Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Менеджмент. Тест №1.

ID: 212094
Дата закачки: 17 Июля 2020
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Тест 1
Тема: «Сущность, цели, задачи, эффективность менеджмента. Функции менеджмента»
1. Под менеджментом понимается :
А. Процесс руководства группой, работником, организацией;
Б. Разработка идеологии;
В. Процесс руководства работника другим работником.

2. Конечной целью менеджмента является:
А. Обеспечение прибыльности предприятия;
 Б. Эффективное использование кадрового потенциала;
 В. Обеспечение прибыльности предприятия, эффективное использование кадрового потенциала, преодоление риска.

3. Критерии эффективности менеджмента это:
А. Действенность и экономичность;
Б. Качество и прибыльность;
В. Продуктивность.

4. Что является предметом изучения науки менеджмента?
A. Управляемые технические системы.
Б. Выявление способностей к управлению людьми.
B. Управленческая деятельность человека.
Г. Тенденции использования оргтехники в управлении

5. Что такое управление, как определить это понятие в менеджменте?
А. Координация работы станков и оборудования.
Б. Передача командной информации.
В. Движение информации и ее трансформация от исходной в ко¬мандную.
Г. Это целенаправленное воздействие, необходимое для согласова¬ния совместного труда.

6. Предметом труда менеджера являются:
A. Сырье, материалы.
Б. Документы.
B. Информация.
Г. Энергетическое обеспечение.

7. Продуктом труда менеджера является:
A. Ответственность
Б. Решение
B. Полномочия.
Г. Техника.

8. Принцип, сформулированный Файолем, согласно которому – работ¬ник получает распоряжения и отчитывается только перед одним не¬посредственным начальником, – это…
A. Дисциплина.
Б. Корпоративный дух.
B. Единоначалие
Г. Порядок.

9. К особенностям американского стиля управления организацией можно отнести …
А Четко определенную ответственность каждого работника.
Б. Преобладающее использование групповых форм контроля.
В. Личную ответственность каждого руководителя за выполнение директивно установленных показателей.
Г. Отказ от использования формального описания полномочий ис¬полнителя в пользу неформального регулирования.

10. Японскую модель менеджмента характеризуют такие принципы управления, как…
А. Ориентация на индивидуальные навыки и инициативу.
Б. Управление, ориентированное на качество.
В. Строгая формализация структуры управления.
Г. Гарантия занятости и создание обстановки доверительности

11. Основной постулат школы «научного управления»:
А. Используя наблюдения, формализуя процесс труда, применяя замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие трудовые операции, добиваясь их более эффективного управления.
Б. Существуют универсальные принципы управления, следование которым приводит организацию к успеху, организация имеет структуру, а процесс управления состоит из реализации взаимосвязанных функций.
В. Силы, возникающие в ходе взаимодействия между людьми, ча¬сто превосходят усилия руководителей, человеческие отношения в коллективе сильно влияют на производственные процессы.
Г. Формируемое в требуемом направлении поведение менеджеров и работников – один из ключевых факторов повышения эффективности организации.
Д. Моделирование, использование эконометрики, символов и количественных значений в управлении являются важными факторами повышения его эффективности.

12. Основные функции менеджмента:
А. Планирование, организация, принятие решений, контроль.
Б. Планирование, организация, мотивация, контроль.
В. Планирование, организация, координация, мотивация, регулирование, руководство, контроль.
Г. Организация, планирование, контроль, кооперирования

13. Функция контроля представляет собой…
А. Логические этапы формирования организационной структуры управления и отражает сознательно формализованную структуру орга¬нов, звеньев и должностей для функционирования организации.
Б. Наиболее эффективное приспособление организации к быстро меняющейся конъюнктуре, обеспечение высокого уровня готовности к возможности появления различных непредвиденных обстоятельств в условиях динамичной среды на основе разработки и реализации планов деятельности.
В. Обеспечение комплектования штатов, учет и отбор кандидатов на должность, установление заработной платы, обучение персонала, профессиональную подготовку, карьерный рост и повышение квалифи¬кации.
Г. Гармонизацию межличностных взаимоотношений между руково¬дителем и подчиненными, мотивацию и стимулирование.
Д. Деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени.


14. Какой вид планирования охарактеризован ниже: «Это разработка стратегии деятельности организации. Это планирование осуществля¬ется на основе маркетинговых исследований и напряженной работы с информацией»?
А. Планирование реализации стратегии.
Б. Долгосрочное планирование.
В. Стратегическое планирование.
Г. Оперативное планирование.


15. Какой вид планирования охарактеризован ниже: «Программа использования ресурсов на период до 1 года с детализацией по месяцам»
А. Планирование реализации стратегии.
Б. Долгосрочное планирование.
В. Стратегическое планирование.
Г. Оперативное планирование.

16. Какая функция менеджмента приведена ниже: «Это – процесс по¬строения структуры предприятия, позволяет людям работать вместе по реализации общих целей»?
А. Планирование.
Б. Мотивация.
В. Контроль.
Г. Организация.

17. Роль управления в организации может быть описана в виде следую¬щих действий:
A. Предвидеть.
Б. Организовать.
B. Руководить.
Г. Координировать.
Д. Контролировать.
Е. Устанавливать цели.
Ж. Планировать работу.
3. Проектировать работу.
И. Мотивировать деятельность.
К. Координировать работу.
Л. Учитывать и оценивать работу.
М. Контролировать ход работ.
Н. Все ответы верны.



18. Наиболее часто к основным функциям менеджмента относят:
A. Строительство.
Б. Обслуживание.
B. Планирование.
Г. Обеспечение.
Д. Организация.
Е. Мотивация.
Ж. Структурирование.
3. Контроль.

19. Планирование – это…
A. Процесс выбора основных направлений, пропорций развития с учетом материальных источников..
Б. Процесс эффективного использования производственных мощ¬ностей при проведении аудита финансовых средств и разработки крите¬риев результативности деятельности предприятия.
B. Процесс, при котором происходит распределение и перераспре¬деление ресурсов организации в соответствии с поставленными целями и задачами, при учете ее внешней и внутренней среды.
Г. Процесс расчета рентабельности предприятия и определения кон-курентоспособности стратегических хозяйственных подразделений

20. Стратегическое планирование представляет собой…
A. Комплекс решений, принятых высшим руководством организации, реализация которых приводит к действиям по разработке специфических планов (стратегий) как для организации в целом, так и для ее отдельных подразделений для эффективной реализации поставленных целей на срок более 5 лет.
Б. Сведение оперативных планов и выявление узких мест и резервов организации.
B. Решения, принимаемые менеджментом среднего уровня для по¬вышения эффективности хозяйственной деятельности отдельных под¬разделений организации.
Г. Прогноз развития хозяйственных отраслей и научно-техническо¬го прогресса.

21. Оперативное планирование – это…
А. Детализированное по срокам и исполнителям и рассчитанное на короткие сроки текущее планирование, на срок до 1 год.
Б. Краткосрочная, детализированная стратегия, согласованная с комплексным стратегическим планом.
В. Общее, выработанное на длительный срок руководство для дей¬ствий и принятия решений, которое облегчает достижение поставлен¬ных целей.
Г. Описание действий, которые следует предпринимать в конкрет¬ных ситуациях.
Д. Описание того, что должно быть сделано в специфической еди¬ничной ситуации.
Е. Определение функций и разграничение обязанностей отдельных субъектов управления.

22. Основные виды планов в менеджменте:
A. Прогнозы.
Б. Долгосрочные.
В. Оптимистические.
Г. Среднесрочные.
Д. Пессимистические.
Е. Краткосрочные.
Ж. Стратегические (перспективные)
З. Оперативные
И. Все ответы верны.

