Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8C0F4E30-925B-4AEE-B2F5-E613E3634906.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Решение педагогических компетентностно-ориентированных задач:
1) В больницу города Сокол 6-летнего Аркашу привезли в состоянии алкогольного опьянения. Малыш спьяну бил стекла в здании местного техникума, пока его «не повязали». В больнице протрезвевший Аркаша рассказал, что водкой его много раз угощал мамин сожитель.
a) Определите основные проблемы семьи, которые должен решать педагог.
б) Определите методы, приемы, средства и формы воспитательной работы педагога в данной ситуации.
2) «Я воспитываю сына одна. Отца своего он никогда не видел и, наверное, не увидит. Меня беспокоит, что мальчик растет в исключительно женском обществе: дома – я и мои подруги, в детском саду – нянечки и воспитательницы, в школе тоже будут одни женщины. Ему уже скоро 7 лет, а он ни разу не разговаривал с мужчиной. Могут ли в таких условиях возникать мужские черты характера?».
a) Какое решение проблемы можете предложить Вы?
б) Какие методы и формы работы наиболее эффективны при общении с матерью, мальчиком?
3) В. А. Сухомлинский постоянно обращал внимание учителей на особенности проявления чувств у детей разного возраста и показывал, как можно использовать знание этих особенностей в их воспитании. В книге «Сердце отдаю детям» автор знакомит нас с таким интересным эпизодом из практики общения с детьми подготовительного класса, учащимися шестилетнего возраста. Анализируя приведенную ниже ситуацию, важно иметь в виду, что В.А.Сухомлинский считал одной из главных задач воспитания – воспитание у малышей доброты и человечности. «Тот, кто не знает границ своим желаниям, – писал он, – никогда не станет хорошим гражданином».
Познакомимся с ситуацией.
В глухом уголке школьной усадьбы школьники посадили хризантемы. К осени здесь расцвели белые, синие, розовые цветы. В ясный теплый день я привел своих малышей. Дети были в восторге от обилия цветов. Но горький опыт убедил меня в том, что детское восхищение красотой часто бывает эгоистичным. Ребенок может сорвать цветок, не видя в этом ничего предосудительного. Так получилось и на этот раз. Вот я вижу в руках у ребят один, другой, третий цветок. Когда осталось не больше половины цветов, Катя вскрикнула:
– А разве можно рвать хризантемы?
а) Почему В. А. Сухомлинский, зная, что дети не удержатся от соблазна сорвать цветы, не предупредил их, что этого нельзя делать?
б) С какой целью учитель привел детей на красивую лужайку с цветами?
в) Какие методы, средства и формы воспитания были реализованы в данной ситуации?
г) Надо ли повторить прогулку с этой же целью еще и еще раз? Почему?
6.3. Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Задание 3 1. Ознакомьтесь с отрывком статьи педагога дополнительного образования С.В. Алешиной «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей». 2. Приведите примеры, какие педагогические технологии вы используете в работе своего объединения и какие планируете использовать?
User studypro3 : 17 июля 2020
300 руб.
Вентиль запорный МЧ00.30.00.00 3d. solidworks
Вентиль запорный МЧ00.30.00.00 3d модель Вентиль запорный МЧ00.30.00.00 3d solidworks Запорный вентиль монтируют на трубопроводах, предназначенных для подачи жидкости. С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой, для этого нужно опустить запорный клапан поз. 5 вниз до соприкосновения с торцом втулки поз. 7. Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа поз. 8, насаженного на квадратный конец шпинделя поз. 4. Уплотнение поз. 14, пр
User bublegum : 4 мая 2021
350 руб.
Вентиль запорный МЧ00.30.00.00 3d. solidworks promo
Гидравлика УГЛТУ Задача 10 Вариант 3
В объемном гидроприводе вращательного движения заданы параметры гидромотора: рабочий объем гидромотора qм, механический КПД ηмех.м = 0,96, коэффициент утечек гидромотора σм, частота вращения вала nм и крутящий момент Мкр. Потери давления: — в гидрораспределителе Δрр = 0,16 МПа; — в фильтре Δрф = 0,14 МПа; — в гидролиниях Δрл. КПД насоса ηн = 0,8. Определить: давление нагнетания рн и подачу насоса Qн, перепад давления на гидромоторе Δрм и КПД гидропривода η.
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 10 Вариант 3
Проблемы укрепления законности и правопорядка
Статья 1 Конституции Республики Беларусь провозглашает «Республика Беларусь – унитарное демократическое социальное правовое государство. Республика Беларусь обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику. Республика Беларусь защищает свою независимость и территориальную целостность, конституционный строй, обеспечивает законность и правопорядок ». Проблема укрепления законности и правопорядка – это не абстрактное понятие. Он
User Qiwir : 12 марта 2014
19 руб.
Депозитные операции, их виды. Депозитная политика в кредитной организации (банке)
Введение Специфика банковского учреждения как одного из видов коммерческого предприятия состоит в том, что подавляющая часть его ресурсов формируется не за счет собственных, а за счет заемных средств. Возможности банков в привлечении средств не безграничны и регламентированы со стороны центрального банка в любом государстве. Основную часть ресурсов банков формируют привлеченные средства, которые покрывают до 90% всей потребности в денежных средствах для осуществления активных банковских операций
User alfFRED : 6 ноября 2012
10 руб.
up Наверх