Модернизация электрооборудования подстанции 220/30/10 кВ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Объектом исследования является подстанция 220/10 кВ.
Предметом исследования является электрооборудования подстанции 220/30/10 кВ.
Целью выпускной квалификационной работы является модернизация подстанции 220/30/10 кВ.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
‒ выбрать структурные схемы проектируемой ПС;
‒ выбор числа и мощности трансформаторов;
‒ определить числа линий;
‒ выбрать схемы подстанции РУ ВН, НН;
Предметом исследования является электрооборудования подстанции 220/30/10 кВ.
Целью выпускной квалификационной работы является модернизация подстанции 220/30/10 кВ.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
‒ выбрать структурные схемы проектируемой ПС;
‒ выбор числа и мощности трансформаторов;
‒ определить числа линий;
‒ выбрать схемы подстанции РУ ВН, НН;
Дополнительная информация
Целью выпускной квалификационной работы является модернизация подстанции 220/30/10 кВ.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
‒ выбрать структурные схемы проектируемой ПС;
‒ выбор числа и мощности трансформаторов;
‒ определить числа линий;
‒ выбрать схемы подстанции РУ ВН, НН;
‒ произвести технико-экономический расчет;
‒ выбрать схемы собственных нужд и трансформаторы собственных нужд;
‒ рассчитать токи короткого замыкания;
‒ выбрать выключатели и разъединители;
‒ выбрать измерительные трансформаторы;
‒ выбрать токоведущие части;
‒ выбрать и описать конструкций распределительных устройств;
‒ рассчитать релейной защиты трансформатора ТСЗ 250;
‒ рассчитать заземляющего устройства ОРУ 220 кВ;
‒ рассчитать технико-экономические показатели.
В процессе работы была рассмотрена конструкция и схема подстанции, принцип его действия. Проводились расчеты и модернизации оборудования подстанции.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
‒ выбрать структурные схемы проектируемой ПС;
‒ выбор числа и мощности трансформаторов;
‒ определить числа линий;
‒ выбрать схемы подстанции РУ ВН, НН;
‒ произвести технико-экономический расчет;
‒ выбрать схемы собственных нужд и трансформаторы собственных нужд;
‒ рассчитать токи короткого замыкания;
‒ выбрать выключатели и разъединители;
‒ выбрать измерительные трансформаторы;
‒ выбрать токоведущие части;
‒ выбрать и описать конструкций распределительных устройств;
‒ рассчитать релейной защиты трансформатора ТСЗ 250;
‒ рассчитать заземляющего устройства ОРУ 220 кВ;
‒ рассчитать технико-экономические показатели.
В процессе работы была рассмотрена конструкция и схема подстанции, принцип его действия. Проводились расчеты и модернизации оборудования подстанции.
Другие работы
Экзаменационная работа по философии. Билет №17. (2-й семестр)
Jack
: 27 марта 2013
Билет №17
Вопросы:
Вопрос №1: Понятие цивилизации. Глобальные проблемы и перспективы современной цивилизации. Прогнозирование.
Вопрос №2: "Тот, кто умирает ради того, чтобы двинуть вперед наши познания, или ради возможности излечивать болезни, тот и умирая, служит жизни" (А. Де Сент-Экзюпери). Какова точка зрения автора на проблему смерти?
100 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 27
Z24
: 15 декабря 2025
Сухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4).
Определить:
— давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4);
— для каждого процесса определить:
1) изменение внутренней энергии;
2) изменение энтальпии;
3) теплоту процесса;
4) термодинамическую работу расширения;
5) потенциальную работу;
— суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы;
— построить в р-υ — координатах графическ
240 руб.
Этапы процесса научного познания
VikkiROY
: 17 ноября 2012
Знание о незнании. Протекает большая работа логического мышления. Необходимо систематизировать весь научный материал, его классифицировать. Особенно необходимо классифицировать материал в преподавательской деятельности(Пример: геометрия Лобачевского, период. система Менделеева). Вывод: на первом этапе в основном работает логическое мышление. Проблема ставится, материал собран, но проблема не решена.
На смену сознательному приходит бессознательное. Исследователь входит в состояние эмпотии, творче
5 руб.
Алгебра и геометрия. Зачет. Билет №1
krakadil
: 2 октября 2014
1. Определители второго и третьего порядка и их свойства.
2. Смешанное произведение векторов и его свойства.
3. Исследовать взаимное расположение прямых, найти угол и расстояние между ними.
4. Найти расстояние от точки А(5, 3) до фокусов эллипса, если большая полуось его равна 10, а эксентриситет 0,8.
4. Найти матрицу, обратную матрице А
100 руб.