Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 032F2B4D-FD88-49F5-A020-D403AC31E7B2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тест 1
Тема: «Сущность, цели, задачи, эффективность менеджмента. Функции менеджмента»
1. Под менеджментом понимается :
А. Процесс руководства группой, работником, организацией;
Б. Разработка идеологии;
В. Процесс руководства работника другим работником.

2. Конечной целью менеджмента является:
А. Обеспечение прибыльности предприятия;
 Б. Эффективное использование кадрового потенциала;
 В. Обеспечение прибыльности предприятия, эффективное использование кадрового потенциала, преодоление риска.

3. Критерии эффективности менеджмента это:
А. Действенность и экономичность;
Б. Качество и прибыльность;
В. Продуктивность.

4. Что является предметом изучения науки менеджмента?
A. Управляемые технические системы.
Б. Выявление способностей к управлению людьми.
B. Управленческая деятельность человека.
Г. Тенденции использования оргтехники в управлении

5. Что такое управление, как определить это понятие в менеджменте?
А. Координация работы станков и оборудования.
Б. Передача командной информации.
В. Движение информации и ее трансформация от исходной в командную.
Г. Это целенаправленное воздействие, необходимое для согласования совместного труда.

6. Предметом труда менеджера являются:
A. Сырье, материалы.
Б. Документы.
B. Информация.
Г. Энергетическое обеспечение.

7. Продуктом труда менеджера является:
A. Ответственность
Б. Решение
B. Полномочия.
Г. Техника.

8. Принцип, сформулированный Файолем, согласно которому – работник получает распоряжения и отчитывается только перед одним непосредственным начальником, – это…
A. Дисциплина.
Б. Корпоративный дух.
B. Единоначалие
Г. Порядок.

9. К особенностям американского стиля управления организацией можно отнести …
А Четко определенную ответственность каждого работника.
Б. Преобладающее использование групповых форм контроля.
В. Личную ответственность каждого руководителя за выполнение директивно установленных показателей.
Г. Отказ от использования формального описания полномочий исполнителя в пользу неформального регулирования.

10. Японскую модель менеджмента характеризуют такие принципы управления, как…
А. Ориентация на индивидуальные навыки и инициативу.
Б. Управление, ориентированное на качество.
В. Строгая формализация структуры управления.
Г. Гарантия занятости и создание обстановки доверительности

11. Основной постулат школы «научного управления»:
А. Используя наблюдения, формализуя процесс труда, применяя замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие трудовые операции, добиваясь их более эффективного управления.
Б. Существуют универсальные принципы управления, следование которым приводит организацию к успеху, организация имеет структуру, а процесс управления состоит из реализации взаимосвязанных функций.
В. Силы, возникающие в ходе взаимодействия между людьми, часто превосходят усилия руководителей, человеческие отношения в коллективе сильно влияют на производственные процессы.
Г. Формируемое в требуемом направлении поведение менеджеров и работников – один из ключевых факторов повышения эффективности организации.
Д. Моделирование, использование эконометрики, символов и количественных значений в управлении являются важными факторами повышения его эффективности.

12. Основные функции менеджмента:
А. Планирование, организация, принятие решений, контроль.
Б. Планирование, организация, мотивация, контроль.
В. Планирование, организация, координация, мотивация, регулирование, руководство, контроль.
Г. Организация, планирование, контроль, кооперирования

13. Функция контроля представляет собой…
А. Логические этапы формирования организационной структуры управления и отражает сознательно формализованную структуру органов, звеньев и должностей для функционирования организации.
Б. Наиболее эффективное приспособление организации к быстро меняющейся конъюнктуре, обеспечение высокого уровня готовности к возможности появления различных непредвиденных обстоятельств в условиях динамичной среды на основе разработки и реализации планов деятельности.
В. Обеспечение комплектования штатов, учет и отбор кандидатов на должность, установление заработной платы, обучение персонала, профессиональную подготовку, карьерный рост и повышение квалификации.
Г. Гармонизацию межличностных взаимоотношений между руководителем и подчиненными, мотивацию и стимулирование.
Д. Деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени.


14. Какой вид планирования охарактеризован ниже: «Это разработка стратегии деятельности организации. Это планирование осуществляется на основе маркетинговых исследований и напряженной работы с информацией»?
А. Планирование реализации стратегии.
Б. Долгосрочное планирование.
В. Стратегическое планирование.
Г. Оперативное планирование.


15. Какой вид планирования охарактеризован ниже: «Программа использования ресурсов на период до 1 года с детализацией по месяцам»
А. Планирование реализации стратегии.
Б. Долгосрочное планирование.
В. Стратегическое планирование.
Г. Оперативное планирование.

16. Какая функция менеджмента приведена ниже: «Это – процесс построения структуры предприятия, позволяет людям работать вместе по реализации общих целей»?
А. Планирование.
Б. Мотивация.
В. Контроль.
Г. Организация.

17. Роль управления в организации может быть описана в виде следующих действий:
A. Предвидеть.
Б. Организовать.
B. Руководить.
Г. Координировать.
Д. Контролировать.
Е. Устанавливать цели.
Ж. Планировать работу.
3. Проектировать работу.
И. Мотивировать деятельность.
К. Координировать работу.
Л. Учитывать и оценивать работу.
М. Контролировать ход работ.
Н. Все ответы верны.



18. Наиболее часто к основным функциям менеджмента относят:
A. Строительство.
Б. Обслуживание.
B. Планирование.
Г. Обеспечение.
Д. Организация.
Е. Мотивация.
Ж. Структурирование.
3. Контроль.

19. Планирование – это…
A. Процесс выбора основных направлений, пропорций развития с учетом материальных источников..
Б. Процесс эффективного использования производственных мощностей при проведении аудита финансовых средств и разработки критериев результативности деятельности предприятия.
B. Процесс, при котором происходит распределение и перераспределение ресурсов организации в соответствии с поставленными целями и задачами, при учете ее внешней и внутренней среды.
Г. Процесс расчета рентабельности предприятия и определения кон-курентоспособности стратегических хозяйственных подразделений

20. Стратегическое планирование представляет собой…
A. Комплекс решений, принятых высшим руководством организации, реализация которых приводит к действиям по разработке специфических планов (стратегий) как для организации в целом, так и для ее отдельных подразделений для эффективной реализации поставленных целей на срок более 5 лет.
Б. Сведение оперативных планов и выявление узких мест и резервов организации.
B. Решения, принимаемые менеджментом среднего уровня для повышения эффективности хозяйственной деятельности отдельных подразделений организации.
Г. Прогноз развития хозяйственных отраслей и научно-технического прогресса.

21. Оперативное планирование – это…
А. Детализированное по срокам и исполнителям и рассчитанное на короткие сроки текущее планирование, на срок до 1 год.
Б. Краткосрочная, детализированная стратегия, согласованная с комплексным стратегическим планом.
В. Общее, выработанное на длительный срок руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение поставленных целей.
Г. Описание действий, которые следует предпринимать в конкретных ситуациях.
Д. Описание того, что должно быть сделано в специфической единичной ситуации.
Е. Определение функций и разграничение обязанностей отдельных субъектов управления.

22. Основные виды планов в менеджменте:
A. Прогнозы.
Б. Долгосрочные.
В. Оптимистические.
Г. Среднесрочные.
Д. Пессимистические.
Е. Краткосрочные.
Ж. Стратегические (перспективные)
З. Оперативные
И. Все ответы верны.

23. Функция планирования представляет собой…
A. Логические этапы формирования организационной структуры управления и отражает сознательно формализованную структуру органов, звеньев и должностей для функционирования организации.
Б. Управленческая деятельность, отражаемая в планах и фиксирующая будущее состояние объекта.
B. Обеспечение комплектования штатов, учет и отбор кандидатов на должность, установление заработной платы, обучение персонала, профессиональную подготовку, карьерный рост и повышение квалификации.
Г. Гармонизацию межличностных взаимоотношений между руководителем и подчиненными, мотивацию и стимулирование.
Д. Оценку и корректировку деятельности подчиненных, обеспечение соответствия плановых показателей фактическим, практическую реализацию обратной связи.

24. Функция организации представляет собой…
A. Логические этапы формирования организационной структуры управления и отражает сознательно формализованную структуру органов, звеньев и должностей для функционирования организации.
Б. Установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия на основе реализации планов деятельности.
B. Обеспечение комплектования штатов, учет и отбор кандидатов на должность, установление заработной платы, обучение персонала, профессиональную подготовку, карьерный рост и повышение квалификации.
Г. Гармонизацию межличностных взаимоотношений между руководителем и подчиненными, мотивацию и стимулирование.
Д. Оценку и корректировку деятельности подчиненных, обеспечение соответствия плановых показателей фактическим, практическую реализацию обратной связи.

25. Функция руководства представляет собой…
A. Логические этапы формирования организационной структуры управления и отражает сознательно формализованную структуру органов, звеньев и должностей для функционирования организации.
Б. Управленческая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов.
B. Обеспечение комплектования штатов, учет и отбор кандидатов на должность, установление заработной платы, обучение персонала, профессиональную подготовку, карьерный рост и повышение квалификации.
Г. Гармонизацию межличностных взаимоотношений между руководителем и подчиненными, мотивацию и стимулирование.
Д. Оценку и корректировку деятельности подчиненных, обеспечение соответствия плановых показателей фактическим, практическую реализацию обратной связи.



