Линейные пространства. Системы линейных уравнений, вариант №10

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A8339009-3D5C-4D1B-93FA-9B0B8061CAE1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Линейные пространства. Системы линейных уравнений»

Задание 1.10
По определению показать, что вектора a⃗, b⃗⃗, c⃗ образуют базис и найти координаты
вектора d⃗ в этом базисе
a┴→=(-3,-7,4), b┴→=(12,-1,0), c┴→=(-2,2,11), d┴→=(3,-2,37)

Задание 2.10
Даны два базиса пространства строк: e_1, e_2, e_3 и f_1, f_2, f_3. Найти:
а) матрицу A перехода от базиса e_1, e_2, e_3 к базису f_1, f_2, f_3;
б) матрицу A^(-1) обратного перехода;
в) координаты e_1 в обоих базисах;
г) координаты вектора a┴→ в базисе e_1, e_2, e_3, имеющего во втором базисе координаты (1, 1, 1).
e_1=(0,1,1), e_2=(1,0,1), e_3=(1,0,2)
f_1=(1,1,1), f_2=(3,-1,0), f_3=(1,2,0)

Задание 3.10
Найти общее решение однородной системы линейных уравнений и фундаментальную систему решений.
{█(&x_1+x_2+x_3+x_4+x_5=0@&3x_1+2x_2+x_3+x_4-3x_5=0@&x_2+2x_3+2x_4+6x_5=0)

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Программа для расчета системы линейных уравнений (Симплекс метод)
Исходники на Microsoft Visual C#, с подробными комментариями. А также курсовая работа, написанная по этой программе. Сдана на 5. ------------------------------------------------------ Описание программы: Программа сама приводит задачу к каноническому виду, и производить ее итеративное решение с помощью пересчета симплекс-таблицы. Возможно решить задачу как на максимизацию, так и на минимизацию. Имеется три режима решения задач: 1) Автоматический 2) Пошаговый 3) Ручной В первом режиме програ
User MaksET : 17 декабря 2019
300 руб.
Программа для расчета системы линейных уравнений (Симплекс метод)
Поиск решений системы линейных уравнений методом Гаусса
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Постановка задачи 3. Алгоритм решения. 4. Исходный текст программы на С++. 5. Тестирование программы Вывод Список литературы. 1.Ведение Введение в объектно-ориентированное программирование. Объектно-ориентированное программирование представляет собой чуть более автоматизированный способ программирования. Объектно-ориентированные программы – это не просто процедурные программы, переведенные на новый синтаксис. Они должны строится на новой философии разработки.
User Qiwir : 5 октября 2013
10 руб.
Решение системы линейных уравнений методом Гаусса и Жордана-Гаусса
Постановка задачи Теоретическая часть Методы решения примененные в программе Метод Гаусса. Метод Жордана-Гаусса. Краткое описание среды визуальной разработки Delphi Таблица основных обозначений программы. Описание процедур и алгоритм роботы программы Текст программы. Файл-модуль unit1.pas Файл-модуль unit2.pas Файл проекта - Project1.dpr: Результат работы программы. Инструкция по работе с программой Использованная Литература Постановка задачи Составить программу для решения систем линейных ура
User evelin : 5 октября 2013
15 руб.
Система трех линейных уравнений
Контрольная работа №1 Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3. объём пирамиды А1А2А3А4. 2.2. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1). Контрольная работа №2 Задача 3. Найти пределы функций: Задача 4. Найти значение произв
User evybwf : 8 октября 2015
150 руб.
Система трех линейных уравнений.
СибГУТИ. Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 5 вариант. Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3; объём пирамиды А1А2А3А4.
User GKV1975 : 2 октября 2009
Система трех линейных уравнений.
Численное решение системы линейных уравнений с помощью метода исключения Гаусса с выбором главного элемента по столбцу
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Постановка задачи 2 Математические и алгоритмические основы решения задачи 2.1 Схема единственного деления 2.1.1 Прямой ход 2.1.2 Обратный ход 2.2 Метод Гаусса с выбором главного элемента по столбцу 3 Функциональные модели и блок-схемы решения задачи 4 Программная реализация решения задачи 5 Пример выполнения программы Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ Решение систем линейных алгебраических уравнений – одна из основных задач выч
User Elfa254 : 6 октября 2013
10 руб.
Линейно упорядоченное пространство ординальных чисел
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1 Исходные определения §1. Порядковые определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 §2. Топологические определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 2 Линейно упорядоченное пространство ординальных чисел §1. Вполне упорядоченные множества и их свойства . . . . . . . . . . . . . . .
User Elfa254 : 15 сентября 2013
25 руб.
Численное решение системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса
Содержание Введение 1. Постановка задачи 2. Математические и алгоритмические основы решения задачи 2.1 Описание метода 2.2 Алгоритм 3. Функциональные модели и блок-схемы решения задачи 4. Программная реализация решения задачи 5. Пример выполнения программы Заключение Список использованных источников и литературы Введение Математические модели процессов часто или сразу строятся как линейные алгебраические системы или сводятся к ним. Необходимость решения СЛАУ возникает при вычислении
User Elfa254 : 6 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх