Лабораторная №1,2,3 работа по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант задания
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
12 Сетевой симулятор Производитель,
Версия Вывод производителя,
Вывод названия Ns2,
NetMaker,
OPNET
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
ü описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
ü создать четыре объекта описанных выше классов;
ü создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
ü присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
ü произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
ü предусмотреть вывод результатов.
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект (FileÞNewÞJavaProject). Указать его название и местоположение.
3. Создать суперкласс (FileÞNewÞClass). Добавить его описание (конструктор, поля и методы).
4. Создать поочерёдно потомки суперкласса (FileÞNewÞClass).
Лабораторная работа No2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Лабораторная работа No3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант задания
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
12 Сетевой симулятор Производитель,
Версия Вывод производителя,
Вывод названия Ns2,
NetMaker,
OPNET
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
ü описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
ü создать четыре объекта описанных выше классов;
ü создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
ü присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
ü произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
ü предусмотреть вывод результатов.
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект (FileÞNewÞJavaProject). Указать его название и местоположение.
3. Создать суперкласс (FileÞNewÞClass). Добавить его описание (конструктор, поля и методы).
4. Создать поочерёдно потомки суперкласса (FileÞNewÞClass).
Лабораторная работа No2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Лабораторная работа No3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
thekara
: 3 сентября 2022
Задание на курсовое проектирование 2
Краткие теоретические сведения 3
Система управления базами данных 3
MySQL 4
Eclipse JDT 5
Создание базы данных 6
Создание клиентской части 7
MydbClient.java 8
MainClass.java 10
Вывод 12
2000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 27 января 2021
Лабораторная работа №1
“Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2”
по предмету «Технологии разработки телекоммуникационных сервисов»
Лабораторная работа №2
“ РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ»
Лабораторная работа №3
Разработка многопоточного сокета
600 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 10 сентября 2020
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Описание суперкласса и подклассов: их полей и методов
Класс Device: описывает мобильное устройство. Содержит приватные поля: «тип соединения» и «тип операционной системы». Имеет геттеры для получения значения этих свойств. Поля заполняются при создании объекта при вызове конструктора класса.
Класс Smartphone: является дочерним классом Device. Имеет
1000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 10 сентября 2020
Билет 4
1. Наследование. Полиморфизм.
2. Этапы разработки сервлета. Пример простого сервлета.
3. Задача (тема «Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах»).
150 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 10 сентября 2020
Задание
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Поликлиника». База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main().
Таким образом, структура клиента должна быть такой:
1. Класс, содержащий статический метод m
500 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
zzzzzzz
: 10 февраля 2019
1. Задание на курсовую работу
Основной целью курсовой работы является разработка распределенного клиент-серверного приложения.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом (раздел I методических указаний).
База данных должна содержать не менее двух таблиц.
Главная таблица – не менее двух полей и десяти записей.
Подчинённая таблица – не менее пяти полей и 25 записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java, желательно в среде Eclipse.
250 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
VVA77
: 25 июня 2017
Билет 20
1. Основные методы JavaSpaces:
2. Ресурсы Android.Изображения, строки, меню, размеры и анимация.
3. Задача(тема «RMI» - удалённый вызов методов
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 14 июля 2020
Контрольная работа
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
№ варианта Концепция БД Дополнительный метод
12 Справочник театров г. Новосибирска. d
Введение
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
Вариант задания выбирается по списку в журнале группы.
В качестве результатов выполнения контрольной работы необходимо представить преподавателю:
• папк
800 руб.
Другие работы
Отчёт по производственной практике. Производство батона с изюмом
VikkiROY
: 9 декабря 2014
Литературный обзор.
Характеристика сырья и готового продукта.
Характеристика сырья.
Характеристика готового продукта.
Описание аппаратурно-технологической схемы производства.
Материальный баланс.
Заключение.
Список использованной литературы.
30 руб.
Логика. Зачётная работа.
dbk
: 21 апреля 2013
Билет 9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика, риторика, этика;
Б) время, секунда, пространство.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите о
40 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
piligrim-24
: 3 марта 2012
Лабораторная работа № 4
Перевод с помощью СУ-схемы
Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода (теоретический материал раздела 4.2). Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставив пользователю возможность редактировать их на экр
50 руб.
Оптические интерфейсы WDM
ДО Сибгути
: 27 января 2013
Электронная лабораторная работа с теорией. СибГУТИ Новосибирск Россия.
Оптические интерфейсы WDM.
Задание: Ознакомиться с теорией по содержанию ЛР, выполнить тест.
Содержание:
Интерфейсы PDH.
Интерфейсы SDH.
Интерфейсы компьютерных сетей.
Интерфейсы WDM.
Интерфейсы DWDM, CWDM.
Интерфейсы G.959.1.
Защита одноволновой секции оптического мультиплексирования.
Защита многоволновой секции оптического мультиплексирования.
74 руб.