Теория электрических цепей. Вариант 03
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу
Рассчитать электрическую цепь для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра, выполненного в двух вариантах – по схеме пассивного LC-фильтра и по схеме активного RC-фильтра.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами:
Длительность импульсов
Период следования
Период несущей частоты
Амплитуда несущего колебания , имеющего форму гармонического
Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания
Полное ослабление на границах полос непропускания
Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа (рис. 2). Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
Рисунок 1
Рисунок 2
Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.
Таблица 1
№ вар.
03 20 100 290 3 38 600 9
Рисунок 3 - Схема подключения фильтра к источнику сигнала.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный «лепесток спектра»). График модуля спектральной функции U(f) = |U(jf)| радиоимпульса приведен на рис. 2. Спектр имеет дискретный характер, поэтому частоты fп1 и fп2 границы полосы пропускания фильтров определяются крайними частотами в главном «лепестке спектра». Частоты fз1 и fз2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fн – 1/tи) и справа от (fн + 1/tи).
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.
Рассчитать электрическую цепь для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра, выполненного в двух вариантах – по схеме пассивного LC-фильтра и по схеме активного RC-фильтра.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами:
Длительность импульсов
Период следования
Период несущей частоты
Амплитуда несущего колебания , имеющего форму гармонического
Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания
Полное ослабление на границах полос непропускания
Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа (рис. 2). Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
Рисунок 1
Рисунок 2
Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.
Таблица 1
№ вар.
03 20 100 290 3 38 600 9
Рисунок 3 - Схема подключения фильтра к источнику сигнала.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный «лепесток спектра»). График модуля спектральной функции U(f) = |U(jf)| радиоимпульса приведен на рис. 2. Спектр имеет дискретный характер, поэтому частоты fп1 и fп2 границы полосы пропускания фильтров определяются крайними частотами в главном «лепестке спектра». Частоты fз1 и fз2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fн – 1/tи) и справа от (fн + 1/tи).
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы:Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 07.03.2019
Рецензия:Уважаемый ___________________________, Ваша работа зачтена.
Крук Борис Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы:Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 07.03.2019
Рецензия:Уважаемый ___________________________, Ваша работа зачтена.
Крук Борис Иванович
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Вариант №03
olyazaripova
: 27 февраля 2020
Введение
1.Краткие сведения об электрических фильтрах
2.Задание на курсовую работу
3.Расчет полосового LC-фильтра
3.1 Расчет амплитудного спектра
3.2 Формирование требований к полосовому фильтру
3.3 Формирование передаточной функции НЧ-прототипа
3.4 Реализация LC-прототипа
3.5 Реализация пассивного полосового фильтра
4. Расчет активного полосового фильтра
4.1 Расчет полюсов ARC-фильтра
4.2 Формирование передаточной функции
4.3 Расчет элементов схемы фильтра
5. Проверка результатов р
300 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 03
Damovoy
: 5 апреля 2022
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ СМОТРИ В СКРИНАХ
Контрольная работа
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени
t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3
550 руб.
Теория электрических цепей. Курсовая работа, вариант 03
Sotnik2014
: 28 сентября 2019
Задание.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ).
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построит
300 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №03
thoridal
: 16 ноября 2017
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный
199 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. Вариант( 03)
Sim831
: 26 марта 2014
ЗАДАНИЕ
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами:
tи=40мкс – длительность импульсов,
Tи =109мкс – период следования;
Tн =10мкс – период несущей частоты;
Umн =9В – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = = Umн . cos wнt.
Таблица 1.1
NoNo
вариантов Тн,
мкс tи,
мкс Ти,
мкс А,
дБ Апол,
дБ
03 и 28 10 40 109 3 25
Таблица 1.2
Варианты Umн, В
03 13 23 33 43 53 63 73 83 93 9
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант No03
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в тр
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 03
nata1
: 9 сентября 2022
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента в
200 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 03
Damovoy
: 20 марта 2022
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 =
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.