Теория связи. ЭКЗАМЕН. ВАРИАНТ №22

Цена:
240 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 02D5D41A-98DA-473B-908C-BEE11F43CE05.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет

No __22___ Гос. комитет РФ по связи и информатизации
Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики Утверждаю
Зав.
кафедрой




Факультет __ _____ Курс ___3____ Семестр _____5_____

Дисциплина_______ТЭС________________________________

1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).

2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов.
Экзамен по дисциплине: Общая теория связи, вариант 22
Дисциплина_______ТЭС________________________________ 1. Энергетический спектр случайного процесса. Теорема Хинчина-Винера. 2. Метод дискретного накопления. Энергетический выигрыш по сравнению с методом однократного отсчета.
User lebed-e-va : 16 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: теория связи. Вариант №22
Вариант No22 Задача No 1 Дано: Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением i_к={(S(u_б-u_0)&u_б≥u_0@0&u_б<u_0 ), где iк – ток коллектора транзистора; uб – напряжение на базе транзистора; S – крутизна ВАХ; u0 – напряжение отсечки ВАХ. Значения S, u0 и Um приведены в таблице 1. Таблица 1 Предпоследняя цифра пароля 2 S, мА/В 110 Последняя цифра номера студенческого билета 2 u0, В 0,55 Um, В 0,45 Требуется: 1 Объяснить назначение модуляции несущей и оп
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: теория связи. Вариант №22 promo
Экзамен. Теория связи.
1. Вопрос. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от ... до ... (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Вопрос. Идеальный приемник ДЧМ сигналов. а) Когерентный приём ...Сигналы S1(t) и S2(t), используемые для вычисления функций взаимной корреляции, должны генерироваться в схеме приемника и совпадать по частоте и фазе с оптимальными сигналами, которые поступают или могут поступать на вход приемника. Схема, реализующая
User HNB : 26 октября 2015
100 руб.
Экзамен. Теория связи.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №22
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ Задача 1.1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t) = Um1cosω1t + Um2cosω2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: ic = a0 + a1u + a2u2, где iс - токстока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы. Исходные данные: Вариант:22 а0=8 мА/В а1=6,4 мА/В а2=1,3 мА/В f1=5 кГц f2=1 кГ
User Roma967 : 15 мая 2016
1200 руб.
promo
Общая теория связи. Экзамен
1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности. 2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Эконометрика. Экзамен. Вариант №22
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ! ОПИСАНИЕ НА ФОТО 1 ФОТО ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2 ФОТО ФАЙЛ С РЕШЕНИЕМ Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как: — Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар); — Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная
User 7059520 : 5 февраля 2016
400 руб.
Эконометрика. Экзамен. Вариант №22
Теория связи. Экзамен. Билет №29
1. Сообщения, сигналы и помехи, их математическое описание и классификация. 2. Энтропия эргодического источника дискретных сообщений.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Теория связи. Экзамен. Вариант 13
Билет 13 1. Энергетический спектр случайного процесса. Теорема Хинчина-Винера. 2. Метод дискретного накопления. Энергетический выигрыш по сравнению с методом однократного отсчета
User sprut89 : 2 мая 2020
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх