Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1200 Учебная практика (часть 1). Вариант №19ID: 212188Дата закачки: 18 Июля 2020 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: ЗАДАНИЕ №1 на распределенную учебную практику 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в таблицах MS Excel стандартных функций VBA. 2. В соответствии с двумя последними цифрами пароля ХХ определить номер варианта индивидуального Nв задания по формуле (MOD – оператор получения остатка от деления): 3. В соответствии с требованиями задания по каждому из трех разделов выполнить поставленную задачу. 4. Согласно требованиям к содержанию отчета по каждому из трех разделов сформировать соответствующий раздел отчета по практике. 5. При рассмотрении отчета по практике оценивается: - полнота выполнения задания; - полнота представления результатов решения задач; - оригинальность решения задач. Учебная практика не зачитывается, если: - отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания; - решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной); - решения содержат множество логических ошибок. Вариант 19 1. Программирование в MS Excel Цель: изучение и освоение средств визуального программирования в MS Excel для организации графического интерфейса, а также обработки событий и программирования алгоритмов линейной структуры на языке Visual Basic for Application. Задание: 1. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы (таблица 1.1) с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей левому пустому столбцу, ввести формулу для расчета итоговых значений по столбцу в соответствии с индивидуальным заданием. Формулу распространить на все ячейки итоговой строки, соответствующим пустым столбцам. После этого остановить запись макроса. 2. Выполнить макрос на листе «Лист2» и убедиться в корректности его работы. 3. На листе «Лист2» в пустой ячейке данных создать формулу, заполняющую данную ячейку случайным числом в заданном диапазоне: 50,0…99,9. Формулу распространить на все ячейки данных посредством автозаполнения. 4. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем функцию для вычисления итогового значения по строке в соответствии с индивидуальным заданием. Количество и имена аргументов функции определить самостоятельно на основе формата таблицы. 5. В этом же модуле написать процедуру тестирования функции для вычисления итогового значения. Выполнить ее и убедиться в корректности работы функции. 6. На листе «Лист2» в верхней ячейке итогового столбца создать формулу для вычисления итогов по строке с использованием написанной в п.4 функции. Распространить формулу на другие ячейки итогового столбца посредством автозаполнения. Индивидуальное задание Таблица 1.1 – Образец таблицы Код товара Продано, ед. Цена за 1 ед., руб. Остаток на складе, тыс. руб. Итог А123 125 12 19,57 Функция для вычисления итоговых значений по столбцам: СУММ; формат числа: денежный. Рассчитать сумму остатка товара на складе после продажи по каждому товару; формат числа: вещественный. 2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel Цель: изучить и освоить средства MS Excel для форматирования и настройки таблиц, освоение средств автоматизации операций в MS Excel для работы с таблицами. Задание: 1. Создать новую книгу MS Excel. Разместить на листе «Лист 1» три ячейки для данных в соответствии с таблицей 2.1. Подписи к ячейкам разместить с левой стороны от ячейки. 2. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем процедуру (Sub) Eval_1() для вычисления функции преобразования F1: z=((x+y))/((x⋅x+x⋅y+y⋅y) ). В теле процедуры объявить переменные x, y и z вещественного типа. Значения для переменных x и y считывать из ячеек в соответствии с индивидуальным заданием. Рассчитанное значение z также записывать в заданную ячейку. 3. В этом же модуле написать процедуру Eval_2() с использованием структурного оператора ветвления для вычисления функции преобразования F2: y={█(&(sin⁡(2x)+cos⁡(3x) )^2, x≥0,7;@&√(x^2+1),  x<0,7.)┤ Координаты ячеек для x и y такие же, как и при выполнении задания п. 2. 4. Перейти в книгу MS Excel и добавить на лист два элемента управления «Переключатель» (Разработчик/Элементы управления/Вставить), подписи переключателей установить «Функция 1» и «Функция 2» (Контекстное меню → Изменить текст), оба переключателя связать с ячейкой «ПК» (см. таблицу 2.1) (Контекстное меню → Формат объекта…). 