Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Теория и практика дополнительного образования детей и взрослыхID: 212130Дата закачки: 17 Июля 2020 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Решение педагогических компетентностно-ориентированных задач: 1) В больницу города Сокол 6-летнего Аркашу привезли в состоянии алкогольного опьянения. Малыш спьяну бил стекла в здании местного техникума, пока его «не повязали». В больнице протрезвевший Аркаша рассказал, что водкой его много раз угощал мамин сожитель. a) Определите основные проблемы семьи, которые должен решать педагог. б) Определите методы, приемы, средства и формы воспитательной работы педагога в данной ситуации. 2) «Я воспитываю сына одна. Отца своего он никогда не видел и, наверное, не увидит. Меня беспокоит, что мальчик растет в исключительно женском обществе: дома – я и мои подруги, в детском саду – нянечки и воспитательницы, в школе тоже будут одни женщины. Ему уже скоро 7 лет, а он ни разу не разговаривал с мужчиной. Могут ли в таких условиях возникать мужские черты характера?». a) Какое решение проблемы можете предложить Вы? б) Какие методы и формы работы наиболее эффективны при общении с матерью, мальчиком? 3) В. А. Сухомлинский постоянно обращал внимание учителей на особенности проявления чувств у детей разного возраста и показывал, как можно использовать знание этих особенностей в их воспитании. В книге «Сердце отдаю детям» автор знакомит нас с таким интересным эпизодом из практики общения с детьми подготовительного класса, учащимися шестилетнего возраста. Анализируя приведенную ниже ситуацию, важно иметь в виду, что В.А.Сухомлинский считал одной из главных задач воспитания – воспитание у малышей доброты и человечности. «Тот, кто не знает границ своим желаниям, – писал он, – никогда не станет хорошим гражданином». Познакомимся с ситуацией. В глухом уголке школьной усадьбы школьники посадили хризантемы. К осени здесь расцвели белые, синие, розовые цветы. В ясный теплый день я привел своих малышей. Дети были в восторге от обилия цветов. Но горький опыт убедил меня в том, что детское восхищение красотой часто бывает эгоистичным. Ребенок может сорвать цветок, не видя в этом ничего предосудительного. Так получилось и на этот раз. Вот я вижу в руках у ребят один, другой, третий цветок. Когда осталось не больше половины цветов, Катя вскрикнула: – А разве можно рвать хризантемы? а) Почему В. А. Сухомлинский, зная, что дети не удержатся от соблазна сорвать цветы, не предупредил их, что этого нельзя делать? б) С какой целью учитель привел детей на красивую лужайку с цветами? в) Какие методы, средства и формы воспитания были реализованы в данной ситуации? г) Надо ли повторить прогулку с этой же целью еще и еще раз? Почему? Размер файла: 19,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Профилактические психолого-педагогические программы Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год СИНЕРГИЯ Селф-менеджмент Тест 95 баллов 2023 год Социально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Ответы на тест "Общая педагогика". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ответы на тест "Общая педагогика". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Вход в аккаунт: