Микропроцессорные системы. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа микропроцесс.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №1

Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)!
Задание №2

Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.

Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3

Перевестичисло из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.

Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
Задание №4

Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую

Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.
Задание №5

Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.

Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.

Результат привести в соответствии с примером.
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивнойнормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).
Задание №7

Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.

Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.

Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.

Пример: Разработать структурную схему счетчика с модулем счета М=10.

Для этого потребуется четырехразрядный двоичный счетчик.

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 01.06.2020 05.06.2020 Зачет Уважаемая.... , Борисов Александр Васильевич
Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №4
04. Разработать микропроцессорную систему поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20. Содержание Введение 4 1. Аналитический обзор микропроцессоров 4 2. Разработка структурной схемы системы 11 3. Разработка принципиальной электрической схемы системы 12 4. Разработка программного обеспечения системы 14 Заключение 21 Список литературы 22 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ» Разработать микропроцессорное устройство на основе ми
User teacher-sib : 15 марта 2019
500 руб.
Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №4 promo
Шпаргалка - Микропроцессорная система
Сущность метода наименьших квадратов. Принцип работы и основные разновидности полевых транзисторов. Выходные характеристики МДП полевых транзисторов. Изобразить временные диаграммы входного…. Аппаратные средства микропроцессорной системы. Командный и микропрограммный уровни программного управления микропроцессором АЦП частотного преобразования. Преобразователи, реализующие частотно-импульсный метод преобразования АЦП временного преобразования RC В чем состоят особенности статистических характери
User alfFRED : 19 февраля 2015
20 руб.
Микропроцессорная система КР580
Арифметическо-логическое устройство (АЛУ) обеспечивает выполнение арифметических, логических операций и операций сдвига над двоичными данными, представленными в дополнительном коде, или над двоично-десятичными данными. Устройство содержит схему десятичной коррекции, позволяющую производить операции десятичной арифметики. По результатам операций в АЛУ формируется ряд признаков, которые записываются в регистр условий. Признак переноса С устанавливается в единицу, если в результате выполнения коман
User evelin : 29 сентября 2013
10 руб.
Разработка микропроцессорной системы
Содержание: Цель курсовой работы ……………………………………………………………. 3 Разработка структурной схемы микропроцессорной системы ……………… 4 Разработка функциональной схемы микропроцессорного модуля …………. 7 Разработка функциональной схемы модуля памяти …………………………. 9 Разработка функциональной схемы модуля ввода/вывода ………………….. 12 Список использованной литературы ……………………………………………. 15 1. Цель курсовой работы. Данная курсовая работа посвящена разработке микропроцессорной системы на базе микропроцессора Inte
User Aronitue9 : 1 ноября 2012
5 руб.
Микропроцессоры и микропроцессорные системы
Введение Общая часть Специальная часть Задание 1 Задание 2 Задание 3 Текст программы на языке Assembler кр580 Список используемой литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Приложение Е Приложение Ж Приложение З Приложение И
User Aronitue9 : 25 марта 2012
20 руб.
ЭВМ и микропроцессорные системы
Лабораторная работа №1 - Исследование архитектуры ПЭВМ Определить состав ПЭВМ и составить ее техническую характеристику. Распечатать краткую характеристику ПЭВМ, используя ее программные средства. Составить структурную схему ПЭВМ, указав основные характеристики ее составных частей. Определить состав системного программного обеспечения ПЭВМ и составить схему их взаимодействия. Привести пример программы на языке Ассемблера. Лабораторная работа №6 - Исследование системы прерываний ПЭВМ Исследовани
User OstVER : 26 сентября 2011
100 руб.
Микропроцессорные системы автоблокировки
. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОБЛОКИРОВКИ. МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА АВТОБЛОКИРОВКИ Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплуатационных затрат на содержание устройств. Система АБ-ЧКЕ функционально и электромагнитно совместима с релейной ав
User SNF : 18 октября 2009
Ответы к экзамену по микропроцессорным системам
Определение микропроцессора. Общие сведения о микропроцессорных системах. Классификация микропроцессоров. RISC и CISC-архитектуры процессоров. Преимущества и недостатки. Примеры современных процессоров с RISC и CISC-архитектурой. Укрупненная структурная схема элементарной микропроцессорной системы. Назначение основных функциональных узлов. Функции процессора. Системная магистраль, назначение шин. Схема подключения процессора, основные выводы микросхемы процессора. Внутренняя структура микропроце
User alfFRED : 19 февраля 2015
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх