Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №63
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №63
Вопросы:
Как сохранить/загрузить настройки приложения
Среда разработки Unity3D, Скрипты.
Вопросы:
Как сохранить/загрузить настройки приложения
Среда разработки Unity3D, Скрипты.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 01.07.2020
Рецензия:Уважаемый,
Нечта Иван Васильевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 01.07.2020
Рецензия:Уважаемый,
Нечта Иван Васильевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
Владислав161
: 5 октября 2023
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 2
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию
150 руб.
Билет №4 "Программирование мобильных устройств (часть 2-я)"
Daniil2001
: 2 февраля 2024
Вопросы:
1) Базы данных в Android. Язык запросов.
2) Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
75 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 3
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onRes
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 1
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (
150 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа №1
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ
1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы
Тема: Исследование полупроводниковых устройств
Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2).
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
Выполнению данной работы должн
900 руб.
Контрольная и Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No8
Задача 1
Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1:
а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта задания;
б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj;
в) найти структурную матрицу сети;
г) используя структурную матрицу, определить пути ранга
650 руб.
Экономика. Экзамен. Билет №11.
seka
: 12 января 2019
6. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать:
A) разницу между общей и предельной полезностью;
B) общую полезность;
C) предельную полезность;
D) среднею полезность;
E) каждую из перечисленных вел.
10. Производство - это:
A) способ удовлетворения потребностей;
B) процесс создания благ;
C) процесс создания стоимости;
D) процесс создания потребительской стоимости;
Е) все перечисленное выше.
13. Общий уровень цен и безработицы в экономической систе
40 руб.
Язык и секреты живописи
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Микеланджело
Искусство призвано раскрывать истину в чувственной форме.
Гегель
Живопись не что иное, как изображение духовных понятий, хотя и воплощенное в телесных фигурах, выполненных согласно определенному порядку и в определенной манере.
Пуссен
Вещи, обладающие совершенством, не должно смотреть второпях, но медленно рассматривать, оценивая и с пониманием. Нужно пользоваться одними и теми же средствами как для того, чтобы правильно о них судить, так и для того, чтобы хорошо их делать.
Пу