Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8C0F4E30-925B-4AEE-B2F5-E613E3634906.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Решение педагогических компетентностно-ориентированных задач:
1) В больницу города Сокол 6-летнего Аркашу привезли в состоянии алкогольного опьянения. Малыш спьяну бил стекла в здании местного техникума, пока его «не повязали». В больнице протрезвевший Аркаша рассказал, что водкой его много раз угощал мамин сожитель.
a) Определите основные проблемы семьи, которые должен решать педагог.
б) Определите методы, приемы, средства и формы воспитательной работы педагога в данной ситуации.
2) «Я воспитываю сына одна. Отца своего он никогда не видел и, наверное, не увидит. Меня беспокоит, что мальчик растет в исключительно женском обществе: дома – я и мои подруги, в детском саду – нянечки и воспитательницы, в школе тоже будут одни женщины. Ему уже скоро 7 лет, а он ни разу не разговаривал с мужчиной. Могут ли в таких условиях возникать мужские черты характера?».
a) Какое решение проблемы можете предложить Вы?
б) Какие методы и формы работы наиболее эффективны при общении с матерью, мальчиком?
3) В. А. Сухомлинский постоянно обращал внимание учителей на особенности проявления чувств у детей разного возраста и показывал, как можно использовать знание этих особенностей в их воспитании. В книге «Сердце отдаю детям» автор знакомит нас с таким интересным эпизодом из практики общения с детьми подготовительного класса, учащимися шестилетнего возраста. Анализируя приведенную ниже ситуацию, важно иметь в виду, что В.А.Сухомлинский считал одной из главных задач воспитания – воспитание у малышей доброты и человечности. «Тот, кто не знает границ своим желаниям, – писал он, – никогда не станет хорошим гражданином».
Познакомимся с ситуацией.
В глухом уголке школьной усадьбы школьники посадили хризантемы. К осени здесь расцвели белые, синие, розовые цветы. В ясный теплый день я привел своих малышей. Дети были в восторге от обилия цветов. Но горький опыт убедил меня в том, что детское восхищение красотой часто бывает эгоистичным. Ребенок может сорвать цветок, не видя в этом ничего предосудительного. Так получилось и на этот раз. Вот я вижу в руках у ребят один, другой, третий цветок. Когда осталось не больше половины цветов, Катя вскрикнула:
– А разве можно рвать хризантемы?
а) Почему В. А. Сухомлинский, зная, что дети не удержатся от соблазна сорвать цветы, не предупредил их, что этого нельзя делать?
б) С какой целью учитель привел детей на красивую лужайку с цветами?
в) Какие методы, средства и формы воспитания были реализованы в данной ситуации?
г) Надо ли повторить прогулку с этой же целью еще и еще раз? Почему?
6.3. Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Задание 3 1. Ознакомьтесь с отрывком статьи педагога дополнительного образования С.В. Алешиной «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей». 2. Приведите примеры, какие педагогические технологии вы используете в работе своего объединения и какие планируете использовать?
User studypro3 : 17 июля 2020
300 руб.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по электротехнике: Электроснабжение строительной площадки Вариант 7
Индивидуальное задание Исходными данными являются схема подключения технологического оборудования, пример которой приведена на рис.1, задание на электроснабжение строительной площадки, форма которого дана в (табл.1), номинальные мощности электроприемников в зависимости от варианта задания принимаются по таблице приложения. Номер варианта задания для студентов дневной формы обучения определяется преподавателем. Для студентов заочной формы обучения номер варианта определяется двумя последними ц
User janeairas : 1 февраля 2018
500 руб.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по электротехнике: Электроснабжение строительной площадки Вариант 7
Техническое обеспечение процесса производства пирожных с модернизацией рабочих органов универсального миксера RE-22
Дипломный проект: 84 с., таблиц 7, рисунков 9, использованных источников 15. 1 Графическая часть – 9 листов формата А1. Ключевые слова: кондитерские изделия, пирожные, мука, тесто, взбивальная машина, перемешивание, взбиватель. Объектом исследования является тестомесильный рабочий орган универсального миксера RE–22. Цель работы – повышение эффективности работы универсального миксера RE-22. В процессе работы над проектом использовались аналитические и расчетные методы. В результате изучен
User Shloma : 27 мая 2024
1590 руб.
Техническое обеспечение процесса производства пирожных с модернизацией рабочих органов универсального миксера RE-22
Гидравлика УГЛТУ Задача 6 Вариант 7
Определить расход воды (ρ = 1000кг/м³, ν = 1·10-6 м²/с) в трубопроводе длиной l и диаметром d для подачи ее на высоту Н. Располагаемое давление рр. Коэффициенты сопротивления: задвижки ζз, поворота ζп = 1,1, выхода в бак ζв бак = 1. Шероховатость трубы Δ = 0,2 мм.
User Z24 : 8 декабря 2025
180 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 6 Вариант 7
Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздейство
User smallkatya : 3 февраля 2017
55 руб.
up Наверх