26. С помощью какой функции менеджмента создается ориентир будущей деятельности организации?
А. Планирование.
Б. Контроль.
В. Организации.
Г. Мотивация.

27. Функция мотивации представляет собой…
A. Набор рычагов и конкретных механизмов воздействия на персонал, необходимых для его ориентации на достижение целей организации.
Б. Процесс побуждения себя и других субъектов к деятельности для достижения поставленных целей.
B. Осознание целей и задач организации.
Г. Моральное стимулирование.

28. Стратегическое планирование осуществляется…
A. Высшим звеном менеджеров или «топ» – менеджерами.
Б. Средним звеном менеджеров.
B. Низшим звеном менеджеров.
Г. Консалтинговыми фирмами.
Д. Директором по производству.

29. Наиболее важной функцией менеджмента является функция…
A. Планирования.
Б. Организации.
B. Мотивации.
Г. Контроля.
Д. Все в равной мере важны.

30. В менеджменте необходимо сначала реализовывать функцию…
A. Планирования.
Б. Организации.
B. Мотивации.
Г. Контроля.
Д. Данные функции необходимо рассматривать не как отдельные части, а как различные аспекты единого процесса – управления организацией, т. е. реализовывать их в комплексе.

31. Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, принятие решений и контроль – это…
А. Задачи менеджмента.
Б. Функции менеджмента
В. Аспекты менеджмента
Г. Принципы менеджмента

32. Какие функции менеджмента являются основными?
A. Поиск информации, передача информации, обработка информации, принятие решения.
Б. Определение проблемы, постановка цели, обработка информации, разработка решения.
B. Регламентирование, нормирование, распоряжение, контроль, организация обратной связи.
Г. Планирование, организация, мотивация, контроль.

33. Первый шаг в процессе планирования – это…
A. Определение альтернативных вариантов действий.
Б. Оценка результатов.
B. Определение целей.
Г. Исполнение плана.

34. Автором первого научного труда по управлению и менеджменту является…
А. Адам Смит.
Б. Генри Гант. .
В. Фредерик Тейлор
Г. Альфред Слоун.

35. Характерные черты японцев:
А. Индивидуализм.
Б.Формальные отношения.
В. Коллективизм.
Г. Следование принципу «время-деньги».

36. Разработка инструкций, необходимых подчиненным для выполнения задач,относится к функции:
А. консультационной;
Б. организация;
В. педагогической;
Г. методической;
Д. мотивация.

37. Процесс формулирования целей и задач организации относится к функции:
А. мотивации;
Б. контроля;
В. планирования;
Г. организации.

38. Обеспечение взаимодействия всех лиц и осуществление действий, направленных на достижение единых целей предприятия, называется:
А. мотивацией;
Б. согласованием;
В. распорядительством;
Г. Организацией

39. Человек, владеющий собственным предприятием, управляющий его работниками, заключающий сделки на покупки сырья и комплектующих, продажу готовой продукции, по характеру своей деятельности является:
А. менеджером;
Б. бизнесменом;
В. специалистом.

40. Совокупность принципов, методов и форм управления, позволяющих выполнить поставленные задачи наиболее рациональным путем, – это:
А. маркетинг;
Б. бизнес планирование;
В. менеджмент;
Г. предпринимательство.

41. Способ осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующийся на власти, дисциплине и взысканиях, – это:
А. административные методы;
Б. экономические методы;
В. социально-психологические методы.
Г. мотивационные методы

42. Э. Мейо является основателем:
А. школы человеческих отношений;
Б. административной школы управления;
В. школы научного управления.
Г. бюрократической школы

43. Идея нормирования трудовой деятельности, основанной на
хронометраже рабочих операций, принадлежит:
А. школе научного управления;
Б. административной школе управления;
В. школе человеческих отношений.

44. Основное внимание методам налаживания межличностных
отношений уделяла:
А. школа научного управления;
Б. административная школа управления;
В. школа человеческих отношений.

45. «Отцом» научного метода принято считать:
А. Тейлора;
Б. Фоллетт;
В. Файоля;
Г. Мак-Грегора.

46. Все характеристики о власти верны, кроме:
А. власть – это право, которым наделен человек в силу своего служебного положения в организации;
Б. власть – это возможность влиять на поведение других людей;
В. власть может быть эталонной, экспертной, законной;
Г. харизма не относится к власти.

47. Виды учета на предприятии:
А. оперативный;
Б. успеваемости;
В. бухгалтерский;
Г. статистический;
Д. все ответы верны.

48. Не относится к типам власти:
А. экспертная;
Б. по принуждению;
В. эталонная;
Г. законная;
Д. за вознаграждение;
Е. ответственность.

49. Для демократического стиля управления все ответы верны, кроме:
А. руководитель советуется с подчиненными;
Б. руководитель отмечает успехи, ненавязчиво контролирует;
В. испытывает трудности в общении;
Г. не проявляет превосходства.