5. Добавить на лист элемент управления «Кнопка», для кнопки задать подпись «Расчет» и создать макрос для обработки события «Щелчок». В теле процедуры макроса написать код на VBA, который вызывает процедуру Eval_1() или Eval_2() в зависимости от положения переключателя (использовать структурный оператор ветвления, проверять значение ячейки «ПК», заданной в таблицу 2.1). 6. Задать значения x, y, установить переключатель в положение «Функция 1» и выполнить расчет, нажав на кнопку, результаты зафиксировать в отчете. 7. Установить переключатель в положение «Функция 2» и выполнить расчеты при различных значениях аргумента x, результаты зафиксировать в отчете. 8. Проверить адекватность результатов выполнения заданий 6 и 7 на контрольном примере. Индивидуальное задание Таблица 2.1 – Расположение ячеек данных x y z ПК E4 B5 B8 B4 3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel Цель: изучение инструментальных средств MS Excel для автоматизированной генерации и обработки больших массивов информации посредством программирования на VBA. Задание: 1. Создать новую книгу MS Excel. При помощи редактора Visual Basic на основе процедуры Eval_2(), разработанной при выполнении заданий раздела №2, написать функцию F2(x As Single) As Single, которая возвращает значение функции от аргумента x. 2. На листе 1 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны согласно данному образцу. Для столбца, соответствующего ячейкам заголовка таблицы s задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 5. 3. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений ряда a_n=y(x)/n^5 , накапливает сумму s=∑_(n=1)^∞▒a_n и записывает результаты в таблицу на листе. Вычисления производить до тех пор, пока общий член ряда не окажется меньше заданной точности (a_n<ε). Нечетным номерам вариантов использовать цикл с постусловием. 4. Выйти из режима конструктора, задать точность и произвольное значение аргумента x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений. 5. Создать копию листа 1, провести аналогичные вычисления при помощи формул MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса. 6. Повторить вычисления для разных значений точности и аргумента, в том числе для таких, которые предполагают различные варианты расчета функции y(x). Зафиксировать результаты вычислений. 7. На листе 2 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны согласно данному образцу. Для столбцов, соответствующих ячейкам заголовка таблицы x и y, а также для ячеек параметров и шага, задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 3. 8. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений функции y от аргумента x, изменяющегося с заданным шагом (таблица 3.1), и записывает результаты в таблицу на листе. Использовать параметрический цикл For … Next. 9. Выйти из режима конструктора, задать параметры функции и значение шага Δx. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений. 10. По диапазону рассчитанных значений на листе 2 построить диаграмму типа График. На втором шаге на вкладке Ряд задать подпись ряда «Значения функции». На третьем шаге задать название диаграммы, легенду не отображать. На четвертом шаге диаграмму поместить на отдельном листе с подписью «График значений функции». 11. Изменить фон области построения на белый, при необходимости скорректировать шкалу вертикальной оси, изменить цвета и толщину линий. 12. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул и встроенных функций MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса. Индивидуальное задание Таблица 3.1 – Функция, значения параметров и шага Функция Диапазон и шаг изменения аргумента y=a^2+bx+∛x x[–5; –4], x = 0,025 Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика (часть 1) Вид работы: Практика Оценка: Зачет Дата оценки: 18.07.2020 Рецензия: Уважаемый , Полетайкин Алексей Николаевич Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com Размер файла: 1,7 Мбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Психология - Согласно теории Д. Н. Перкинса, для каждой профессии существует нижняя планка развития интеллектаСИНЕРГИЯ Психология Производственная практика Согласно теории Д. Н. Перкинса, для каждой профессии существует Университет «Синергия» Менеджмент Технологическая практика Разработайте МVP бизнес-проекта Онлайн ТЕСТ Философия СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Психология самооценки Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Учебная практика / Учебная практика (часть 1). Вариант №19
Вход в аккаунт: