправленным результатом измерений?

2.1.3. Дайте определение абсолютной, относительной и приведённой погрешностей.


2.1.4. Систематическая и случайная составляющие погрешности измерения: причины возникновения, характер проявления, законы распределения случайных погрешностей.

2.1.5. Назовите способы обнаружения систематических погрешностей в процессе измерения.

2.1.6. Методика оценки систематической погрешности прибора.

2.1.7. Как определить доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения, если известны оценки СКО (среднего квадратического отклонения) случайной составляющей погрешности?
Нижняя и верхняя доверительные границы случайной составляющей погрешности для измеряемой величины x находятся по формулам

где

− оценка среднего квадратического отклонения результата измерения,
t – квантиль распределения Стьюдента, определенный для доверительной вероятности Pд.
2.1.8. Что характеризует оценка СКО ряда наблюдений и оценка СКО результата измерения при многократных наблюдениях?

2.1.9. Формы представления результатов измерения.
1. Результат эксперимента представляется с указанием единиц измерения.
2. Должны быть указаны характеристики погрешностей измерения:

2.2. Контрольная задача
 В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р -0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты измерений:

i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28


Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5 6 7
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 114,28
i, No
наблюдения 8 9 10 11 12 13 14
f, Гц 114,25 114,30 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28


 результат многократных наблюдений;
 оценку СКО случайной составляющей погрешности результата наблюдения;
 оценку СКО случайной составляющей погрешности результата измерения;
 доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
 предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
 доверительные границы суммарной погрешности результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
 Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
 Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.


3. Программа лабораторной работы.
3.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме.
3.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов многократных независимых наблюдений.
3.3.Оформить полученные результаты в отчете.
3.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.

Дополнительная информация

03.06.2020 Зачет Уважаемый , Сметанин Владимир Иванович
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
User Lampa : 27 января 2014
35 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Измерительная задача В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме. 2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов многократных независимых наблюдений. 2.3.Оформить полученные результаты в отчете. 2.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
90 руб.
Лабораторная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №13
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Методические указания к выполнению лабораторной работы 6.1. Решите измерительную задачу в соответствии с Вашим вариантом
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №13
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1. Вариант №8
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями 1. Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
User Vrogen : 18 ноября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №7
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
User Bysinka : 19 ноября 2014
50 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Лабораторная работа № 1 ВАРИАНТ 01
2.2. Контрольная задача: В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,900. Предельное значение шкалы 150 Гц. Результаты наблюдений: i, No наблюдения 10 11 12 13 14 f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28 Определить: результат многократных наблюдений; оценку СКО результата наблюдения; оценку СКО результата измерения; доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с задан
User shkyworker : 16 октября 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх