Персональный менеджмент. Контрольная работа. Для всех вариантов. 2020 год
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
(комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3)
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
Рекомендации по выполнению раздела «Мои профессиональные цели»
Представьте, что ваша будущая профессиональная деятельность – это большое путешествие. Чтобы путешествие прошло более успешно необходимо иметь четкие ориентиры (карту маршрута). Поэтому в данном разделе необходимо описать видение своей будущей траектории профессионального роста.
При написании данного раздела надо исходить из правила, что наличие какого бы то ни было плана лучше, чем его полное отсутствие. Он – ваша путеводная звезда, которая вас будет постоянно заставлять стремиться идти вперед. При формулировке цели необходимо руководствоваться принципом SMART (см. конспект лекций). Постановка цели требует выразить в виде четких намерений и точных в формулировках ваши явные и скрытые потребности, интересы, желания.
Цель может быть определена в виде определенного (желаемого) места работы и дохода. Пример изображения ваших целей:
Рисунок 1 – Схема профессионального роста
Из данной схемы видно, что главная цель будет определять направление вашей деятельности. Но для достижения главной цели необходимо целенаправленно достигать промежуточные цели. Каждая цель имеет смысл только тогда, когда установлены сроки ее воплощения и сформулированы желаемые результаты.
Таблица 1 – Профессиональные цели (вар.1)
Положение сегодня Формулировка цели Сроки
Цель 1
Цель 2
Цель 3
…
Главная цель профессиональной карьеры
Подвергая анализу цели профессиональной деятельности, важно прояснить каждую промежуточную цель на каждом этапе. Допустим, вы предполагаете достигнуть пика вашей профессиональной деятельности в возрасте 40 лет. Отправной точкой будет служить ваш возраст на данный период времени (например, 18 лет). Период жизни от 18 до 40 лет нужно разбить на несколько этапов (не менее 3-х), на каждом из которых вы будете отражать ваш предполагаемый доход и желаемое место работы.
Рисунок 2 – Схема профессионального роста (вар.2)
Под схемой необходимо в таблице попытаться описать каждый из этапов – как вы представляете вашу работу. Вы единственный, кто знает, какая работа необходима именно вам: роль, которую вы хотели бы играть на работе; занимаемую должность; какими качествами, способностями, опытом, знаниями вы должны обладать; вид деятельности организации, которая вас привлекает.
Таблица 2 – Профессиональные цели (вар.2)
Возраст, лет Желаемый доход, должность Характеристика предполагаемой работы
18
25
30
35
40
…
Цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям:
• Человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении;
• Продвигаться к ним можно малыми шагами;
• Определены временные пределы;
• Четко установлен конкретный конечный результат.
Например: «Занять должность директора ИТ-департамента к концу года с окладом не менее 100 тыс. руб.»
Можно представить профессиональные цели в виде таблицы.
Таблица 3 – Профессиональные цели (вар.3)
№ Цель Сроки Возраст
Долгосрочные цели
Среднесрочные цели
Краткосрочные цели
Данная работа является творческой. Выбор варианта представления профессиональных целей осуществляется студентом самостоятельно.
Рекомендации по выполнению раздела «Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ».
При написании данного раздела полезно обратиться к сайтам по трудоустройству, познакомиться с обзорами ситуации рынка труда, прочитать описание вакансий на сайтах компаний работодателей. Результаты исследования следует свести в таблицу.
Таблица 4 – Анализ личных качеств
Профессиональная цель Ситуационный анализ
Необходимые качества Имеются в наличии Пока отсутствуют Действия по их развитию
Ранее сформулированные цели необходимо отразить в первом столбце таблицы. Далее следует указать перечень качеств, необходимых для достижения указанных целей. Путем анализа своих способностей и компетенций необходимо определить, каким личным потенциалом для достижения своих целей вы располагаете на данный момент. Результаты проведенного анализа следует занести в третий столбец таблицы.
С другой стороны, вы должны ясно представлять себе свои слабые места (четвертый столбец), чтобы разработать действия, которые будут способствовать развитию подобных качеств (пятый столбец таблицы).
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.
Укажите какие из типичных источников нереалистичного планирования в наибольшей степени мешают Вам справляться с рабочей нагрузкой?
a) Недооценка трудоемкости работ.
b) Избыточность планов.
c) Внезапные поручения начальника.
d) Неизмеримость целей.
e) Отсутствие резервов.
f) Форс-мажор.
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
(комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3)
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
Рекомендации по выполнению раздела «Мои профессиональные цели»
Представьте, что ваша будущая профессиональная деятельность – это большое путешествие. Чтобы путешествие прошло более успешно необходимо иметь четкие ориентиры (карту маршрута). Поэтому в данном разделе необходимо описать видение своей будущей траектории профессионального роста.
При написании данного раздела надо исходить из правила, что наличие какого бы то ни было плана лучше, чем его полное отсутствие. Он – ваша путеводная звезда, которая вас будет постоянно заставлять стремиться идти вперед. При формулировке цели необходимо руководствоваться принципом SMART (см. конспект лекций). Постановка цели требует выразить в виде четких намерений и точных в формулировках ваши явные и скрытые потребности, интересы, желания.
Цель может быть определена в виде определенного (желаемого) места работы и дохода. Пример изображения ваших целей:
Рисунок 1 – Схема профессионального роста
Из данной схемы видно, что главная цель будет определять направление вашей деятельности. Но для достижения главной цели необходимо целенаправленно достигать промежуточные цели. Каждая цель имеет смысл только тогда, когда установлены сроки ее воплощения и сформулированы желаемые результаты.
Таблица 1 – Профессиональные цели (вар.1)
Положение сегодня Формулировка цели Сроки
Цель 1
Цель 2
Цель 3
…
Главная цель профессиональной карьеры
Подвергая анализу цели профессиональной деятельности, важно прояснить каждую промежуточную цель на каждом этапе. Допустим, вы предполагаете достигнуть пика вашей профессиональной деятельности в возрасте 40 лет. Отправной точкой будет служить ваш возраст на данный период времени (например, 18 лет). Период жизни от 18 до 40 лет нужно разбить на несколько этапов (не менее 3-х), на каждом из которых вы будете отражать ваш предполагаемый доход и желаемое место работы.
Рисунок 2 – Схема профессионального роста (вар.2)
Под схемой необходимо в таблице попытаться описать каждый из этапов – как вы представляете вашу работу. Вы единственный, кто знает, какая работа необходима именно вам: роль, которую вы хотели бы играть на работе; занимаемую должность; какими качествами, способностями, опытом, знаниями вы должны обладать; вид деятельности организации, которая вас привлекает.
Таблица 2 – Профессиональные цели (вар.2)
Возраст, лет Желаемый доход, должность Характеристика предполагаемой работы
18
25
30
35
40
…
Цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям:
• Человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении;
• Продвигаться к ним можно малыми шагами;
• Определены временные пределы;
• Четко установлен конкретный конечный результат.
Например: «Занять должность директора ИТ-департамента к концу года с окладом не менее 100 тыс. руб.»
Можно представить профессиональные цели в виде таблицы.
Таблица 3 – Профессиональные цели (вар.3)
№ Цель Сроки Возраст
Долгосрочные цели
Среднесрочные цели
Краткосрочные цели
Данная работа является творческой. Выбор варианта представления профессиональных целей осуществляется студентом самостоятельно.
Рекомендации по выполнению раздела «Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ».
При написании данного раздела полезно обратиться к сайтам по трудоустройству, познакомиться с обзорами ситуации рынка труда, прочитать описание вакансий на сайтах компаний работодателей. Результаты исследования следует свести в таблицу.
Таблица 4 – Анализ личных качеств
Профессиональная цель Ситуационный анализ
Необходимые качества Имеются в наличии Пока отсутствуют Действия по их развитию
Ранее сформулированные цели необходимо отразить в первом столбце таблицы. Далее следует указать перечень качеств, необходимых для достижения указанных целей. Путем анализа своих способностей и компетенций необходимо определить, каким личным потенциалом для достижения своих целей вы располагаете на данный момент. Результаты проведенного анализа следует занести в третий столбец таблицы.
С другой стороны, вы должны ясно представлять себе свои слабые места (четвертый столбец), чтобы разработать действия, которые будут способствовать развитию подобных качеств (пятый столбец таблицы).
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.
Укажите какие из типичных источников нереалистичного планирования в наибольшей степени мешают Вам справляться с рабочей нагрузкой?
a) Недооценка трудоемкости работ.
b) Избыточность планов.
c) Внезапные поручения начальника.
d) Неизмеримость целей.
e) Отсутствие резервов.
f) Форс-мажор.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Персональный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.06.2020
Рецензия: .............................................,
Смоловик Галина Николаевна
Оценена Ваша работа по предмету: Персональный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.06.2020
Рецензия: .............................................,
Смоловик Галина Николаевна
Похожие материалы
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1. 2020 год
SibGUTI2
: 29 июня 2020
Персональный менеджмент
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует воп
150 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
АйгульП
: 8 ноября 2025
Задания к контрольной работе по «Персональному менеджменту»
(выполняются каждым студентом индивидуально)
Вариант - общий
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда.
200 руб.
Контрольная работа по «Персональному менеджменту»
violent2712
: 20 июня 2024
Вариант - общий
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степень
75 руб.
Контрольная работа Персональный менеджмент
Алина32
: 8 мая 2024
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степень соответствия мо
350 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
autotransport
: 23 апреля 2024
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
100 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа.
Fockus
: 7 июля 2023
Шаг 1 Изучение рынка труда
Шаг 2 SWOT-анализ личных и профессиональных качеств
Шаг 3 Определение профессиональных целей
Шаг 4 Самоанализ. Построение плана профессионального развития
Шаг 5. Хронометраж (п.5.1-5.5). Эссе "Личный опыт тайм-менеджмента"
Эссе "Личный опыт тайм-менеджмента" (п.5.6)
200 руб.
Контрольная работа. Персональный менеджмент.
Ne_dasha
: 19 июня 2023
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степень соответствия
200 руб.
Контрольная работа -Персональный менеджмент
Bondi
: 30 марта 2022
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
Рекомендации по выполнению раздела «Мои профессиональные цели»
Представьте, что ваша будущая профессиональная деятельность – это большое путешествие. Чтобы путешествие прошло более успешно необход
33 руб.
Другие работы
Современные технологии программирования (часть 1-я). Экзамен. Билет № 64.
nik200511
: 1 марта 2021
Билет №64
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетипово
312 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №4
karinjan
: 24 февраля 2015
1. Методы ценообразование, используемые на вашем предприятии
2. Задача 4
3. Задача 9
Список использованной литературы
2. Задача № 4
1. Определите:
а) Оптовую цену продавца.
б) Прибыль от реализации данного изделия.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Известные следующие данные:
а) Розничная цена изделия 1670 руб.;
б) НДС – 18%;
в) Ставка акциза 30% от себестоимости;
г) Наценка посредника - 8%;
д) Торговая наценка 20% .
е) Себестоимость – 250 руб.
Используя метод балловый оценок, оп
150 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №1-5. Вариант №5.
zhekaersh
: 5 марта 2015
Лабораторная работа 1.
Сортировка массивов
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
Метод “пузырьковой” сортировки.
Массив для сортировки:
73, 327, 360, 469, 517, 522, 813, 128, 792, 856, 664, 93, 337, 977, 106, 917, 565, 883, 627, 209, 148, 834, 715, 122, 148, 399, 297, 473, 321, 466, 889, 431,
200 руб.
Циолковский. Биография и основные научные труды
Elfa254
: 18 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Детство и самообразование К.Э. Циолковского
2. Научные труды
3. Научные достижения
4. Циолковский как противник теории относительности Эйнштейна
5. Награды Циолковского и увековечение его памяти
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Я выбрала данную тему, потому что Константин Эдуардович Циолковский – это ученый с большой Буквы. Его научные труды изучались, и будут изучаться еще долгое время. Циолковский внес большой вклад в развитие естественных наук,
10 руб.