Линейные пространства. Системы линейных уравнений, вариант №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Линейные пространства. Системы линейных уравнений»
Задание 1.10
По определению показать, что вектора a⃗, b⃗⃗, c⃗ образуют базис и найти координаты
вектора d⃗ в этом базисе
a┴→=(-3,-7,4), b┴→=(12,-1,0), c┴→=(-2,2,11), d┴→=(3,-2,37)
Задание 2.10
Даны два базиса пространства строк: e_1, e_2, e_3 и f_1, f_2, f_3. Найти:
а) матрицу A перехода от базиса e_1, e_2, e_3 к базису f_1, f_2, f_3;
б) матрицу A^(-1) обратного перехода;
в) координаты e_1 в обоих базисах;
г) координаты вектора a┴→ в базисе e_1, e_2, e_3, имеющего во втором базисе координаты (1, 1, 1).
e_1=(0,1,1), e_2=(1,0,1), e_3=(1,0,2)
f_1=(1,1,1), f_2=(3,-1,0), f_3=(1,2,0)
Задание 3.10
Найти общее решение однородной системы линейных уравнений и фундаментальную систему решений.
{█(&x_1+x_2+x_3+x_4+x_5=0@&3x_1+2x_2+x_3+x_4-3x_5=0@&x_2+2x_3+2x_4+6x_5=0)
Задание 1.10
По определению показать, что вектора a⃗, b⃗⃗, c⃗ образуют базис и найти координаты
вектора d⃗ в этом базисе
a┴→=(-3,-7,4), b┴→=(12,-1,0), c┴→=(-2,2,11), d┴→=(3,-2,37)
Задание 2.10
Даны два базиса пространства строк: e_1, e_2, e_3 и f_1, f_2, f_3. Найти:
а) матрицу A перехода от базиса e_1, e_2, e_3 к базису f_1, f_2, f_3;
б) матрицу A^(-1) обратного перехода;
в) координаты e_1 в обоих базисах;
г) координаты вектора a┴→ в базисе e_1, e_2, e_3, имеющего во втором базисе координаты (1, 1, 1).
e_1=(0,1,1), e_2=(1,0,1), e_3=(1,0,2)
f_1=(1,1,1), f_2=(3,-1,0), f_3=(1,2,0)
Задание 3.10
Найти общее решение однородной системы линейных уравнений и фундаментальную систему решений.
{█(&x_1+x_2+x_3+x_4+x_5=0@&3x_1+2x_2+x_3+x_4-3x_5=0@&x_2+2x_3+2x_4+6x_5=0)
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Программа для расчета системы линейных уравнений (Симплекс метод)
MaksET
: 17 декабря 2019
Исходники на Microsoft Visual C#, с подробными комментариями. А также курсовая работа, написанная по этой программе. Сдана на 5.
------------------------------------------------------
Описание программы:
Программа сама приводит задачу к каноническому виду, и производить ее итеративное решение с помощью пересчета симплекс-таблицы. Возможно решить задачу как на максимизацию, так и на минимизацию.
Имеется три режима решения задач:
1) Автоматический
2) Пошаговый
3) Ручной
В первом режиме програ
300 руб.
Поиск решений системы линейных уравнений методом Гаусса
Qiwir
: 5 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Постановка задачи
3. Алгоритм решения.
4. Исходный текст программы на С++.
5. Тестирование программы
Вывод
Список литературы.
1.Ведение
Введение в объектно-ориентированное программирование.
Объектно-ориентированное программирование представляет собой чуть более автоматизированный способ программирования. Объектно-ориентированные программы – это не просто процедурные программы, переведенные на новый синтаксис. Они должны строится на новой философии разработки.
10 руб.
Решение системы линейных уравнений методом Гаусса и Жордана-Гаусса
evelin
: 5 октября 2013
Постановка задачи
Теоретическая часть
Методы решения примененные в программе
Метод Гаусса.
Метод Жордана-Гаусса.
Краткое описание среды визуальной разработки Delphi
Таблица основных обозначений программы.
Описание процедур и алгоритм роботы программы
Текст программы.
Файл-модуль unit1.pas
Файл-модуль unit2.pas
Файл проекта - Project1.dpr:
Результат работы программы.
Инструкция по работе с программой
Использованная Литература
Постановка задачи
Составить программу для решения систем линейных ура
15 руб.
Система трех линейных уравнений
evybwf
: 8 октября 2015
Контрольная работа №1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
2.2. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
Контрольная работа №2
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение произв
150 руб.
Система трех линейных уравнений.
GKV1975
: 2 октября 2009
СибГУТИ. Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 5 вариант. Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3; объём пирамиды А1А2А3А4.
Численное решение системы линейных уравнений с помощью метода исключения Гаусса с выбором главного элемента по столбцу
Elfa254
: 6 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Постановка задачи
2 Математические и алгоритмические основы решения задачи
2.1 Схема единственного деления
2.1.1 Прямой ход
2.1.2 Обратный ход
2.2 Метод Гаусса с выбором главного элемента по столбцу
3 Функциональные модели и блок-схемы решения задачи
4 Программная реализация решения задачи
5 Пример выполнения программы
Заключение
Список использованных источников и литературы
ВВЕДЕНИЕ
Решение систем линейных алгебраических уравнений – одна из основных задач выч
10 руб.
Линейно упорядоченное пространство ординальных чисел
Elfa254
: 15 сентября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1
Исходные определения
§1. Порядковые определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
§2. Топологические определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Глава 2
Линейно упорядоченное пространство ординальных чисел
§1. Вполне упорядоченные множества и их свойства . . . . . . . . . . . . . . .
25 руб.
Численное решение системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса
Elfa254
: 6 октября 2013
Содержание
Введение
1. Постановка задачи
2. Математические и алгоритмические основы решения задачи
2.1 Описание метода
2.2 Алгоритм
3. Функциональные модели и блок-схемы решения задачи
4. Программная реализация решения задачи
5. Пример выполнения программы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Математические модели процессов часто или сразу строятся как линейные алгебраические системы или сводятся к ним. Необходимость решения СЛАУ возникает при вычислении
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.