23. Функция планирования представляет собой…
A. Логические этапы формирования организационной структуры управления и отражает сознательно формализованную структуру орга¬нов, звеньев и должностей для функционирования организации.
Б. Управленческая деятельность, отражаемая в планах и фиксирующая будущее состояние объекта.
B. Обеспечение комплектования штатов, учет и отбор кандидатов на должность, установление заработной платы, обучение персонала, профессиональную подготовку, карьерный рост и повышение квалифи¬кации.
Г. Гармонизацию межличностных взаимоотношений между руково¬дителем и подчиненными, мотивацию и стимулирование.
Д. Оценку и корректировку деятельности подчиненных, обеспече¬ние соответствия плановых показателей фактическим, практическую реализацию обратной связи.

24. Функция организации представляет собой…
A. Логические этапы формирования организационной структуры управления и отражает сознательно формализованную структуру орга¬нов, звеньев и должностей для функционирования организации.
Б. Установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия на основе реализации планов деятельности.
B. Обеспечение комплектования штатов, учет и отбор кандидатов на должность, установление заработной платы, обучение персонала, профессиональную подготовку, карьерный рост и повышение квалифи¬кации.
Г. Гармонизацию межличностных взаимоотношений между руково¬дителем и подчиненными, мотивацию и стимулирование.
Д. Оценку и корректировку деятельности подчиненных, обеспече¬ние соответствия плановых показателей фактическим, практическую реализацию обратной связи.

25. Функция руководства представляет собой…
A. Логические этапы формирования организационной структуры управления и отражает сознательно формализованную структуру орга¬нов, звеньев и должностей для функционирования организации.
Б. Управленческая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов.
B. Обеспечение комплектования штатов, учет и отбор кандидатов на должность, установление заработной платы, обучение персонала, профессиональную подготовку, карьерный рост и повышение квалифи¬кации.
Г. Гармонизацию межличностных взаимоотношений между руково¬дителем и подчиненными, мотивацию и стимулирование.
Д. Оценку и корректировку деятельности подчиненных, обеспече¬ние соответствия плановых показателей фактическим, практическую реализацию обратной связи.



26. С помощью какой функции менеджмента создается ориентир буду¬щей деятельности организации?
А. Планирование.
Б. Контроль.
В. Организации.
Г. Мотивация.

27. Функция мотивации представляет собой…
A. Набор рычагов и конкретных механизмов воздействия на персо¬нал, необходимых для его ориентации на достижение целей организа¬ции.
Б. Процесс побуждения себя и других субъектов к деятельности для достижения поставленных целей.
B. Осознание целей и задач организации.
Г. Моральное стимулирование.

28. Стратегическое планирование осуществляется…
A. Высшим звеном менеджеров или «топ» – менеджерами.
Б. Средним звеном менеджеров.
B. Низшим звеном менеджеров.
Г. Консалтинговыми фирмами.
Д. Директором по производству.

29. Наиболее важной функцией менеджмента является функция…
A. Планирования.
Б. Организации.
B. Мотивации.
Г. Контроля.
Д. Все в равной мере важны.

30. В менеджменте необходимо сначала реализовывать функцию…
A. Планирования.
Б. Организации.
B. Мотивации.
Г. Контроля.
Д. Данные функции необходимо рассматривать не как отдельные части, а как различные аспекты единого процесса – управления органи¬зацией, т. е. реализовывать их в комплексе.

31. Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, принятие решений и контроль – это…
А. Задачи менеджмента.
Б. Функции менеджмента
В. Аспекты менеджмента
Г. Принципы менеджмента

32. Какие функции менеджмента являются основными?
A. Поиск информации, передача информации, обработка информа¬ции, принятие решения.
Б. Определение проблемы, постановка цели, обработка информа¬ции, разработка решения.
B. Регламентирование, нормирование, распоряжение, контроль, ор¬ганизация обратной связи.
Г. Планирование, организация, мотивация, контроль.

33. Первый шаг в процессе планирования – это…
A. Определение альтернативных вариантов действий.
Б. Оценка результатов.
B. Определение целей.
Г. Исполнение плана.

34. Автором первого научного труда по управлению и менеджменту является…
А. Адам Смит.
Б. Генри Гант. .
В. Фредерик Тейлор
Г. Альфред Слоун.

35. Характерные черты японцев:
А. Индивидуализм.
Б.Формальные отношения.
В. Коллективизм.
Г. Следование принципу «время-деньги».

36. Разработка инструкций, необходимых подчиненным для выполнения задач,относится к функции:
А. консультационной;
Б. организация;
В. педагогической;
Г. методической;
Д. мотивация.

37. Процесс формулирования целей и задач организации относится к функции:
А. мотивации;
Б. контроля;
В. планирования;
Г. организации.

38. Обеспечение взаимодействия всех лиц и осуществление действий, направленных на достижение единых целей предприятия, называется:
А. мотивацией;
Б. согласованием;
В. распорядительством;
Г. Организацией

39. Человек, владеющий собственным предприятием, управляющий его работниками, заключающий сделки на покупки сырья и комплектующих, продажу готовой продукции, по характеру своей деятельности является:
А. менеджером;
Б. бизнесменом;
В. специалистом.

40. Совокупность принципов, методов и форм управления, позволяющих выполнить поставленные задачи наиболее рациональным путем, – это:
А. маркетинг;
Б. бизнес планирование;
В. менеджмент;
Г. предпринимательство.

41. Способ осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующийся на власти, дисциплине и взысканиях, – это:
А. административные методы;
Б. экономические методы;
В. социально-психологические методы.
Г. мотивационные методы

42. Э. Мейо является основателем:
А. школы человеческих отношений;
Б. административной школы управления;
В. школы научного управления.
Г. бюрократической школы

43. Идея нормирования трудовой деятельности, основанной на
хронометраже рабочих операций, принадлежит:
А. школе научного управления;
Б. административной школе управления;
В. школе человеческих отношений.

44. Основное внимание методам налаживания межличностных
отношений уделяла:
А. школа научного управления;
Б. административная школа управления;
В. школа человеческих отношений.

45. «Отцом» научного метода принято считать:
А. Тейлора;
Б. Фоллетт;
В. Файоля;
Г. Мак-Грегора.

46. Все характеристики о власти верны, кроме:
А. власть – это право, которым наделен человек в силу своего служебного положения в организации;
Б. власть – это возможность влиять на поведение других людей;
В. власть может быть эталонной, экспертной, законной;
Г. харизма не относится к власти.

47. Виды учета на предприятии:
А. оперативный;
Б. успеваемости;
В. бухгалтерский;
Г. статистический;
Д. все ответы верны.

48. Не относится к типам власти:
А. экспертная;
Б. по принуждению;
В. эталонная;
Г. законная;
Д. за вознаграждение;
Е. ответственность.

49. Для демократического стиля управления все ответы верны, кроме:
А. руководитель советуется с подчиненными;
Б. руководитель отмечает успехи, ненавязчиво контролирует;
В. испытывает трудности в общении;
Г. не проявляет превосходства.

50. Для авторитарного стиля управления все ответы верны, кроме:
А. руководитель устанавливает жесткий контроль;
Б. руководитель навязывает свое мнение подчиненным;
В. отторгает критику;
Г. руководитель часто идет на поводу.

51. Власть, которая строится на силе собственных качеств и способностей, а не на логике и традиции, называется:
А. эталонной;
Б. экспертной;
В. харизмой;
Г. законной.

52. Власть, которая осуществляется, если руководитель воспринимается как носитель специальных и полезных знаний, называется:
А. харизмой;
Б. эталонной;
В. экспертной;
Г. законной.

53. Власть, при которой характеристики или свойства руководителя настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же:
А. эталонная;
Б. законная;
В. харизма;
Г. экспертная.

Размер файла: 39,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Менеджмент. Тест №1.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!