Микропроцессорные системы. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)!
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевестичисло из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.
Результат привести в соответствии с примером.
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивнойнормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Пример: Разработать структурную схему счетчика с модулем счета М=10.
Для этого потребуется четырехразрядный двоичный счетчик.
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)!
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевестичисло из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.
Результат привести в соответствии с примером.
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивнойнормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Пример: Разработать структурную схему счетчика с модулем счета М=10.
Для этого потребуется четырехразрядный двоичный счетчик.
Дополнительная информация
Контрольная работа 1 01.06.2020 05.06.2020 Зачет Уважаемая.... , Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №4
teacher-sib
: 15 марта 2019
04. Разработать микропроцессорную систему поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20.
Содержание
Введение 4
1. Аналитический обзор микропроцессоров 4
2. Разработка структурной схемы системы 11
3. Разработка принципиальной электрической схемы системы 12
4. Разработка программного обеспечения системы 14
Заключение 21
Список литературы 22
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ
«МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ»
Разработать микропроцессорное устройство на основе ми
500 руб.
Шпаргалка - Микропроцессорная система
alfFRED
: 19 февраля 2015
Сущность метода наименьших квадратов.
Принцип работы и основные разновидности полевых транзисторов.
Выходные характеристики МДП полевых транзисторов.
Изобразить временные диаграммы входного….
Аппаратные средства микропроцессорной системы. Командный и микропрограммный уровни программного управления микропроцессором
АЦП частотного преобразования. Преобразователи, реализующие частотно-импульсный метод преобразования
АЦП временного преобразования RC
В чем состоят особенности статистических характери
20 руб.
Микропроцессорная система КР580
evelin
: 29 сентября 2013
Арифметическо-логическое устройство (АЛУ) обеспечивает выполнение арифметических, логических операций и операций сдвига над двоичными данными, представленными в дополнительном коде, или над двоично-десятичными данными. Устройство содержит схему десятичной коррекции, позволяющую производить операции десятичной арифметики. По результатам операций в АЛУ формируется ряд признаков, которые записываются в регистр условий. Признак переноса С устанавливается в единицу, если в результате выполнения коман
10 руб.
Разработка микропроцессорной системы
Aronitue9
: 1 ноября 2012
Содержание:
Цель курсовой работы ……………………………………………………………. 3
Разработка структурной схемы микропроцессорной системы ……………… 4
Разработка функциональной схемы микропроцессорного модуля …………. 7
Разработка функциональной схемы модуля памяти …………………………. 9
Разработка функциональной схемы модуля ввода/вывода ………………….. 12
Список использованной литературы ……………………………………………. 15
1. Цель курсовой работы.
Данная курсовая работа посвящена разработке микропроцессорной системы на базе микропроцессора Inte
5 руб.
Микропроцессоры и микропроцессорные системы
Aronitue9
: 25 марта 2012
Введение
Общая часть
Специальная часть
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Текст программы на языке Assembler кр580
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И
20 руб.
ЭВМ и микропроцессорные системы
OstVER
: 26 сентября 2011
Лабораторная работа №1 - Исследование архитектуры ПЭВМ
Определить состав ПЭВМ и составить ее техническую характеристику.
Распечатать краткую характеристику ПЭВМ, используя ее программные средства.
Составить структурную схему ПЭВМ, указав основные характеристики ее составных частей.
Определить состав системного программного обеспечения ПЭВМ и составить схему их взаимодействия.
Привести пример программы на языке Ассемблера.
Лабораторная работа №6 - Исследование системы прерываний ПЭВМ
Исследовани
100 руб.
Микропроцессорные системы автоблокировки
SNF
: 18 октября 2009
. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОБЛОКИРОВКИ. МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА АВТОБЛОКИРОВКИ
Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплуатационных затрат на содержание устройств.
Система АБ-ЧКЕ функционально и электромагнитно совместима с релейной ав
Ответы к экзамену по микропроцессорным системам
alfFRED
: 19 февраля 2015
Определение микропроцессора. Общие сведения о микропроцессорных системах. Классификация микропроцессоров.
RISC и CISC-архитектуры процессоров. Преимущества и недостатки. Примеры современных процессоров с RISC и CISC-архитектурой.
Укрупненная структурная схема элементарной микропроцессорной системы. Назначение основных функциональных узлов.
Функции процессора. Системная магистраль, назначение шин. Схема подключения процессора, основные выводы микросхемы процессора.
Внутренняя структура микропроце
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.