Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8C0F4E30-925B-4AEE-B2F5-E613E3634906.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Решение педагогических компетентностно-ориентированных задач:
1) В больницу города Сокол 6-летнего Аркашу привезли в состоянии алкогольного опьянения. Малыш спьяну бил стекла в здании местного техникума, пока его «не повязали». В больнице протрезвевший Аркаша рассказал, что водкой его много раз угощал мамин сожитель.
a) Определите основные проблемы семьи, которые должен решать педагог.
б) Определите методы, приемы, средства и формы воспитательной работы педагога в данной ситуации.
2) «Я воспитываю сына одна. Отца своего он никогда не видел и, наверное, не увидит. Меня беспокоит, что мальчик растет в исключительно женском обществе: дома – я и мои подруги, в детском саду – нянечки и воспитательницы, в школе тоже будут одни женщины. Ему уже скоро 7 лет, а он ни разу не разговаривал с мужчиной. Могут ли в таких условиях возникать мужские черты характера?».
a) Какое решение проблемы можете предложить Вы?
б) Какие методы и формы работы наиболее эффективны при общении с матерью, мальчиком?
3) В. А. Сухомлинский постоянно обращал внимание учителей на особенности проявления чувств у детей разного возраста и показывал, как можно использовать знание этих особенностей в их воспитании. В книге «Сердце отдаю детям» автор знакомит нас с таким интересным эпизодом из практики общения с детьми подготовительного класса, учащимися шестилетнего возраста. Анализируя приведенную ниже ситуацию, важно иметь в виду, что В.А.Сухомлинский считал одной из главных задач воспитания – воспитание у малышей доброты и человечности. «Тот, кто не знает границ своим желаниям, – писал он, – никогда не станет хорошим гражданином».
Познакомимся с ситуацией.
В глухом уголке школьной усадьбы школьники посадили хризантемы. К осени здесь расцвели белые, синие, розовые цветы. В ясный теплый день я привел своих малышей. Дети были в восторге от обилия цветов. Но горький опыт убедил меня в том, что детское восхищение красотой часто бывает эгоистичным. Ребенок может сорвать цветок, не видя в этом ничего предосудительного. Так получилось и на этот раз. Вот я вижу в руках у ребят один, другой, третий цветок. Когда осталось не больше половины цветов, Катя вскрикнула:
– А разве можно рвать хризантемы?
а) Почему В. А. Сухомлинский, зная, что дети не удержатся от соблазна сорвать цветы, не предупредил их, что этого нельзя делать?
б) С какой целью учитель привел детей на красивую лужайку с цветами?
в) Какие методы, средства и формы воспитания были реализованы в данной ситуации?
г) Надо ли повторить прогулку с этой же целью еще и еще раз? Почему?
6.3. Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Задание 3 1. Ознакомьтесь с отрывком статьи педагога дополнительного образования С.В. Алешиной «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей». 2. Приведите примеры, какие педагогические технологии вы используете в работе своего объединения и какие планируете использовать?
User studypro3 : 17 июля 2020
300 руб.
Деньги, кредит, банки. Шпаргалки
Происхождение и сущность денег Виды денег: кредитные и бумажные деньги Функции денег и сфера их применения. Закон денежного обращения и основы обеспечения устойчивости денег Роль денег в рыночной экономике Металлическая теория денег. Номиналистическая теория денег. Количественная теория денег Современный монетаризм Денежный оборот и его структура Денежная масса и денежные агрегаты Налично-денежный оборот, его сущность, сфера применения. Принципы управления налично-денежным оборотом Сущность безн
User Aronitue9 : 2 января 2012
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант № 13
Контрольная работа По дисциплине: Операционные системы Вариант: 13 Задания: 2. Музыкальное сопровождение – как минимум несколько нот различной длительности, образующие мелодию. Во включённом состоянии мелодия должна играть в фоновом режиме (по материалам лаб. работы №2). 4. Вывод заголовка работы (фамилия и имя автора и название работы) постоянно меняющегося цвета. Место вывода (верхняя или нижняя строка экрана) задавать в качестве параметра командной строки. 6. Два потока: один генерирует с
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Философия
К РАЗДЕЛУ 1 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. К РАЗДЕЛУ 2 Глава 1 и Глава 2: 1.Какое содержание вкладывается философией в понятие "бытие"? Проанализируйте приведенные ниже высказывания. К РАЗДЕЛУ 2 Глава 3: 1. Каковы причины возникновения у первобытного человека представлений о душе? 2.Можно ли изучать
User Владимир191 : 18 февраля 2024
360 руб.
Исследование статических характеристик полевого транзистора
Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов.
User HNB : 8 декабря 2014
29 руб.
up Наверх