50. Для авторитарного стиля управления все ответы верны, кроме:
А. руководитель устанавливает жесткий контроль;
Б. руководитель навязывает свое мнение подчиненным;
В. отторгает критику;
Г. руководитель часто идет на поводу.

51. Власть, которая строится на силе собственных качеств и способностей, а не на логике и традиции, называется:
А. эталонной;
Б. экспертной;
В. харизмой;
Г. законной.

52. Власть, которая осуществляется, если руководитель воспринимается как носитель специальных и полезных знаний, называется:
А. харизмой;
Б. эталонной;
В. экспертной;
Г. законной.

53. Власть, при которой характеристики или свойства руководителя настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же:
А. эталонная;
Б. законная;
В. харизма;
Г. экспертная.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Менеджмент.
Вопрос №1 Заполните пропуск. … – это организационно-правовая форма организации, в которой участники не отвечают по ее обязательством и несут риски убытков, связанные с деятельностью компании в пределах стоимости внесенных ими вкладов. полное товарищество товарищество на вере общество с дополнительной ответственностью общество с ограниченной ответственностью Вопрос №2 Стратегия минимизации издержек характеризуется следующими параметрами … стандартизированный продукт продукт компании
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
600 руб.
promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Менеджмент.
Вопрос №1 Заполните пропуск. … – это организационно-правовая форма организации, в которой участники не отвечают по ее обязательством и несут риски убытков, связанные с деятельностью компании в пределах стоимости внесенных ими вкладов. полное товарищество товарищество на вере общество с дополнительной ответственностью общество с ограниченной ответственностью Вопрос №2 Стратегия минимизации издержек характеризуется следующими параметрами … стандартизированный продукт продукт компании
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
600 руб.
promo
Тест 1. Функции финансового менеджмента
Задания для самостоятельной работы по дисциплине «Финансовый менеджмент» для магистров дистанционной формы обучения Шишова Любава Сергеевна, доцент, к.э.н. ТЕМА №1 Функции финансового менеджмента Задача 1 Что из перечисленного являются тремя основными сферами финансового менеджмента: 1. Финансы 2. Инвестиции 3. Денежный поток 4. Дивиденды A. 1, 2 и 3 B. 2, 3 и 4 C. 1, 3 и 4 D. 1, 2 и 4 Задача 2 Какое из утверждений верно? 1. Планирование денежного потока лежит в сфере ответстве
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Экзамен. Производственный менеджмент. Тест №1
1. Волновое расписание – это распорядок работы радиолинии на различных волнах в течение суток. 2. а) верно; б) неверно. 3. Геостационарную орбиту использует спутник: а) “Молния-1”; б) “Молния-2”; в) “Экспресс”. 4. Какая из используемых орбит спутниковых систем связи имеет апогей и перигей: а) геостационарная; б) эллиптическая; в) круговая. 5. Спутниковые системы связи используют УКВ диапазон, так как волна: а) пробивает атмосферу; б) отражается от ионосферы; в) поглощается атмосферой. 6. Дал
User dychkova : 18 ноября 2014
200 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Информационный менеджмент.
Вопрос №1 Стандарт MRPII был разработан в Япония США Великобритания Россия Норвегия Вопрос №2 Способ автоматизации Кусочная По участкам По направлениям Полная Иерархическая Вопрос №3 Что могут включать непроизводительные затраты информационных ресурсов? отвлеченные занятия работника занятия работника по изучению системы в рабочее время использование работником информационных технологий в личных интересах верно всё перечисленное Вопрос №4 Стороны взаимодействия при
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
480 руб.
promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Персональный менеджмент.
Вопрос №1 Что является итоговым результатом персонального менеджмента? появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно бессознательное использование «своей системы» появление чувства «правильных целей» Вопрос №2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: календарик-пинарик интеллект-карты хронокарты Вопрос №3 Какие из представленных ниже призн
User IT-STUDHELP : 13 апреля 2023
400 руб.
promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций.
Вопрос №1 Тенденция снижения инфляции: повышает NPV проектов повышает NPV только проектов, имеющих государственную поддержку требует использования при дисконтировании переменной ставки сравнения не влияет на оценки экономической эффективности Вопрос №2 Укажите, для предприятий с ярко выраженными сезонными особенностями хозяйственной деятельности какой вид горизонтального трендового анализа следует использовать: исследование динамики показателей отчетного периода в сопоставлении с пока
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
600 руб.
promo
Стратегический менеджмент. Контрольный тест по теме №1.
Контрольный тест по теме №1. 1. В чем предназначение стратегического управления: А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации. Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением. 2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе: А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов. Б) Внутренняя и внешняя среда. 3. Деятельностный подход к определению стратеги
User Lelia555 : 28 января 2018
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх