ПЗ. Производственный менеджмент.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема 1. Структура и содержание системы операционного менеджмента.
Рассмотрите предлагаемую ситуацию и ответьте на вопросы. Конкретная ситуация: «Собственное дело».
Почти 15 лет Мария Перепечина проработала на крупном высокотехнологичном предприятии. В последние годы дела на нем шли все хуже, и только недавно ситуация стала выправляться. Благодаря разработке и реализации комплексной программы по улучшению работы предприятия заказы потребителей выросли, производительность труда и качество продукции повысились. Однако внезапно разразился финансовый кризис. В соответствии с решением нового исполнительного директора сократить производство Мария и 50 ее сослуживцев были уволены. Марии пришлось искать другую работу, но усилия нескольких месяцев ни к чему не привели. Сбережения подходили к концу, и она начала понемногу падать духом.
Мария понимала, что найти себе место в рыночном производстве можно, ответив на вопрос: кому и что она может предложить, за что хорошо заплатят? Одна из традиционных причин провалов в бизнесе, рассуждала Мария, – игнорирование клиентов. Мария стала составлять список сфер жизни, в которых нужды людей не удовлетворены вообще или удовлетворены недостаточно хорошо.
Она не ограничивалась узким набором товаров и услуг или географией конкретного района. «Какие проблемы обычно возникают у взрослых людей после пробуждения? – думала она. – Как их можно решить? Что люди делают, придя с работы, когда устали, а дел невпроворот – одежда помялась, нужно выгулять собаку и др.? Чем можно им помочь? Какие проблемы возникают у владельцев индивидуальных домов?» Составленный Марией список проблем возрастал, когда она случайно натолкнулась на объявление в газете о возможности заняться озеленением в частных хозяйствах. Вскоре Мария уже высаживала цветы и подстригала газоны в нескольких местах, и дела у нее пошли хорошо.
Затем она решила основать собственное дело – заняться озеленением. Тогда не придется нервничать в поисках работы, она станет сама себе хозяйкой и начальником. Правда, она пугалась полной самостоятельности, но успех так и манил. Поначалу дело шло медленно, но постепенно все больше людей узнавали о деятельности Марии Перепечиной и ее частного предприятия «Мария» и просили заняться их хозяйствами. Некоторые попросту были рады переложить на нее все свои заботы по озеленению, другие переметнулись к ней из профессиональных фирм по уходу за садом. К концу первого года самостоятельной работы Мария уже знала: она сможет заработать на жизнь. Она стала расширять круг своей деятельности: подкармливала и пропалывала газоны и садики, подстригала кустарники. Дело шло хорошо, и Мария наняла себе в помощь двух работников, подумывала и о дальнейшем расширении дела.
Вопросы для обсуждения:
1.Какие проблемы возникают у клиентов Марии Перепечиной?
2.Насколько она в состоянии помочь решить их?
3.Каким образом клиенты Марии, скорее всего, будут оценивать качество ее работы?
4.Какие функции управления она должна взять под свой контроль и реализацию?
Тема 2. Производство и производственные системы.
Задание 1.
На сборочной линии необходимо выполнить следующие сборочные операции:
Операция Норма времени, с. Предшествующая операция.
A 20 -
B 7 A
C 20 B
D 22 B
E 15 C
F 10 D
G 16 E,F
H 8 G
Рабочий день 7 час. Спрос на изделие 720 шт. / день.
Рассмотрите предлагаемую ситуацию и ответьте на вопросы. Конкретная ситуация: «Собственное дело».
Почти 15 лет Мария Перепечина проработала на крупном высокотехнологичном предприятии. В последние годы дела на нем шли все хуже, и только недавно ситуация стала выправляться. Благодаря разработке и реализации комплексной программы по улучшению работы предприятия заказы потребителей выросли, производительность труда и качество продукции повысились. Однако внезапно разразился финансовый кризис. В соответствии с решением нового исполнительного директора сократить производство Мария и 50 ее сослуживцев были уволены. Марии пришлось искать другую работу, но усилия нескольких месяцев ни к чему не привели. Сбережения подходили к концу, и она начала понемногу падать духом.
Мария понимала, что найти себе место в рыночном производстве можно, ответив на вопрос: кому и что она может предложить, за что хорошо заплатят? Одна из традиционных причин провалов в бизнесе, рассуждала Мария, – игнорирование клиентов. Мария стала составлять список сфер жизни, в которых нужды людей не удовлетворены вообще или удовлетворены недостаточно хорошо.
Она не ограничивалась узким набором товаров и услуг или географией конкретного района. «Какие проблемы обычно возникают у взрослых людей после пробуждения? – думала она. – Как их можно решить? Что люди делают, придя с работы, когда устали, а дел невпроворот – одежда помялась, нужно выгулять собаку и др.? Чем можно им помочь? Какие проблемы возникают у владельцев индивидуальных домов?» Составленный Марией список проблем возрастал, когда она случайно натолкнулась на объявление в газете о возможности заняться озеленением в частных хозяйствах. Вскоре Мария уже высаживала цветы и подстригала газоны в нескольких местах, и дела у нее пошли хорошо.
