Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.ID: 211820Дата закачки: 04 Июля 2020 Продавец: pavel121 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Билет №87 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: 6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет: 9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации. 13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен: 16. Оптимизационные критерии: 17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет: 23. Какой из перечисленных методов использовался для получения представленных результатов экспертизы: 26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует: 28. Решение, наилучшее в заданном критерием смысле: 31. Фиктивная работа в сетевом графике требует затрат: 33. Проект развития сети связи считается эффективным, если: 38. Нахождение варианта выполнения работ сетевого графика с минимальными затратами при неизменном критическом пути – это: 41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает: 43. Какой из методов не относится к методам оценки рыночной ситуации, используемых в бизнес-планировании: 45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть): 47. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели (нужное подчеркнуть): 52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана: 55. К распорядительной форме административных методов не относится: 58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»: 71. Для определения частного резерва времени работы на сетевом графике необходимо знать: 72. Продолжительность критического пути можно определить по: 77. К документационным методам выбора экспертов относится: 83. При оптимизации сетевого графика сокращаются работы: 86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат» 90. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг 91. Потребность - это? 96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: 99. Прямой маркетинг - это: Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Экзамен Оценка:Удовлетворительно Дата оценки: 2020 Рецензия:Уважаемый ..., Мухина Ирина Сергеевна Размер файла: 36,9 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Вход в аккаунт: