Практическое задание №3. Учет основных средств и нематериальных активов

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 41E4D540-7DE8-4500-B9CD-DB0F9167C1BD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

3 Учет основных средств и нематериальных активов
3.1 Покупка основных средств и нематериальных активов
Первоначальная стоимость приобретаемых за плату основных средств и нематериальных активов определяется как сумма всех затрат, связанных с этой покупкой. При этом затраты по приобретению ценностей сначала учитываются по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» (без НДС). После введения объекта основных средств в эксплуатацию (принятию к бухгалтерскому учету нематериального актива) делается запись по дебету активного счета 01 «Основные средства» (04 «Нематериальные активы») и кредиту 08 «Вложения во внеоборотные активы» (активный).
Задача 3.1. Организацией по договору купли-продажи приобретено технологическое оборудование на сумму 24 000 руб. (без НДС). Доставка оборудования транспортной организацией оплачена в сумме/472 руб., в том числе НДС – 18%.
Задание: Отразить приобретение технологического оборудования на счетах бухгалтерского учета.
Задача 3.2. Организация приобрела исключительное авторское право на программы для ЭВМ на сумму 59 000 руб. (в том числе НДС – 18%). Услуги организации за консультацию, связанную с приобретением нематериального актива, оплачены в размере 3 000 руб. Затраты на регистрацию составили 1 000 руб. Начислены вознаграждения разработчику за внедрение авторского права на программы для ЭВМ в сумме 6 000 руб.
Задание: Отразить приобретение исключительного права на программы для ЭВМ на счетах бухгалтерского учета.
Учет основных средств и нематериальных активов
Основные средства представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, используемых в качестве средств труда при производстве продукции (работ, услуг) либо для управления организации в течение периода, превышающего год. К ним относятся здания, сооружения, машины, оборудование и другие орудия труда, используемые продолжительное время, стоимостью более 30 базовых величин за единицу, и сроком службы более одного года. Ковры и ковровые изделия относятся к основным средствам при стоимо
User alfFRED : 6 сентября 2013
5 руб.
Учет основных средств и нематериальных активов
Содержание. Введение 3 Глава 1. Учет основных средств. 4 1.1 Задачи, классификация и оценка основных средств. 4 1.2 Учет наличия и движения основных средств. 6 1.3 Учет износа основных средств. 9 1.4 Учет ремонта основных средств. 13 1.5 Особенности учета арендованных основных средств. 15 1.6 Инвентаризация основных средств. 20 1.7 Налог по хозяйственным операциям движения основных средств. 21 Глава 2. Учет нематериальных активов. 24 2.1 Понятие,
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Учет и анализ основных средств и нематериальных активов
Содержание Введение 1. Сущность и понятие основных средств и нематериальных активов 1.1 Понятие основных средств и нематериальных активов 1.2 Бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов 1.3 Методика анализа основных средств и нематериальных активов 2. Учет и анализ основных средств и нематериальных активов на ооо "дальпромторгсервис" 2.1 Экономико-организационная характеристика ООО "ДальПромТоргСервис" 2.2 Учет основных средств и нематериальных активов на ООО "ДальПромТо
User Elfa254 : 6 сентября 2013
45 руб.
Практическое задание №3. Психология.
Практическое задание 3 Задание 1. Какие изменения в личностной сфере ребенка происходят в связи с поступлением в школу? Задание 2. Как влияют различные виды детской деятельности на психическое развитие ребенка. Дайте определение следующих понятий: сюжетно-ролевая игра, соподчинение мотивов, образное мышление, психологическая готовность к школе. Задание 3. Составьте иллюстративную схему «Подросткового возраста» на одной странице. Задание 4. Каковы основные задачи развития в ранней юности?
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Документооборот. Практическое задание №3.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией 2. Создайте письмо, адресованное директору предприятия, с предложением совместной бизнес деятельности. Письмо должно быть оформлено в соответствие со стандартом ГОСТ Р6.30-2003 3. Разработайте номенклатуру дел для своей организации
User studypro3 : 13 июля 2021
400 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень Теория по решению задачи. Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления. Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам. Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе. , где i – величина интервала; R – размах колебания (R=xmax-xmin
User studypro3 : 4 июля 2019
200 руб.
Практическое задание №3. Физкультура.
Практическое задание № 3. Тема: "Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом и исправлять ошибки в технике упражнений" У. М. 3. - Организуйте выполнение частей упражнения и упражнение в целом, исправьте ошибки учащихся. Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы: О. 1. Назовите причины возникновения ошибок в технике упражнений и способы их исправления. Ч. 2. Охарактеризуйте существенные и несущественные ошибки. 3. Назовите методы выполнения упражнений. Ориентировка в деятель
User studypro3 : 4 июля 2019
300 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Урал-4320, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,032.
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности. В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля Урал-4320, д
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Курсовой проект по программированию (1 вариант)
1. Задание на курсовую работу Вычисление варианта для цифры «0»: 0/3 (остаток 0), плюс единица: 0+1=1, следовательно, вариант по заданию 1. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления синуса. Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с раз
User danila1271 : 2 февраля 2017
750 руб.
Проектування с/г машини для подрібнення коренебульбоплодів
МАШИНИ ДЛЯ ПОДРІБНЕННЯ КОРЕНЕБУЛЬБОПЛОДІВ, РОБОЧА КАМЕРА, ПРИСТРІЙ ДЛЯ ВИДАЛЕННЯ ПРОДУКТУ, НОЖІ, ПРИСТРІЙ РЕГУЛЮВАННЯ КРУПНОСТІ ПРОДУКТУ, ОРГАНІЗАЦІЯ РОБІТ, ОХОРОНА ПРАЦІ, ЕКОЛОГІЧНА ЕКСПЕРТИЗА, ЕКОНОМІЧНА ЕФЕКТИВНІСТЬ. Об’єктом розробки є машини для подрібнення коренебульбоплодів. Розроблено машину для подрібнення коренебульбоплодів, питання організації роботи при подрібненні коренебульбоплодів. Наведено характеристику і склад машини для подрібнення коренебульбоплодів. Структурний і якісний скл
User Aronitue9 : 18 января 2012
450 руб.
Гигиенические требования к организации работы пищеблока медицинского учреждения
Пищеблок медицинского учреждения – это комплекс специальных помещений, в которых осуществляют прием пищевых продуктов, их хранение, первичную (холодную) и тепловую кулинарную обработку и раздачу готовой пищи. Пищеблок стационаров – больниц, диспансеров, родильных домов – состоит из службы приготовления пищи и буфетов-раздаточных со столовыми в палатных отделениях. Служба приготовления пищи – это комплекс складских, производственных, служебных и бытовых (для персонала) помещений. Пищеблоки больни
User OstVER : 26 января 2013
5 руб.
up Наверх