Затем она решила основать собственное дело – заняться озеленением. Тогда не придется нервничать в поисках работы, она станет сама себе хозяйкой и начальником. Правда, она пугалась полной самостоятельности, но успех так и манил. Поначалу дело шло медленно, но постепенно все больше людей узнавали о деятельности Марии Перепечиной и ее частного предприятия «Мария» и просили заняться их хозяйствами. Некоторые попросту были рады переложить на нее все свои заботы по озеленению, другие переметнулись к ней из профессиональных фирм по уходу за садом. К концу первого года самостоятельной работы Мария уже знала: она сможет заработать на жизнь. Она стала расширять круг своей деятельности: подкармливала и пропалывала газоны и садики, подстригала кустарники. Дело шло хорошо, и Мария наняла себе в помощь двух работников, подумывала и о дальнейшем расширении дела.
Вопросы для обсуждения:
1.Какие проблемы возникают у клиентов Марии Перепечиной?
2.Насколько она в состоянии помочь решить их?
3.Каким образом клиенты Марии, скорее всего, будут оценивать качество ее работы?
4.Какие функции управления она должна взять под свой контроль и реализацию?
Тема 2. Производство и производственные системы.
Задание 1.
На сборочной линии необходимо выполнить следующие сборочные операции:
Операция Норма времени, с. Предшествующая операция.
A 20 -
B 7 A
C 20 B
D 22 B
E 15 C
F 10 D
G 16 E,F
H 8 G
Рабочий день 7 час. Спрос на изделие 720 шт. / день.
Похожие материалы
Производственный менеджмент
mama1989
: 21 сентября 2019
На основе расчета показателей производственной программы по группе предприятий нефтедобывающего региона показать взаимосвязь их деятельности.
- По договору в регионе требуется поставить в планируемом году 85 млн. тонн нефти
- Пятилетней программой развития региона
предусматривается ежегодный рост добычи нефти на 15%
- Фонд старых добывающих скважин в предшествующем году
составил 9600 скважин
средний дебит по ним 27 т/сутки;
среднее время работы 1 скважины 310 суток;
коэффициент изменения добы
400 руб.
Производственный менеджмент
mama1989
: 21 сентября 2019
1. Определить время строительства скважины (в сут.) глубиной (Н) 4500 м, если цикловая скорость (Vц) равна 285 м/ст.-мес.
2. Определить время строительства разведочной скважины глубиной 4000 м, если коммерческая скорость проходки составила 350 м/ст.-мес., продолжительность подготовительных работ к строительству —
4.5% от времени бурения и крепления, строительно-монтажных и демонтажных работ - 5.1%; время испытания скважины 46.9% от времени бурения.
3. Определить продолжительность строительства с
550 руб.
Производственный менеджмент
mama1989
: 21 сентября 2019
Построить графики движения партии деталей и рассчитать
длительность технологического цикла при различных видах движений, если
известно, что партия состоит из трех штук. Технологический процесс
обработки включает 5 операций, длительность которых соответственно равна
2; 1; 3; 2; 2,5 часа. Размер транспортной партии – 1 штука. Это означает, что
передача предметов труда осуществляется поштучно. Каждая операция
выполняется на одном станке.
2. Определить длительность технологического и производственно
500 руб.
Производственный менеджмент
arkadij
: 11 декабря 2017
№ варианта 14
Количество оконечных каналов сетевой станции (СС),шт 1900
Количество оконечных каналов сетевого узла (СУ),шт 60
Расстояние между СС и СУ , км 370
450 руб.
Производственный менеджмент
ВитОс
: 16 сентября 2017
Задание на контрольную работу "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
Исходные данные для каждого студента представлены в следующем виде:
Ёмкость проектируемой АТС, номеров ____ .
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 ___ /___ УВС 1 ___ / __
АТС 2 ___ /___ УВС 2 ___ / __
АТС 3 ___ /___ УВС 3 ___ / __
Рассто
150 руб.
Производственный менеджмент
ВитОс
: 16 сентября 2017
Билет №7
1. Методы технической эксплуатации АТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из трех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй.
150 руб.
Производственный менеджмент
Basileus030
: 25 ноября 2016
1. Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются:
• количество оконечных каналов в сетевой станции и сетевом узле;
• протяженность участка.
Номер варианта Количество оконечных каналов, шт Расстояние, км
СС СУ
5 1900 60 210
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие вопросы:
1. Для заданного количества каналов на проектной стадии выбрать наиболее эффективный вариант организации связи по показателям сравнительной экономической эффективности.
2.
60 руб.
Производственный менеджмент
Ttatiana
: 7 июля 2015
СИБГУТИ.6 курс.
Экзамен. Производственный менеджмент.
Билет № 5.
Оценка - хорошо (нарушен порядок в практической части).
Задание:
1.Техническое обслуживание кабельных линий связи.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из шести работ, последовательность выполнения: вторая после первой, седьмая после шестой.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.